1.11. Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой

Во всех видах спорта чаще всего травмируются голеностопный и коленный суставы. Особенно часто встречаются растяжения и разрывы связок, а также разрывы и надрывы сухожилий, в то время как мышечные травмы встречаются реже. Кроме того, общая дистанция бездорожья может привести к быстрому физическому перенапряжению сердечно-сосудистой системы. В некоторых случаях может возникнуть так называемый гравитационный шок, то есть кратковременная потеря сознания в результате внезапной остановки после интенсивного бега. Чтобы избежать травм во время соревнований, необходимо соблюдать следующие рекомендации по безопасности: a) Тренировочная площадка должна быть всегда полностью оборудована. Беговые дорожки и легкоатлетические площадки должны своевременно ремонтироваться — б) Перед занятиями необходимо проверять исправность инвентаря и оборудования, а также состояние площадки — в) Бег на игровой площадке должен осуществляться только по указанию инструктора Часы-руки — г) Во время бега и прыжков не должно быть посторонних предметов и людей на страховочных поясах. Проверка — e) В качестве отделочной ленты должны использоваться только рвущиеся ткани и нитки. Использование капроновых, нейлоновых тканей и ниток должно быть исключено — f) Короткие дистанции в групповых стартах должны преодолеваться только по собственному маршруту, а внезапные остановки во время движения должны быть исключены — g) Песок в яме, который должен быть тщательно убран — места приземления, а также под пятки во время прыжков Поместите резиновые накладки на обувь — h) Бег не разрешается

1.12. Общеразвивающие и специальные упражнения в легкой атлетике

(i) запрещено проводить несовместимые виды спорта (например, футбол, метание, бег) на одном стадионе в одно и то же время. < pan> (i) запрещено проводить несовместимые виды спорта (например, футбол, метание, бег) на одном стадионе в одно и то же время.

Инструкция по технике безопасности при проведении занятий ОФП на улице

Средствами спортивной подготовки в спорте являются физические упражнения, которые прямо или косвенно влияют на развитие мастерства спортсмена. Физические упражнения разрабатываются с учетом особенностей конкретного вида спорта. Другими словами, они подлежат специализации. Целесообразность применения того или иного упражнения зависит, прежде всего, от пользы, которую оно приносит для улучшения функциональных возможностей. Поэтому выбор и применение различных упражнений должны быть осознанными. Для решения трех основных задач тренировочного процесса (подготовка, воспитание физических качеств и совершенствование избранного вида спорта) применяются различные упражнения. Условно их можно разделить на четыре основные группы. В первую группу входят соревновательные упражнения, характерные для избранного вида спорта и его разновидностей. Соревновательные упражнения подлежат специализации и выполняются в соответствии с условиями соревнований. Вторая группа включает общеразвивающие упражнения для общего физического развития спортсмена; третья группа — специальные подготовительные упражнения, направленные на тренировку и развитие физических качеств; четвертая группа — упражнения для других видов спорта. спортивные упражнения. Целесообразность применения любого упражнения зависит от того, какую пользу оно приносит для повышения функциональных возможностей организма. На ранних этапах развития спорта,

Методы повторения включают в себя использование скоростных и скоростно-силовых упражнений. В это время необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха. Отдых должен позволить пульсу восстановиться до 100-110 уд/мин. Вариативные методы предусматривают попеременное чередование скоростных упражнений в трудных, легких и нормальных условиях. Это следующие упражнения. — старт с места из различных положений ботинка — бег с изменением скорости и направления движения — бег в гору и с отягощениями 30, 60, 100 м- — многоскоки, прыжки вверх и в длину с одной точки — различные виды передвижения бегом и др. Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или сопротивляться ему за счет мышечных усилий. В силовой подготовке используются снарядные упражнения, обеспечивающие работу по преодолению, преодолению и отходу от сопротивления снаряда, снарядов, движения партнера и внешней среды. В силовой тренировке для детей и подростков должны использоваться следующие упражнения. — лазание и преодоление различных препятствий, в том числе набивных, подвешенных или остановленных мячей, гантелей, легких штанг и других предметов. Спортсмены используют повторяющиеся динамические методы усилий. Повторные методы усилий характеризуются использованием неограниченных (30-40% от максимума) весов с ограниченным количеством повторений. К динамическим методам усилий относятся,Для развития скоростной выносливости используйте бег на дистанции 200-800 метров, бег в гору, эстафеты, бег в автобусе, игровые тренировки и т.д. Упражнения должны отвечать следующим условиям: — высокая интенсивность (ЧСС 160-180 уд/мин), субмаксимальная (ЧСС 180 уд/мин и более) — продолжительность от 30 секунд до 2 минут. — Интервалы отдыха постоянны или сокращены до 3-5 секунд. Между повторениями — от нескольких минут до 1 минуты, между сетами — до 10 минут — перерывы пассивные — количество повторений в серии — от 3 до 5, количество сетов — от 1 до 3. Ловкость — это способность овладевать сложными движениями, быстро обучаться и быстро реорганизовывать двигательную деятельность в ответ на изменяющиеся ситуационные требования. Тренировка ловкости на начальных этапах обучения представляет собой тренировку широкого спектра различных двигательных движений, включая. — атлетика и акробатика (сальто, кувырки, кувырки) из базовой гимнастики — легкая атлетика (различные прыжки, метания) — двигательные игры и спортивные игры. Необходимо умение быстро переходить от одного действия к другому. Используется много упражнений на равновесие. Гибкость (подвижность суставов) — способность выполнять широкий спектр различных движений. Для развития и поддержания гибкости используются упражнения, выполняемые в максимально возможной амплитуде движения, то есть упражнения на растяжку. Они могут быть активными или пассивными (выполняются за счет внешних отягощений или партнеров). К упражнениям на гибкость относятся маховые и пружинящие движения.

