Как прекратить назойливые звонки

Я организовал возможность получать посылки с помощью SMS-кодов на почте, но теперь (по словам сотрудников почты) это делается только через почтовое отделение. Я специально спросила, будут ли они рассылать мне спам из банка, и меня заверили, что не будут и что это просто обычный процесс. Зная, что понятие «простая формальность» очень гибкое, я специально прочитал договор и убрал ручку под своей подписью. В общем, в тот день я убрал с собой все пункты, касающиеся любого общения с этим банком. Однако этого не произошло. Буквально через несколько дней мне начали поступать звонки из этого банка с информацией и удивительными (никакими) предложениями. Звонки поступали днем, утром, вечером и в 10 часов вечера, когда мне звонили. Как я могу остановить спам? Я не являюсь клиентом этого банка, я явно убрала все пункты о связи со мной в своем договоре, я несколько раз просила сотрудников прекратить звонки (это уже другая песня. Сценарий, что они вас не слышат и продолжают кидать в голос лексику, пока вы не закроете трубку. Номера разные, но даже спам-фильтр на телефоне не останавливает этот поток звонков.

Как я могу остановить эти звонки и удалить информацию обо мне у этих спамеров? Повторюсь, я даже не являюсь клиентом этого банка. И, конечно, никогда им не стану.

Спасибо, что поделились своим комментарием, уважаемый пользователь — 119318514703! После получения данного комментария мы провели тщательную проверку. В результате мы выяснили, что 25.10.2023 вы и банк подписали договор «мультиподписи». Мультиподпись — это способ взаимодействия клиента и банка, который позволяет подписывать электронные документы при получении услуг Почты России и Почтамта в упрощенном формате с помощью SMS-кодов. Хотелось бы также обратить внимание на то, что при подписании документа об открытии договора клиент дает согласие на рассылку рекламной информации об услугах банка и/или партнеров банка на мобильный номер телефона, указанный клиентом. При этом клиент может отказаться от рекламной информации в любое время, обратившись в банк (магазин, сайт банка, чат). Данное заявление ранее не было получено клиентом. Предложение показало, что клиент не отвечает на звонки. По этой причине была запланирована повторная «переделка». Все звонки осуществлялись в соответствии с часовым поясом, зафиксированным в банке. В ходе переписки с вами нарушений выявлено не было. В то же время мы исключили ваш номер телефона из банковского предложения, так как понимаем, что решение проблемы очень важно для вас. Вы больше не будете принимать звонки на свой номер телефона. Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.

Советуем прочитать:  Указ Президента РФ № 21 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Обновлен в 2024 году

Проблемы задолженности и частые звонки от юридического отдела Почта Банка: как вернуть долг и прекратить назойливые звонки

Часто ли юридический отдел «Открытки» приглашает меня к себе из-за проблем с долгами, несмотря на то, что они обещают выплатить часть долга и вернуть его в полном объеме, и не хотят меня слушать? ?

Ответы юристов (1)

Юридические службы банков имеют право связываться с должниками по вопросам взыскания задолженности, но это общение не должно нарушать законы о защите прав потребителей и морально-этические нормы. В частности, неоднократные звонки на рабочее место должника могут быть расценены как преследование и запугивание, что запрещено законом. Необходимо обратиться к специалисту юридического отдела банка с просьбой соблюсти закон и прекратить вмешательство в общение с должником. Должник должен понять, что он обязан выполнять свои финансовые обязательства в полном объеме, но делает это с учетом своих возможностей. В случае нарушения прав должника он может обратиться в компетентные органы для защиты своих прав.

Для решения данной проблемы необходимо учитывать действующее законодательство РФ о защите прав должников и потребителей на кредитном рынке.

Юридическая служба банка, как представитель кредиторов, имеет право общаться с должниками, в том числе по телефону в рабочее время, но не может использовать недопустимые методы воздействия, такие как запугивание, угрозы и давление на должников. Юридическая служба должна действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и соблюдать права человека и политические права.

Для защиты своих прав должник должен обратиться в администрацию Почто-сберегательного банка с жалобой на недопустимое поведение юридической службы. Также должник может обратиться за юридической помощью в компетентные органы, например, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Документы, необходимые для решения вопроса, — это копии кредитных договоров, заявления юристов, коллекторское поведение, телефонные переговоры и документы, подтверждающие иные факты банковских преступлений.

Статья 152.2 Гражданского кодекса Российской Федерации «Разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую и банковскую тайну». Статья 169 Гражданского кодекса Российской Федерации «Права заемщика». Статья 382 Гражданского кодекса Российской Федерации «Уступка прав требования». Статья 86-ФЗ Федерального закона № 17 от 10.07.2002 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Статья 808 Гражданского кодекса Российской Федерации «Неустойка».

Советуем прочитать:  Знак 4.1.1 - Движение прямо

Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.

Услуги юристов

Данная услуга может потребоваться, если

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector