Правила и ограничения на провоз багажа устанавливаются авиакомпаниями. Пожалуйста, заранее уточните требования к размеру и весу багажа.
Багаж, превышающий вес, требует особого обращения.
Следующие предметы не принимаются в качестве негабаритного багажа.
- Предметы, которые легко катятся: трубки, мячи, круглые сумки,
- Сумки с длинными, свободными ремнями,
- Мягкие или неустойчивые предметы (например, пластиковые пакеты),
- Хрупкие предметы: электронное оборудование, стекло,
- Животные,
- Металлические тележки для сумок.
На багаже не должно быть бирок или штрих-кодов от предыдущих рейсов. Упаковать багаж можно в пункте упаковки багажа рядом со стойкой регистрации на первом этаже пассажирского терминала.
Оформление багажа
Правила и ограничения на провоз багажа устанавливаются авиакомпаниями. Пожалуйста, заранее уточните требования к размеру и весу багажа.
Багаж, превышающий вес, требует особого обращения.
Следующие предметы не принимаются в качестве негабаритного багажа.
- Предметы, которые легко катятся: трубки, мячи, круглые сумки,
- Сумки с длинными, свободными ремнями,
- Мягкие или неустойчивые предметы (например, пластиковые пакеты),
- Хрупкие предметы: электронное оборудование, стекло,
- Животные,
- Металлические тележки для сумок.
На багаже не должно быть бирок или штрих-кодов от предыдущих рейсов. Упаковать багаж можно в пункте упаковки багажа рядом со стойкой регистрации на первом этаже пассажирского терминала.
Сверхнормативный багаж:
Авиакомпания определяет вес багажа, который пассажиры могут провозить бесплатно. Если вес багажа превышает эту норму, он считается «сверхнормативным багажом», и превышение веса оплачивается по тарифу, установленному авиакомпанией. Если вес багажа значительно отклоняется от установленных норм при полной загрузке самолета, авиакомпания может отказать в перевозке багажа.
Негабаритный багаж:
Авиакомпания устанавливает требования к размерам ручной клади. Если багаж не соответствует установленным нормам, он считается негабаритным и должен быть зарегистрирован отдельно. Пожалуйста, заранее уточните у своей авиакомпании, разрешен ли негабаритный багаж.
Если у вас есть негабаритный багаж, пожалуйста, сдайте его при регистрации и оставьте у стоек 46 и 96.
Если вес вашего багажа превышает норму бесплатного провоза, вам придется оплатить разницу в соответствии со счетом авиакомпании.
Плата за перевозку негабаритного багажа зависит от фактического веса.
Прейскурант
ООО «Домодово Эрпорт Хэндлинг
Продукция Чемоданы Чемоданы
С 1 января 2025 года по 31 декабря 2025 года.
Тарифы указаны без учета НДС* и рублей.
Чемодан
Размер чемодана (см)
Высота от 50 до 55
Ширина от 35 до 40
Глубина от 20 до 25
Чемодан
Размер чемодана (см)
Высота от 65 до 74
Ширина от 40 до 46
Глубина от 25 до 32.
Чемодан
Размер чемодана (см)
Высота 75-84.
Ширина 46-54.
Глубина от 29 до 36.
*Взимается по указанной цене в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Можно получить на стойке в зоне регистрации (стойка 45).
Путешествуете с животными?
Обратите внимание, что домашние животные подлежат обязательному досмотру в аэропорту перед регистрацией на рейс. Службы ветеринарного контроля расположены в левом крыле общей зоны аэровокзального комплекса.
Прейскурант
ООО «Домодово Эрпорт Хэндлинг
Для товаров с GPS-трекерами
С 1 января 2025 года по 31 декабря 2025 года.
*Взимается по указанной цене в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Прейскурант
ООО «Домодово Эрпорт Хэндлинг
Товары для клеток для животных
С 1 января 2025 года по 31 декабря 2025 года.
Клетки для животных
Клетки для животных
«Какое-то местное самоуправство». Что не так с правилами по провозу ручной клади и почему пассажиров заставляют вставать на колени
MSK1.RU недавно сообщил, что уже больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в Домодедово сотрудник Ильдар Латипов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она включена в калибр. Он запретил видеосъемку и допросы, но признал, что видеосъемка разрешена при общении с журналистами. Когда люди возражают или начинают возмущаться, Латипов удаляет их из самолета.
Анна (имя изменено — прим. ред.) связалась с MSK1.RU для написания статьи. В настоящее время он собирает группу пострадавших, чтобы подать групповую жалобу.
— Мы столкнулись с ситуацией, когда чемоданы не летели, а помещались в калибратор. Сотрудник сказал, что ему пришлось доплатить 3500 рублей за провоз багажа, потому что чемодан не помещался свободно». сказал он.
На вопрос, почему он должен был доплачивать, если его чемодан помещался в калибратор, Латипов ответил лаконично. Либо вы не летите, либо платите». Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку.
Перед камерой бортпроводник сказал ей только то, что намерен удалить ее из самолета. Это заставило ее удалить видео из галереи и из раздела недавно удаленных видео.
На видео, которое удалось сохранить очевидцам, видно, как люди стоят на коленях, плачут и умоляют пропустить их.
Ильдар Латипов в беседе с корреспондентами MSK1.ru заявил, что с рейса будут сняты только люди, «ведущие себя катастрофически». Случай, когда «пассажиры кричат и угрожают взорвать самолет», он считает катастрофическим действием. Он называет появившееся в интернете видео нарезкой, искажающей реальность.
В обсуждении он сказал, что не хватает только одного пассажира — агрессивной кричащей женщины.
А на своей странице «ВКонтакте» он написал, что люди без проблем едут в сторону Чечни, Дагестана и Казани. Он также поделился своими чувствами к тем, кто молился и стоял перед ним на коленях.
Он назвал пассажиров, покидающих рейсы, «психически неуравновешенными» и считает, что «снятие грубиянов с рейсов» — это «скромное решение скромной проблемы». Кроме того, он называет себя и своего коллегу Юрия Цикмарева «людьми, которые годами находятся в одной и той же ситуации». Он снимается в видеоролике ‘Forest Clear’.
Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила на пенсию MSK1.RU, сотрудники которого не имеют к ним никакого отношения. Выступая перед журналистами, представитель «Уральских авиалиний» сказал. ‘Вы можете не комментировать эту ситуацию?
Корреспондент MSK1.ru пообщался с Ильей Шатилиным, редактором сайта edurecerentflyers.ru, экспертом в области авиаперевозок, и выяснил суть ситуации. По его словам, подобные скандалы — не редкость. Время от времени авиакомпании начинают контролировать, соответствуют ли габариты багажа пассажиров их требованиям.
У одних авиакомпаний на это есть средства, у других — нет.
— Пассажирам рекомендуется читать только правила авиакомпании. Там четко указаны размеры и вес багажа. Даже в небольшой чемодан может поместиться все, что весит 15 фунтов.
А если у авиакомпании есть правило 8 или 10 кг, то это будет слишком много», — пояснил он.