Содержимое публикации

Упражнения для развития скоростных и силовых качеств, изометрические упражнения для развития силы и гибкости. Ответственные упражнения, направленные на овладение техникой бега. Специальные упражнения для прыжков в воду: упражнения для развития силы, гибкости и скорости. Отвечает за упражнения, направленные на приобретение инвалидности. Специальные упражнения для бегунов на средние и длинные дистанции; скоростные бегуны. Спортсмены, занимающиеся спортивной ходьбой, которые хотят развить скорость, силу, гибкость и выносливость, в процессе тренировок применяют те же упражнения, что и бегуны на средние и длинные дистанции и обструкционисты. Лучшие упражнения, которые помогут победить технику бега, спортивной ходьбы и улучшить эти виды спорта. Специальные упражнения для прыгунов в высоту со старта. Статические упражнения, в том числе скоростные, для развития силы. Ответственные за упражнения, направленные на покорение техники прыжков со стартовой высоты. Ответственный за упражнения, направленные на преодоление техники прыжков «фосбери-флоп». Упражнения, способствующие овладению техникой приземления, элементами перехода через планку толчковой техникой. Специальные прыжковые упражнения для прыжков в длину, тройных и коротких прыжков. Упражнения для развития силы и скорости. Упражнения для головы, направленные на покорение длины, тройных и коротких прыжков. Специальные упражнения в метании пули, копья, диска и поршня. Упражнения для развития силы, скорости и гибкости. Лучшие упражнения для развития техники.

Студенты-спортсмены могут подвергнуться следующим рискам. — Травмы при падении на скользкой почве или твердой поверхности — Травмы при удержании на метательном поясе во время метания — Выполнение упражнений без предварительной разминки. — Несоблюдение правил безопасности (травмы рук, суставов, ушибы).

Смоленцев Денис Владимирович, 23 июня 2022 г.

1178 39 0 0

Менеджер «Мау До Дютс

_______________

«___» ______ 202_.

Безопасность учащихся во время занятий легкой атлетикой и спортом на открытом воздухе.

I. Общие требования безопасности.

1. 1. к занятиям допускаются студенты, прошедшие подготовку, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1. 2. на занятиях должны соблюдаться правила поведения, программы тренировок, установленные режимы тренировок и отдыха, правила личной гигиены и дистанции общения 1. 5 метра.

1. 3 На спортивных объектах необходимо носить спортивную одежду с нескользящей подошвой, на воздухе — легкую куртку и шапочку.

1. 4 Соблюдайте личную гигиену (следите за чистотой тела и закрытыми ногтями).

1. 5 Следующие риски могут коснуться учащихся, занимающихся спортом

— Травмы при падении на скользкую почву или твердую поверхность,

— Травма при нахождении в зоне броска во время выполнения медленных упражнений,

— Выполнение упражнений без разминки.

— Несоблюдение правил безопасности (травмы рук, суставов, ушибы).

1. 6 В случае несчастного случая пострадавший или свидетель происшествия должен немедленно сообщить об этом тренеру Гордану, который поставит в известность администрацию. В случае неисправности спортивного оборудования необходимо прекратить занятия и сообщить тренеру материала.

1. 7. учащиеся, не соблюдающие или нарушающие правила техники безопасности на рабочем месте, считаются нарушителями, и все учащиеся проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

1. 8. соблюдение данной инструкции обязательно для всех студентов, работающих в спорте или на сцене.

в спортивном помещении или на сцене.

ii. требования безопасности до начала занятий.

1. 1 Смена спортивной одежды.

1. 2 Не входить на стадион без разрешения преподавателя.

1. 3. идти на стадион в спешке и тихо, не соблюдая дисциплину и порядок.

1. 4. редактировать и сушить спортивный инвентарь антисептиком.

1. 5. делать разминку.

iii. требования безопасности во время занятий.

3. 1 В группах на коротких дистанциях вы бежите только по своему маршруту. Маршрут должен продолжаться не менее чем в 15 метрах от знака финиша.

3. 2 Не останавливайтесь резко, чтобы избежать конфликта.

3. 3 Не прыгайте на неровной, рыхлой и скользкой поверхности. Не приземляйтесь на руки при прыжках.

3. 4 Перед выполнением медленных упражнений убедитесь, что поле свободно от людей.

3. 5. Не бросайте без разрешения тренера. Не оставляйте спортивный инвентарь без присмотра.

3. 6. не стойте справа от бросающего. Не оставайтесь в секторе для метания и не бегайте за метательным оборудованием без разрешения тренера-преподавателя.

Советуем прочитать:  Образец договора ООО с ИП

3. 7. не передавать метательные снаряды друг другу путем броска.

3. 8. не приступать к выполнению упражнений или тренировочной работы без приказа 3. 9.

