Подборка наиболее важных документов по вопросам требований к рекламе (нормативные акты, формы, статьи, советы экспертов и т. д.).
Формы документов
Судебная практика
Выбор судебного решения от 2021 года: 13 марта 2006 года Федерального закона от N 38-ФЗ «О рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности» «Оценив в соответствии с требованиями главы 7 АПК РФ „Реклама“, исходя из фактических обстоятельств дела, представленных сторонами доказательств во всех взаимодействиях суд суд, пришел к обоснованному выводу о доказанности в действиях общества наличия нарушения, указанного в пункте 1 части 2. 14 ст. 28 Закона N 38-ФЗ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовые решения: например, требования, изложенные в Положении о размещении рекламы в сети Интернет (КонсультантПлюс, 2024), запрещают рекламу табака в социальных сетях также без лицензии и без недостоверной рекламы (Решение 7-618 Волжского УФА РФ от 28. 02. /2022, от 10. 03. 2022 N ВЧ-08/3106 Татарстанского УФАС России, от 03. 06. 2021 N АЯ-08/4495, от 07. 03. 2023 Челябинского УФАС России, N 074/05/18-278/ 2023).
Регулирующий орган.
Лицензия для рекламных агентств: необходимые условия и процесс получения
Агентства могут получить статус аккредитованного партнера в Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Яндекс Метрика, Geoperformance Products, Яндекс Бизнес, Медийная реклама, РСЯ, Яндекс.Диалоги, Яндекс. Толока, Продвижение рекламных приложений Яндекса, Яндекс Бизнес, Медийная реклама и Яндекс Бизнес, а также статус Сертифицированного партнера. Статус аккредитованной организации говорит о том, что рынок считает ее ценным участником рынка и деловым партнером.
Аккредитация рекламного агентства позволяет оценить качество предлагаемых агентством услуг по размещению клиентов и веб-аналитике, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка интернет-маркетинга.
Аккредитованные агентства рекомендуются потенциальным клиентам и приглашаются к участию в тестировании новых возможностей Яндекса для рекламодателей.
Получить статус сертифицированного партнера Яндекс.Маркета могут компании, работающие с Яндексом по договору сроком не менее года и выполняющие условия сертификации по соответствующим сервисам. Для выполнения условий аккредитации достаточно сертификатов по другим продуктам.
Сертификация рекламных бюро проходит раз в полгода. В конце полугодия агентство получает статус и может успешно подтвердить уже полученный или лишиться его.
Успешная аккредитация приносит одновременно множество преимуществ.
Применяемые условия аккредитации Яндекс.Директ были разработаны в начале 2013 года и регулярно обновляются с учетом изменений в продукте и на рынке. Условия были вынесены на обсуждение экспертной группы, состоящей из представителей различных специализированных секторов рынка, в том числе профессионалов с многолетним опытом работы как на стороне клиента, так и на стороне агентства.
Участники экспертной группы сравнили новые условия с предыдущими и обсудили возможности дальнейшего развития системы сертификации рекламных агентств.
Общие замечания экспертной группы представлены ниже.
Рынок шасси становится все более фрагментированным. Это означает, что клиентам требуются разные подходы к рекламе — в зависимости от их размера и отрасли. Эти особенности важно учитывать при оценке работы агентств, занимающихся управлением рекламными кампаниями этих клиентов.
В современных условиях система сертификации, представленная «Яндексом», решает задачу оценки работы агентства гораздо лучше, чем версия 2011 года. Эта модель обработки данных позволяет сгладить различия в подходах к агентствам, совместно работающим над рекламными кампаниями, и учесть особенности бизнеса агентства. Итоговая оценка, полученная с помощью этого метода, может считаться практически объективной.
Текущие условия сертификации для Яндекс.Маркета были разработаны в 2018 году.
Текущие условия сертификации для Яндекс.Метрики были разработаны в 2017 году.
Условия аккредитации регулярно обновляются, чтобы лучше отражать реалии рынка, изменения в услугах и растущий профессионализм рекламных компаний.
Пожалуйста, предлагайте статьи своим коллегам:
Документы, необходимые для открытия Рекламного агентства
Реклама — это провокационный, интересный и прибыльный бизнес. Рекламные офисы, с франшизой или без, открываются для предоставления рекламных услуг различного рода. Это может быть интернет-реклама, которая размещается удаленно индивидуальными предпринимателями (i), или широкий спектр рекламных услуг, предлагаемых обществами с ограниченной ответственностью (ОВО). Эти оттенки зависят от наличия всех лицензий и внутренней документации, которую необходимо подготовить. Вы будете проинформированы о базовом пакете необходимой документации. < Span> Условия и параметры аккредитации регулярно обновляются, чтобы лучше отражать реалии рынка, изменения в услугах и растущий профессионализм рекламных компаний.