Подборка наиболее важных документов, связанных с заявками на возврат обуви (нормативные акты, формы, статьи, советы экспертов и т.д.).
- Возврат и обмен товара:
- Действия по возврату некачественного товара.
- Свидетельство об обмене товара
- Действия покупателя по возврату товара
- Форма накладной на возврат товара
- Возврат алкогольной продукции
- Показать все
- Возврат и обмен товара:
- Действия по возврату некачественного товара.
- Свидетельство об обмене товара
- Действия покупателя по возврату товара
- Форма накладной на возврат товара
- Возврат алкогольной продукции
- Показать все
Формы документов
Судебная практика
Выбор решения суда 2021: Статья 150 главы 21 НК РФ «Налог на добавленную стоимость» «Ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные подведомственные территории, не подлежащие налогообложению (освобождение от налогообложения)» Таможенная служба РФ (Юридическая компания «Налогология») отказала налогоплательщику в возврате излишне уплаченной суммы НДС в отношении ввезенных медицинских изделий, которые налогоплательщик классифицировал в корректировке декларации по коду ТН ВЭД. Таможенная служба Российской Федерации (Юридическая компания «Налогология») отказала налогоплательщику в возврате излишне уплаченной суммы НДС в отношении ввезенных медицинских товаров «обувь ортопедическая готовая», которые налогоплательщик классифицировал в корректировке декларации по коду ТН ВЭД. Суд отметил, что регистрационное удостоверение и другие доказательства однозначно свидетельствуют о том, что обувь является ортопедической готовой обувью, исходя из метода изготовления и ее характеристик, и пришел к выводу о незаконности решения таможни и о том, что обувь относится к коду ТН ВЭД ЕАЭС 9021 10 100 0 «ортопедические приспособления» и указаны в пункте 45 Перечня медицинских товаров и их ввоз на территорию РФ не облагается (освобождается) НДС и разрешен Правительством РФ.
Федеральный N 1042 от 30 сентября 2015 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
ВОПРОС: Может ли розничная торговая организация, осуществляющая розничную торговлю обувью, отказать покупателю в возврате качественного товара, если на товаре имеется маркировка, повреждена упаковка или код товара (Консультация эксперта, 2021 г.) ВОПРОС: Может ли розничная торговая организация, осуществляющая розничную торговлю, отказать покупателю в возврате качественного товара? Если предприятие розничной торговли продает обувь, может ли оно отказать покупателю в возврате качественного товара, если такой товар маркирован и повреждена упаковка или код товара?
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 05. 07. 2019 N 860 (ред.
от 19. 10. 2022) «Об утверждении Правил выделения признанных обувных товаров и особенностей ведения государственной информационной системы мониторинга оборота товаров, обязательных к признанию, в отношении обувных товаров маркировки» (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.
03. 2023 г.).85 В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случае возврата потребителем товара, участник, при реализации товаров обуви участника, в соответствии с пунктами 76-79 настоящих Правил, обязан представить соответствующую информацию в информационную систему мониторинга в информационную систему наблюдения и, при необходимости, осуществляет повторную маркировку товара перед его выставлением на продажу (реализацию), в том числе демонстрацию образцов в месте продажи (реализации).
Правовые ресурсы
- ‘Горячие’ документы.
- Кодекс и наиболее требовательное законодательство.
- Поправки к законодательству
- Федеральные законы
- Региональные законы
- Планирование правовых актов и законодательной деятельности
- Другие обзоры
- Календарь
- Формы документов
- Полезные советы.
О правах потребителей на обмен и возврат качественной обуви
Как часто встречаются нарушения прав потребителей?
Новости и публикации.
15. 03. 2025Пресс-релиз Федерации потребителей Российской Федерации к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2025 года
Девиз Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта 2025 года — «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей», объявленный Международной ассоциацией потребителей Объединение потребителей Российской Федерации (ОПРФ) поддержало предложение Роспотребназлу сосредоточиться на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от опасностей, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом, при подготовке и проведении этого мира. [см.
16.02. 2025 г. Сравнительный анализ центров по продаже столовых яиц.
15 февраля 2025 года в Национальном институте качества в г. Анне был проведен сравнительный анализ восьми образцов: Яйца куриные пищевые, столовые первого сорта соответствуют требованиям ГОСТ 31654-2012. Сравнительный тест по результатам опроса населения.
08. 02. 2025 Пресс-центр IV Форум «Мощные идеи нового времени»!
Президент Ассоциации потребителей Татарстана Маас Исмагиров примет участие в IV Форуме «Мощные идеи нового времени» по приглашению Антона Кобякова, Советника Российской Федерации и Генерального секретаря Организационного комитета.
Мероприятие пройдет 19-20 февраля 2025 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Организация стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс», а также совместная организация ВЭБ РФ.
Возврат и обмен качественной обуви в обычный магазин
Процесс возврата и обмена качественной обуви, приобретенной в обычных магазинах, описан в статье 25 «Защиты прав потребителей».
Следует отметить, что потребитель имеет право на замену неподходящей качественной обуви в течение 14 дней.
— Если не заменена и используется достаточно качественная обувь, то сохраняется ее товарный вид, имущество потребителя и фабричные ярлыки
И только если подходящая по фасону, цвету или размеру обувь отсутствует в продаже в день обращения потребителя к продавцу, он обязан отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Возврат и обмен качественной обуви в интернет-магазин
Процесс возврата и замены качественной обуви, приобретенной в интернет-магазинах, описан в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно этой статье, потребитель имеет право отказаться от купленной обуви в течение семи дней в любое время до и после ее получения.
При этом потребитель вправе отказаться от обуви в течение трех месяцев со дня ее получения, если информация о порядке и сроках возврата обуви надлежащего качества не была предоставлена ему в письменной форме при доставке.
Возврат качественного товара возможен при сохранении товарного вида и усадьбы потребителя.
Если потребитель отказывается от обуви, продавец обязан вернуть потребителю сумму, уплаченную потребителем по договору, а также расходы продавца на доставку возвращенного товара потребителем в течение 10 дней со дня Претензии потребителей.
Дополнительная информация:
Задать вопросы или получить юридическую консультацию по вопросам возврата или обмена качественной обуви вы можете
— В Союз потребителей Республики Татарстан, адрес: г. Казань, ул. Ахтямова, д. 1.
— Телефон «горячей линии»: (843) 258-33-09
Читайте об этом:.
Что не является дефектом при возврате обуви?
С юридической точки зрения бездефектная обувь — это обувь, которая не содержит дефектов, препятствующих ее прохождению, но, как правило, это обувь, имеющая отклонения от допустимых пределов показателей и параметров качества при производстве, хранении и транспортировке.
Судебная практика Союза потребителей РТ: иск о возврате денег за некачественную обувь
Союз потребителей Республики Татарстан помог потребителям бесплатно вернуть около 20 000 рублей за некачественную обувь.
Судебная практика Союза потребителей Республики Татарстан: дело о некачественной обуви.
Союз потребителей Республики Татарстан помог женщине безвозмездно взыскать с магазина некачественной обуви около 40 000 рублей.
Формы документов