Не выполнять упражнения, не предусмотренные инструктором по работе. 3. 9.

3. 10. Вы поддерживаете дисциплину и класс на уроке.

3. 11. не покидать занятия без разрешения преподавателя.

IV. требования безопасности в чрезвычайных ситуациях.

4. 1. если вы плохо себя чувствуете и возникло внезапное заболевание, прекратите урок и сообщите об этом.

4. 2. в случае травмы сообщите об этом учителю, который окажет первую помощь.

4. 3. при возникновении чрезвычайной ситуации (гроза, ураган, ливень, молния) немедленно, без паники, покинуть спорт или сцену по приказу учителя.

V. Требования безопасности по окончании курса.

Техника безопасности для учеников по лёгкой атлетике

5. 1. поспешно и спокойно покинуть спортивное пространство при содействии преподавателя.

5. 2. вымыть руки с мылом.

5. 3 Снять спортивную форму и обувь и использовать их только для занятий спортом.

5. 4 Сообщать преподавателю обо всех замеченных во время занятий недостатках.

Курс проводится только при наличии соответствующего спортивного оборудования и подходящих условий.

Курс должен быть оснащен противопожарным оборудованием (например, огнетушителями) и аптечкой с необходимыми медикаментами и материалами для оказания первой помощи пострадавшим.

Студентам разрешается посещать занятия:

— отсортированы по состоянию здоровья в соответствии с базовой и подготовленной медицинской группой

— они получили инструкции по мерам безопасности

— Они не ограничены по предмету или классу и имеют соответствующие кроссовки и форму.

— Начинают урок, получают спортивный инвентарь и выполняют упражнения с разрешения учителя.

— Они аккуратно обращаются со спортивным инвентарем и не используют его не по назначению

— Внимательно слушайте описание серии и инструкции по технике выполнения упражнений и запоминайте их

— Начинайте выполнять упражнения по команде преподавателя

— Знайте и выполняйте эти инструкции

— Если эти инструкции не нарушаются, пройдите внеплановый инструктаж.

Несоблюдение мер безопасности может привести к исключению или удалению учащихся из класса.

2. требования безопасности перед началом занятий

— Переоденьтесь в раздевалке и наденьте спортивную одежду и обувь.

— Снимите предметы, представляющие опасность для других студентов (например, серьги, часы, браслеты).

— Выньте колючую проволоку и другие посторонние предметы из карманов формы.

— Под руководством учителя подготовьте оборудование, необходимое для занятий.

— С разрешения преподавателя пройти к месту проведения занятия

— По приказу преподавателя встать в общую шеренгу.

3. требования безопасности во время занятий

Бег.

— В группах начинать с короткой дистанции и бежать только по своему маршруту.

— Во время бега видеть только свою полосу.

— Избегать резких остановок во избежание конфликтов

— Возвращайтесь к началу внешнего маршрута — при начале маршрута не заступайте и не держите соперника за руку.

— При беге на длинные дистанции обгоняйте бегунов с правой стороны трассы.

— При беге по неровным дорогам бегите по дорожке или маршруту, указанному учителем

— Выполняйте разминочные забеги на внешней дорожке.

Яма для прыжков должна быть заполнена песком глубиной 20-40 см. Перед прыжками песок в прыжковой яме должен быть хорошо утрамбован. Уберите из него костюмы, лопаты и другие посторонние предметы.

Техника прыжков должна обеспечивать приземление ученика на ноги в соответствии с учебной программой.

— Грабли кладите зубьями вниз.

— Не прыгайте на ненормальной, рыхлой или скользкой почве. Не приземляйтесь на руки при прыжках.

— Прыгайте, когда учитель дал разрешение и в яме больше никого нет.

— Не чередуйте прыжки и бег по коридору приземления, пока другой ученик делает усилия.

— После выполнения прыжка быстро обследуйте яму на предмет прыжков и вернитесь на свое место для следующей попытки справа или слева от коридора приземления.

Во время медленных упражнений следует соблюдать осторожность.

— Перед выполнением медленного упражнения убедитесь, что в секторе для метания нет людей.

— Не оставляйте спортивный инвентарь без присмотра

4 Требования безопасности в случае несчастных случаев или экстремальных ситуаций

-В случае травмы или заболевания остановите занятие и обратитесь к учителю физкультуры.

— С помощью учителя окажите первую помощь пострадавшему и при необходимости доставьте его в больницу или вызовите скорую помощь.

— В случае пожара немедленно прекратите занятия, следуйте плану эвакуации и организованно покиньте класс через запасной выход под руководством учителя.

— По приказу учителя сообщите об этом администратору школы и сообщите о пожаре в пожарную службу.5.

Техника

Техника безопасности по легкой атлетике

техника безопасности по легкой атлетике

5. требования безопасности в конце урока.

— Под руководством учителя снимите спортивный инвентарь.

— Если вы завершили курс в плановом порядке.

— Переоденьтесь в раздевалке и снимите майку и треники.

Уроки должны быть практичными и безопасными

Как правило, занятия проходят в хорошо оборудованной спортивной зоне и гимнастическом зале. К занятиям допускаются спортсмены, входящие в состав основной и подготовительной медицинских групп по состоянию здоровья и прошедшие инструктаж по правилам поведения и технике безопасности.

