Во время движения поезда в силовых, вспомогательных и контрольных цепях могут возникнуть неисправности, которые могут помешать нормальной работе.
Данная программа содержит описание неисправностей и проблем оборудования на поездах ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М и ЭД4М. В ней также даны рекомендации по устранению и восстановлению аварийных систем.
Вся информация собрана из открытых источников. Если у вас есть какие-либо комментарии или дополнения, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму ниже.
Инструменты для сбора аварийных схем
Для устранения неисправностей электрических цепей в пути следования машинист и помощник должны иметь при себе следующее.
- 6 аварийных кабелей (перемычек) длиной 1 — 1,5 метра, сечением 1 — 1,5 мм2, 2 зажима (концы зажимов подходят для крепления к клеммам кабеля, шпилькам и зарядной части устройства),
- 1 метр длиной, сечение 3…4 мм 2, 3 кабеля с оголенными концами или винтовыми клеммами M10 на концах,
- Контрольная лампа U=110В (для тестирования цепи) с проводами длиной 0,6 метра,
- Клин или клинья для принудительного переключения электромагнитных контактов — 2 шт,
- Зачищенный медный провод для временных предохранителей (для релейных защелок и предохранителей),
- Динамометрический ключ на 10, 13, 17 и 19 мм,
- Открытые малые и средние ключи.
- Плоскогубцы с изолированными ручками,
- Крестовая отвертка и простая отвертка,
- Нож,
- Изоляционная лента, наждачная бумага,
- напильник «Надфиль».
Рекомендации перед устранением неиправностей
После вынужденной остановки в пути из-за неисправности локомотивная бригада должна
- Затормозить поезд автоматическим торможением,
- При остановке поезда на перекрестке сообщить по радиосвязи машинисту следующего поезда и ДСП (ДНЦ) ближайшей станции; и
- принять разумные меры по выявлению и устранению неисправности МВПС и отвести поезд с переезда на станцию, где неисправность может быть устранена, для обеспечения дальнейшего безопасного движения поезда.
- Если неисправность не может быть устранена в течение 5 минут на переезде, необходимо запросить вспомогательный двигатель.
- При необходимости снижения давления в коллекторе необходимо обеспечить давление воздуха в резервуарах главного и контрольного контуров,
- Если давление воздуха в ГР упало ниже 5,0 кгс/см 2 и дозаправить его невозможно, немедленно приступайте к исправлению состава.
Представлены электропоезда разных серий
ЭТ2М
ЭТ2М (Торжокский электропоезд, второй тип, модернизация) — серия электропоездов, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе в период с 1999 по 2010 год.
ЭР2Т
ЭР2Т (Рижский электропоезд, второй тип, версия «Т» — рекуперативный реостатный тормоз) — пригородный валютный электропоезд с рекуперативным тормозом (РВЗ) с Рижского вагоностроительного завода (РВЗ).
ЭД4М
ЭП2Д (Пригородный электропоезд, второй тип, Демиховский) — электропоезд электропотоков, построенный на Демиховском (ДМЗ) машиностроительном заводе, модифицированный вариант электропоезда ЭД4М № 500.
ЭП2Д
{пробел}
- {Пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- {пространство}
- Поезда играют важную роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок. Они отвечают за безопасную и эффективную работу железнодорожных линий. Эта профессия требует специальных навыков и качеств, поэтому найти профессиональных машинистов может быть непросто. В этой статье мы расскажем о том, как найти машинистов поездов, чем они занимаются, какая квалификация им требуется и где искать таких специалистов.
Найти машиниста
15 сайтов для публикации свободных вакансий
- {пространство}