Для каждого вида спорта спортсмены должны быть одеты в спортивную обувь и форму, не стесняющую движений. Обувь должна иметь нескользящую подошву, удобно сидеть на ногах и не препятствовать кровообращению. При понижении температуры одежда должна быть утепленной, а во время дождя спортсмены должны надевать что-то подходящее для такой погоды, например ветровку с капюшоном.

Во время тренировок спортсмены должны быть осторожны с оборудованием и спортивным инвентарем и не использовать его не по назначению.

Как начинается тренировка

Копья, пушечные ядра, молоты и другие снаряды нельзя оставлять без присмотра, а их хранение должно быть закрыто сразу же после получения снаряжения. Эти снаряды относятся к снаряжению повышенной опасности.

Особую осторожность следует соблюдать при беге и передвижении по стадиону.

Спортсмены должны соблюдать простые правила безопасности, чтобы избежать травм или случайных повреждений других спортсменов.

Если спортсмены не следуют указаниям тренера, они будут удалены с тренировки.

Спортсмены должны сначала переодеться в раздевалке и надеть спортивную обувь и форму. В то же время они должны снять с себя все предметы, которые могут представлять опасность для окружающих. Часы, висящие серьги. Ношение ножей или подобных посторонних предметов в карманах запрещено.

Подготовка оборудования и спортивного инвентаря должна проводиться только под руководством тренера, который определяет план и формат тренировок.

Неиспользуемое оборудование должно храниться отдельно в незаземленном месте.

Перенос оборудования к месту тренировки также осуществляется под наблюдением тренера.

  • Сопутствующие инструменты, такие как лопаты и грабли, должны переноситься на зубьях.
  • Посторонние предметы с дорожек и трамплинов должны быть убраны по первой команде тренера.
  • Спортсмены должны выстраиваться в линию по команде тренера.
  • Во время бега спортсмен должен соблюдать следующие требования безопасности
  • При беге на короткие дистанции в группах бежать в своей полосе
  • Когда он/она бежит в своем коридоре, смотреть только на коридор
  • Внезапные остановки не допускаются; необходимо пробежать 5-15 метров бездействия, после чего бегущий спортсмен должен воспользоваться возможностью закончить забег.
  • Возвращение к месту старта должно происходить по более открытой дорожке.

Постукивание или держание спортсменов за ноги руками не допускается.

  • При забеге на длинную дистанцию спортсмен может проходить только по правой стороне дорожки.
  • Предварительная разминка должна проводиться только во внешнем коридоре.
  • При беге по наклонной поверхности спортсмены должны двигаться по дорожке или маршруту, установленному тренером.

При выполнении прыжков спортсмены должны помнить, что ямы с песком для прыжков являются

Влажный

  • Хорошо растворяются.
  • Поверхность находится на одном уровне с беговой дорожкой.
  • Убедитесь, что все посторонние предметы, включая опасные, такие как грабли и лопаты, убраны из прыжковой ямы.
  • Прыжки должны выполняться таким образом, чтобы спортсмен приземлялся на ноги.
  • Не прыгайте на неровной поверхности,

Выполнять прыжки на скользком грунте,

Пересекать коридор для ботинок, пока другой спортсмен пытается выполнить прыжок.

  • Прыгать, когда тренер дал разрешение и в яме никого нет,
  • Чередовать прыжки.
  • После прыжка быстро покинуть прыжковую яму и переместиться в правую или левую сторону коридора для ботинок, вернувшись на свое место для следующего прыжка.
  • В классе «дроп» спортсмены должны быть очень внимательны и соблюдать следующие требования
  • Никто не должен находиться в направлении броска. Спортсмены должны быть уверены в этом,
  • Снаряд должен удерживаться и бросаться таким образом, чтобы не создавать препятствий.
  • Когда бросок выполняется с участием многих спортсменов, которые попеременно бросают и ждут броска с левой стороны от бросающего,
  • В дождь или сырую погоду вытрите снаряд и высушите руки,
  • Не поворачивайтесь спиной к человеку, бросающему снаряд.
  • Не пересекайте зону метания бегом, прыжками или другими способами передвижения
  • Избегайте появления людей в направлении метателя снаряда,
  • Находясь в зоне броска, всегда держите метателя снаряда в поле зрения.

Что делать если…

Бросайте только с разрешения тренера,

Следуйте за снарядом только с разрешения тренера.

Передавайте снаряды только из рук в руки, перебрасывание запрещено,

Не бросайте снаряды в неподходящих местах.

Техника безопасности по легкой атлетике

Если спортсмен получил травму или почувствовал себя плохо, он должен сообщить об этом тренеру и прекратить тренировку.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики

Если в тренировочной зоне начался пожар, тренировка должна быть прекращена, а спортсмен должен покинуть тренировочную зону под руководством тренера. Не паникуйте и не пытайтесь сообщить об этом в службу спасения.

Тренировка закончилась, но вы должны забрать свой спортивный инвентарь из зоны хранения спортивного инвентаря, покинуть зону тренировки с разрешения тренера, принять душ и одеться, снять спортивную одежду и обувь.

  • Дома сосредоточьтесь на легких развлечениях. Читайте книги.
  • Курсы физического воспитания приобщают школьников к спорту и здоровому образу жизни. Одним из направлений, изучаемых в школе, является бег. Техника безопасности в беге и других видах спорта очень важна. В этой статье представлена вся важная информация об этом.
Советуем прочитать:  Особенности магнитной ленты на электросчетчик

Существуют общие правила проведения занятий по физической культуре. При их нарушении спорт разрушается.

  • Перед занятиями необходимо:
  • Надеть соответствующую одежду и обувь.
  • Внимательно слушать указания учителя по физической активности,
  • Во время занятий необходимо.

Следить за тем, чтобы во время прыжков и бега на склоне не было посторонних предметов. Также не допускается использование неисправного или сломанного снаряжения, которое может быть выброшено. Это может быть травмоопасно,

  • Соблюдайте правила пожарной безопасности, правила поведения на спортивных объектах и в других местах проведения мероприятий.
  • Выполняйте задания в том порядке, который дает вам учитель,
  • Как можно быстрее сообщайте преподавателю о любых необычных или чрезвычайных ситуациях (например, о травме или пожаре), не паникуйте и не выполняйте указания старшего инструктора.
  • Что касается спорта, вы должны
  • Выполнять задание только после разрешения учителя.
  • Вы должны вести небольшую тревожную команду с максимальной осторожностью по собственным следам,
  • Не останавливайтесь резко. Это может привести к ушибам как у остановившегося человека, так и у последующих участников.

Выполняйте «прыжок» на ровной, плотной, желательно шероховатой поверхности. Не приземляйтесь на руки. Также не разрешается выполнять упражнения в секторе прыжка.

Перед выполнением задания «бросок» необходимо убедиться, что кто-то находится в поле.

  • Метательные устройства должны передаваться друг другу или перекатываться из рук в руки. Бросание не допускается,
  • Если снаряд мокрый или просто влажный, его необходимо вытереть, чтобы избежать случайных повреждений.
  • Сброс оборудования на трассе

Бег на дистанции 100 м и 200 м

После окончания трассы необходимо

Собрать и вывезти спортивный инвентарь,

Техника безопасности: как бежать длинные дистанции

Не нарушайте правила поведения в раздевалке,

  • При плохом самочувствии предупредить преподавателя и обратиться в медпункт.
  • Спринт на 100 метров — самая старая спринтерская гонка. Уже в 1896 году он был одним из первых на Олимпийских играх. Длина измеряется по прямой трассе от старта до финиша. Ширина, выделенная широкой белой полосой (не менее 5 см), должна быть не менее 1,22 м, но не более 1,25 м. Спортсмены должны соблюдать правила безопасности. Это необходимо для того, чтобы выступать на своей собственной дорожке. Обычно на каждом стадионе есть восемь беговых дорожек.

Спринт на 200 м — дистанция, включенная во вторые Олимпийские игры 1900 года; появилась на женских Олимпийских играх 1948 года; проводится так же, как и бег на 100 м, только длина дорожки составляет 200 м. Дистанция была включена в программу чемпионатов мира только в 1982 году.

  • Бег на длинные дистанции чрезвычайно популярен. Особенно 3, 5 и 10 километров. Однако для достижения результатов необходимо уделять внимание здоровью и безопасности. Итак:

Бег на длинные дистанции может вызвать серьезную нагрузку на организм и привести к заболеваниям. Поэтому важно начинать с небольших шагов и не слишком утомлять организм.

  • Чтобы избежать проблем, нужно подготовить свое тело: сбалансированно питаться и хорошо высыпаться,
  • Как должны быть расположены части тела?
  • Голова должна смотреть прямо, а не вниз. Спина прямая, плечи опущены.
  • Важно! При беге на длинные дистанции тело должно быть расслаблено.
  • Не забывайте двигаться вперед-назад, ведь руки — отличные помощники в беге. Это облегчает преодоление километража.
  • Нога должна легко ступать по дорожке. Обратите внимание, что сначала идут основания пальцев ног и пальцы, а после — пятка. Невыполнение этого требования может привести к травме.

Основные правила соревнований по легкой атлетике

  • Немаловажным фактором является обувь. Она не должна быть слишком тесной или слишком большой. Также предпочтительны кроссовки для бега,
  • Не забывайте о воде. Иначе ваше тело скоро устанет и перегреется.
  • Не нужно бежать слишком быстро. Важно поддерживать такой темп, чтобы не запыхаться.
  • Дышите глубоко, но не слишком быстро; лучше всего делать вдох и выдох через каждые два шага.

Поведение учеников и учителя в экстренной ситуации

Победителем становится спортсмен или команда, которые финишируют быстрее других спортсменов или показывают лучший результат в своей категории (например, на пересеченной местности или с препятствиями).

  • Чемпионат по бегу состоит из трех этапов: квалификация, четвертьфинал и полуфинал,
  • Команды или участники могут быть дисквалифицированы за создание помех соперникам или употребление запрещенных веществ.
  • Участники должны быть одеты в форму, зарегистрированы, иметь номер и следовать указаниям тренеров и судей. В случае чрезвычайных ситуаций можно связаться с охраной.
  • Как ученики и учителя должны вести себя в чрезвычайных ситуациях:.

Учителя не должны вызывать панику или позволять паниковать ученикам. Они также должны знать, где находятся планы эвакуации, огнетушители и другие спасательные средства. Выходы из помещения должны быть организованы.

Консультация «Правила безопасности на занятиях легкой атлетикой»

Затем учителя должны сообщить о ситуации с учеником директору школы. Если дети получили травмы, необходимо немедленно вызвать скорую помощь для оказания первой помощи.Учителя должны ежегодно проходить обучение правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.Раз в год проводится «день учений» и организованная и цивилизованная эвакуация из помещений, чтобы проверить готовность людей к стрессовым ситуациям.

Люди не всегда могут все контролировать, и могут возникнуть чрезвычайные ситуации, которые не приведут к положительному результату. Соблюдение правил в различных видах спорта очень важно. Поэтому в этой статье мы расскажем о безопасности в спорте.

Публикация «Консультация „Правила безопасности на занятиях легкой атлетикой“» размещена в разделах

  • Легкая атлетика — это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания.
  • Она представляет собой комбинацию следующих видов спорта
  • Бег, ходьба, технические виды спорта (прыжки и метания, многоборье, бег (дорожный), бег по бездорожью (внедорожный)).
  • 1. дети дошкольного возраста и учащиеся первых классов, обучающиеся по охране труда, прошли медицинский осмотр и не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья.

Безопасность, обл. конспекты занятий.

Безопасность, обл. советы родителям.

Консультации для родителей

Демоч.

2. соблюдать при занятиях спортом правила поведения, дистанции, установленные дистанции и режимы перерывов

3. перед началом занятий надеть кроссовки с нескользящей подошвой, а не фитнес-форму.

3. 1. прыжки — убедитесь, что песок в зоне приземления тщательно отсыпан и что в нем нет посторонних предметов.

3. 2. протрите все спортивное оборудование (например, диски, пушечные ядра, ручные пули).

3. 3. Провести разминку.

4. групповой старт на короткой дистанции, бег только по своей дорожке. Трасса должна проходить не менее чем в 15 метрах перед точкой финиша.

4. 1 Не останавливайтесь резко, чтобы избежать конфликта.

4. 2 Не прыгайте на неровной, рыхлой и скользкой поверхности. Не приземляйтесь на руки во время прыжка.

4. 3 Перед выполнением упражнения на метание убедитесь, что в секторе броска нет людей. Не бросайте без команды учителя.

5. если вы плохо себя чувствуете, прекратите занятие и сообщите об этом учителю (инструктору).

6. по окончании занятия уберите спортивный инвентарь в отведенное для него место.

7. снимайте спортивную форму и тренажеры.

Консультация «Основные правила техники безопасности на качелях для детей 2–3 лет»

8. тщательно вымойте лицо и руки с мылом.

Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горы» для родителей группы раннего развития

Приложения:

Фотоотчет «Как мы изучали правила пожарной безопасности»

pptx |1586. 89 KB

Представление по теме:

Консультация «Основные правила безопасности для детей 2-3 лет» и «Основные правила безопасности для детей». Крылатые качели — подарите им ощущение полета.

Фотоотчет «Мы знаем правила пожарной безопасности»

Консультация группы раннего развития для родителей «Правила безопасности при катании с горки» «Слайд 1. Общие правила безопасности при катании с горки с маленькими детьми».

Фотоотчет «Как изучать правила пожарной безопасности» С 15 ноября по 15 декабря в детских садах проходит месячник пожарной безопасности. В этот период мы проводили занятия с детьми.

Памятка «Правила безопасности на воде» для детей и взрослых

Галерея безопасности «Кто соблюдает правила, тот не попадает в беду! Наш детский сад находится рядом с улицей, и чтобы попасть туда, нужно перейти по пешеходному переходу, а некоторые не соблюдают правила.

Курс «Правила пожарной безопасности» Урок «Правила пожарной безопасности» в группах на понимание важности средней самостоятельной ответственности и соответствующего поведения.

Рекомендации для родителей «Правила противопожарной безопасности — детям!»

Фотовыставка «Мы знаем правила пожарной безопасности» Правила пожарной безопасности всегда были очень важным вопросом. Мы решили затронуть их снова. А что вы можете рассказать об этих правилах?

  • Легкая атлетика — это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания.
  • Она представляет собой комбинацию следующих видов спорта
  • Бег, ходьба, технические виды спорта (прыжки и метания, многоборье, бег (дорожный), бег по бездорожью (внедорожный)).
  • 1. дети дошкольного возраста и учащиеся первых классов, обучающиеся по охране труда, прошли медицинский осмотр и не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья.

Урок 1. Техника безопасности на уроках. Понятие спринтерского бега

Безопасность, обл. конспекты занятий.

Безопасность, обл. советы родителям.

Советы родителям.

Демоччи.

Этот курс посвящен спринтерскому бегу. В ходе курса изучаются основные термины и понятия. Студенты узнают о специальных беговых упражнениях и безопасности.

Низкий старт — распространенный вид старта на коротких дистанциях.

  • Спринт — серия легкоатлетических видов спорта, в которых спортсмены соревнуются на короткие дистанции, пробегая один этап (до 400 метров).

Ускоренный старт — предварительная часть забега, в которой спортсмены развивают максимальную скорость.

  • Эстафета — вид спорта, в котором результаты достигаются командными, а не индивидуальными усилиями. Во время прохождения трассы бегуны передают друг другу эстафеты.

Основная литература:

  • Лях В.И. Физическая культура.10-11 класс: учебник по общеобразовательным учреждениям — Составитель В.И. Лях. и. Лях.-7-е издани е-М.: Просвещение, 2012. -237λ

Дополнительные ссылки:

Советуем прочитать:  Как принять на работу сотрудника в организацию

Погадаев Г.И. Физическая культура. Начальный этап.10-11 кл.: Учебник. 2-е издание, стереотипное. -Москва: Дрофа, 2014 г. -271, [1]→.

Интернет-источники:

Единое окно доступа к источникам информации [электронный ресурс]. °2005-2018. url: http: //window. edu. ru/ (дата обращения: 6 января 2018).

Теоретический материал для самостоятельного исследования

Спринт — это серия легкоатлетических соревнований, в которых спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции по стадиону (до 400 метров).

  1. Спринт считается одним из самых динамичных и зрелищных видов спорта. Судьба спортсмена буквально зависит от секунд и сантиметров.
  2. Конечно, мечта каждого профессионального спортсмена — участие в Олимпийских играх. Среди коротких олимпийских дистанций — 100, 200 и 400 метров, а также эстафеты 4 х 100 и 4 х 400 метров (мужчины и женщины). Самая известная дистанция — 100 метров, на которой определяется самый быстрый человек в мире; на Олимпиаде 2016 года им стал ямаец Усэйн Болт; мировой рекорд в беге на 100 метров — 9,58 с. Усэйн Болт восемь раз побеждал на Олимпийских играх и 11 раз — на чемпионатах мира.
  3. В летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро (Бразилия) приняли участие около 12 500 спортсменов из 207 стран.306 Были разыграны награды серии, 47 из которых были разыграны на дорожке.306 Олимпийские игры прошли в Рио-де-Жанейро (Бразилия) летом 2016 года. Однако, к сожалению, российские спортсмены не смогли претендовать на эти медали. Дело в том, что из-за допингового скандала представители российской легкой атлетики не были допущены к соревнованиям. Единственным исключением стала Дарья Клишина, которая приняла участие в прыжках в длину. Однако многие российские спортсмены, представляющие другие отрасли (не легкую атлетику), показали на Олимпиаде действительно отличные результаты.

В беге на короткие дистанции есть три элемента — давайте рассмотрим их на примере 100 метров.

Стартовый разгон — это первая часть бега, на которой спортсмен достигает максимальной скорости. Интересно, что чем больше специализация спортсмена, тем дольше этот период. В среднем стартовый разгон составляет 30 метров, а самые опытные спортсмены достигают максимума на 60 метрах.

Достигнута максимальная скорость. В этот период бегун держит 90-95 % максимальной скорости.

Снижение скорости к финишу. Обычно начинается за 20-30 метров до финиша. Даже олимпийские бегуны немного снижают скорость к концу забега. Главное, чтобы это снижение не было значительным.

Спринты на 30 и 60 метров не представлены на Олимпийских играх. Однако эти соревнования являются важной частью школьной программы и позволяют учащимся развивать имущественные и силовые качества.

На коротких дистанциях обычно используется низкий старт. Интересное событие: эта техника была позаимствована спортсменами-кенгуру. Низкий старт позволяет бегуну бросить свое тело вперед сразу после команды.

Часто стартовый бег бывает высоким, так как ученикам сложно сразу освоить технику низкого старта.

Важным видом бега является эстафета. В этом виде легкой атлетики результаты достигаются командными усилиями, а не индивидуальными. Как правило, в таких забегах участвуют четыре спортсмена, которые перед стартом распределяются по циклу. Во время бега спортсмены подстраховывают друг друга.

Бег на короткие дистанции требует особой выносливости и координации. Специальные беговые упражнения помогают развить эти качества. Ознакомьтесь с некоторыми из них.

Прыжки с ноги на ногу. Выполните быстрое прыжковое движение одной ногой, а затем другой.

Бег с поднятыми бедрами.

  1. Бег с отведением голени назад.
  2. Бег спиной вперед.
  3. «Фабрика». Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Согните правую руку и коснитесь левой лодыжки. Встаньте и согните левую руку к правой лодыжке. Повторите упражнение 10 раз.
  4. Бег требует определенных знаний и навыков — сегодня мы это узнали. Но это еще не все — каждый бегун должен усвоить правила безопасности. Изучите основы. Эти простые правила помогут вам избежать травм во время бега.
  5. Перед бегом на короткие дистанции необходимо разогреться и выполнить специальные беговые упражнения.
  6. Перед началом бега дорожку нужно проверить и при необходимости очистить от посторонних предметов и убрать камни.

Бег в разных направлениях не допускается.

Каждый спортсмен должен бежать только по своему маршруту на коротких дистанциях.

Не следует резко останавливаться после финиша. Темп должен снижаться постепенно. Следите за тем, чтобы коридор продолжался не менее 15 метров после финиша.

Вы должны уделять пристальное внимание своей обуви для бега. Для улучшения сцепления с поверхностью следует приобретать обувь для бега с мягкой рельефной подошвой. Перед стартом всегда проверяйте кофр — обувь должна хорошо фиксироваться на ноге.

Примеры и анализ решения задач в учебной части

  • 1. слова, относящиеся к теме курса
  • Найдите четыре слова, относящиеся к теме урока.
  • 2. Выполнить упражнения
  • Какое упражнение изображено на рисунке? Выберите правильный ответ.

Бег с высокими подъемами бедра

Техника безопасности на уроках легкой атлетики

Завоевать.

‘Мукомольный завод’.

Складывание

Решение: упражнение «мельница» выполняется следующим образом Встаньте, расставив ноги на ширину плеч. Наклонитесь и коснитесь правой рукой левой лодыжки. Встаньте прямо и согните левую руку над правой лодыжкой.

— По команде учителя примите общую позу в одну шеренгу.

3. требования безопасности на занятиях.

Студенты должны: a. Быть готовыми к началу занятия. b. Быть готовыми к началу занятия.

— В групповых стартах на коротких дистанциях бежать по своей дорожке.

В легкой атлетике,

— Во время бега смотреть на свой рожок,

— После тренировки по бегу пробегите 5-15 метров по инерции.

Чтобы человек, бегущий позади него, мог завершить упражнение,

— При старте на дистанционной дорожке возвращайтесь к началу внешней дорожки.

Не подставляйте ногу под его ногу и не хватайте его рукой.

— При беге на дистанции обгоняйте бегуна справа.

— В беге по пересеченной местности выполняйте задание на дорожке или на трассе, указанной учителем.

По маршруту, указанному учителем,

— Выполните разминку в конце дорожки.

Прыжки.

Песок в грунтовой яме должен быть влажным.

Утрамбуйте его настолько, чтобы его поверхность была на одном уровне с поверхностью беговой дорожки.

Складывание

Камни, мусор и другие посторонние предметы должны быть удалены из ямы.

Техника прыжков должна соответствовать учебному плану.

Убедитесь, что ученик стоит твердо.

Учащиеся должны выполнить следующие действия.

— Положите грабли зубьями вниз.

— Не выполняйте прыжки на скользкой или неровной поверхности.

— Выполняйте прыжки с разрешения учителя, когда в яме никого нет.

— Выполняйте прыжки по одному и не бегайте по стартовой дорожке во время попытки прыжка.

Не пересекайте разбег, когда другой ученик пытается перепрыгнуть через разбег.

— После выполнения прыжка быстро очистите прыжковую яму,

Складывание

левой или правой стороны разгонной полосы.

Метания.

При отработке броска следует соблюдать осторожность.

Студенты должны

— Перед броском убедиться, что в направлении броска никого нет.

— Выпускать снаряд таким образом, чтобы предотвратить его отрыв,

— При командных бросках стоять слева от бросающего,

— В сырую погоду насухо вытирайте руки и снаряд.

— Находясь рядом с зоной для метания, убедитесь, что бросающий находится в поле зрения метателя.

Находясь вблизи зоны броска, убедитесь, что бросающий находится в пределах видимости, не поворачивайтесь спиной к зоне броска, не бейте ногами и не прыгайте через зону броска.

Бегать и прыгать в зоне броска,

— После броска не преследуйте снаряд, только с разрешения учителя.

Бросать спонтанно,

— При метании в сторону мишени обеспечьте метателя страховочным поясом при выходе из мишени.

Складывание

Не летайте на снарядах и не передавайте их друг другу. Не бросайте снаряды.

Не бросайте снаряды в хорошо оборудованную зону.

4. требования безопасности в случайных ситуациях

Ученик:

— В случае получения травмы или плохого самочувствия должен прекратить занятие и сообщить об этом тренеру.

Прекратить занятие и сообщить об этом преподавателю физической культуры,

— С помощью тренера оказать пострадавшему первую помощь, если это необходимо, и дать ему

С помощью преподавателя окажите пострадавшему первую помощь, если его нужно доставить в больницу, или вызовите скорую помощь.

Скорая помощь»,

— При возникновении пожара в спортивном зале немедленно остановитесь и организуйте занятие под руководством тренера.

В случае возникновения пожара в спортивном зале, занятия немедленно прекращаются и организуется выход через коридоры на урок, под наблюдением преподавателя.

Через рискованные места в соответствии с планом эвакуации,

— Оповестить руководство учреждения, под руководством учителя

4. сообщение о пожаре в школе и пожарной бригаде

5. требования безопасности по окончании курса.

— По приказу преподавателя убрать спортивный инвентарь из помещения, где он хранится — — Убрать спортивный инвентарь из помещения, где он хранится.

Хранение,

— Оставить в классе,

— Заменить в раздевалке, снять форму и кроссовки.

Обувь,

Получить код —>

Физкультура — еще материалы к урокам:

  • — Мойте руки с мылом.
  • Чтобы скачать материал, поделитесь им в своих социальных сетях.
  • После уведомления о материале ниже появится ссылка для скачивания.
  • Закрытие.
  • Безопасность курса волейбола.
  • ‘Я в гости к кукле’ План урока.
Информационный бюллетень курса ‘Высота прыжка’ 3 класс.
  • Информационный бюллетень курса ‘Знания о естественном возделывании земли; физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость».
  • Презентация «Патриотическое воспитание — отстаивание будущего Родины через спорт», 10-й класс.
  • Информационный бюллетень курса «Волейбол. Подготовка к игре и ее основные элементы», 8-й год обучения.
  • Выпуск.
  • Алгебра.
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Хорошее искусство
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружение
  • Дубки
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector