10 марта на еженедельном планерном совещании у главы республики Цоуваса Олега Николаева обсуждался вопрос текущего ремонта автомобильных дорог и введения временных ограничений для большегрузного транспорта.
Стоит отметить, что по инициативе секретаря Цуваса Олега Николаева было принято решение об увеличении объема средств на содержание региональной сети в 2020 году: расходы на содержание в 2019 году составили 390 миллионов рублей, в этом году 700 рублей при наличии Сумма затрат на содержание составила 390 млн рублей в 2019 году и 700 млн рублей в этом году.
Владимир Осипов, исполнительный должник министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Тывааса, сообщил, что на сегодняшний день ремонтные работы ведутся на местной дорожной сети на площади 7 000 квадратных метров региональной сети.
Владимир Осипов обратил внимание на то, что неблагоприятные погодные условия, сопровождающиеся резкими перепадами температурного режима, в результате чего покрытие больших участков талыми водами привело к активному разрушению асфальтовых покрытий бетоном. Особенно ярко проявились дефекты покрытия на прилегающей сети автомагистралей.
Все меры, принимаемые подрядными организациями по содержанию трасс в этом районе, недостаточны, что вызывает многочисленные нарекания по качеству и своевременности выполнения работ, — сказал он.
В настоящее время на региональной сети дорог работают только две подрядные организации — ООО «Воддорстрой» и ООО «Дортех».
Такая ситуация складывается по следующим причинам. В декабре 2019 года КУ «Чувашурдор» сформировал четыре лота для закрытия государственного контракта на содержание автомобильных дорог. Это было оптимальным решением для распределения грузов по региональной сети. Однако по итогам всех четырех розыгрышей победителями были признаны только две подрядные организации.
В прошлом стало ясно, что сил и средств этих компаний недостаточно для надлежащего выполнения работ по содержанию региональной сети.
Пока контракт на 2022 год не будет признан, ситуация не изменится. Однако мы рекомендуем подрядным организациям привлекать субподрядчиков. В дальнейшем мы будем учитывать дефицит». Владимир Осипов заявил.
Для контроля за техническим состоянием автодороги инспектор регулярно посещает ее, так как центральная судоходная служба администрации города работает 24 часа в сутки.
Круглосуточно работает ЦШБ «Чувашурдор», на трассе работают 10 метеорологических катеров.
Контроль со стороны министерства за содержанием автомобильных дорог общего пользования в республике будет продолжен, — подчеркнул Владимир Осипов.
Для обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межхозяйственного значения в весенний период предлагается ввести временные ограничения движения тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в г. Цебоксары с 25 марта по 23 апреля 2020 года, до 20 марта. 18 апр, 18 апр, 18 апр, 18 апр, Новоцебоксарск — с 1 апр по 30 апр. Лицензии на переезд можно приобрести для городов и стационарных площадок на въездах в города.
В настоящее время план документа, ограничивающего оборот, утвержден прокуратурой Республики Цбаса.
Глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков отметил, что за последние несколько лет были случаи, когда водители большегрузов не останавливались, пропускали и игнорировали весовой контроль. Впоследствии их не всегда удавалось найти и наказать.
В связи с этим Олег Николаев предложил усовершенствовать систему весового контроля. В частности, исполнительный глава республики предложил установить камеры видеонаблюдения на пунктах контроля и автоматизировать процесс, создав соответствующее программное обеспечение.
При наличии камеры автоматически функционирует статистика, показывающая количество автомобилей, проходящих через пункт весового контроля. Это исключает внутреннюю коррупцию, когда сотрудники весового контроля могут пропускать более крупные автомобили по более низкой цене. Это является превентивной мерой против тех, кто хочет обойти закон», — сказал он.
Олег Николаев также поддержал предложение Министерства внутренних дел Чувашской Республики «Стоп — перегруз!».
В ближайшие дни по поручению Олега Николаева будет созвана гражданская комиссия для обсуждения этих вопросов.
Давление со стороны администрации главы Республики Тубаса
Как перевозчику избавиться от крупных штрафов при прохождении весогабаритного контроля
Большинство транспортных компаний, занимающихся перевозками через международные переходы, регулярно сталкиваются с вопросом административной ответственности за нарушение весовых и габаритных параметров транспортного средства при проведении транспортного контроля. Сотрудники транспортных служб сталкиваются с подобными ситуациями только на территории Российской Федерации.
Штрафы за перевес по осям очень высоки, с 15. 04. 2022 года, положения статьи 12. 21. 1 КоАП РФ (тяжкие правонарушения и крупный размер) как у иностранных, так и у российских автоперевозчиков, правила регистрации транспортных средств) от 250 000 до 500 000 рублей.
Международные автоперевозчики проходят проверку в МАПП (международных пунктах пропуска), и условия, в которых они регулярно находятся, их обязательств перед клиентами по своевременной доставке грузов, создаются с нарушениями.
На эти процедуры тратится огромное количество нервов, времени и денег, причем не только у авиакомпаний и грузовых компаний, но и у фактических получателей груза.
В некоторых случаях вина перевозчика в превышении разрешенного веса и нагрузки на ось очевидна, но в 99 % случаев большинство споров по ПДКП и весовому контролю трактуются таможенными органами и судами только в пользу таможни. Транспортная инспекция.
Транспортная прокуратура по просьбе авиакомпаний инициирует проверки весового оборудования на ПДКП и пунктах весового контроля, и участники внешнеэкономической деятельности утверждают, что проблем с весами на пунктах пропуска нет, указывая достоверную информацию.
Однако большинство авиакомпаний этот факт не удовлетворил, и наиболее смелые из них отстаивали свои интересы в судах различных уровней, которым приходилось предоставлять соответствующие доказательства отсутствия на тот момент транспортных средств, превышающих допустимые весовые параметры.
Основным аргументом позиции судоходной компании в суде по обжалованию решения таможни/транспортной инспекции о наложении крупного штрафа было наличие подтверждающих документов, свидетельствующих о соблюдении весовых параметров транспортного средства при загрузке товара. склада отправителя и на контрольно-пропускных пунктах по маршруту следования (предыдущие пункты транспортной инспекции) или на стационарных весах за пределами Российской Федерации.
Однако явная предвзятость не была признана недействительной, и сложившаяся судебная практика в судах Российской Федерации по данной категории дел об административных правонарушениях в этой сфере поддерживала органы, которые на протяжении многих лет выносили постановления о наложении штрафов на перевозчиков.
В большинстве случаев суд при вынесении решения обосновывал и оправдывался тем, что у перевозчика отсутствовали правоустанавливающие документы, подтверждающие недопустимую массу и нагрузку транспортного средства.
При наличии правоустанавливающих документов суд установил, что объективные весовые параметры транспортных средств (данные, включающие сведения о нагрузках на оси в письменном или электронном виде) и данные, свидетельствующие о наличии обязательной документации, подтверждающей установленные требования к весам, а также о том, что конкретное транспортное средство было взвешено (сертификат соответствия весов и информация о поверке весов). В принципе, у перевозчиков были проблемы с этими доказательствами.
В течение нескольких лет мы искали эффективное правовое решение этой проблемы не только для иностранных, но и для российских перевозчиков.
В итоге наши усилия увенчались успехом, и мы смогли найти достойного партнера, который смог выполнить введенную работу и создать эффективное решение, способное кардинально изменить жизнь перевозчиков.
Суть инновационного решения проблемы вышеупомянутого перевозчика заключается в установке датчиков нагрузки на валы грузовиков.
Установка датчиков нагрузки на валы является наиболее перспективным методом взвешивания на сегодняшний день. Непосредственное размещение датчика на транспортном средстве позволяет фиксировать вес и загрузку автомобиля на всем пути следования грузовика.
Гибкость этих датчиков веса позволяет интегрировать их в автомобили с различными типами подвески (психической и пружинной), что делает такие системы идеальными помощниками для контроля весовых параметров автомобиля при погрузке и разгрузке, а также при весовом контроле. и размеры.
Датчики расположены следующим образом. В грузовиках с пневматической подвеской специальные цифровые датчики подключаются к существующей пневматической сети грузовика или прицепа с помощью специальных адаптеров. Тип. Давление на духовную подвеску напрямую зависит от веса перевозимого груза.
В грузовиках с рессорной подвеской (или механической подвеской, чаще используемой на внутренних российских авиалиниях) датчики чаще всего устанавливаются на адресных осях большинства типов грузовиков.
В настоящее время используются три основных типа датчиков
Какие задачи решает система контроля груза на оси?
В основе системы лежит встраиваемое устройство, установленное в кабине автомобиля, соединенное по RS-485 с датчиком Глонасс/GPS и датчиком нагрузки на вал, установленным в подвеске автомобиля. Точность измерения, заявленная производителем, составляет 98%!
Водитель получает на экран следующую информацию
Допустимая масса автомобиля зависит как от типа грузовика, так и от количества установленных осей.
Основными преимуществами системы измерения нагрузки на ось являются.
1) Проверка общей массы и распределения нагрузки на оси в процессе погрузки,
2) блокировка наложения крупных штрафов на перевозчика за перегруз (от 200 000 до 500 000 рублей)
3) предотвращение отклонений в весе грузов, указанных в судовом грузе,
4) сократить количество аварий и время, затрачиваемое на прекращение эксплуатации ремонтируемых транспортных средств; и
5) проверять и разгружать транспортные средства каждые 24 часа маршрута 24 часа в сутки
6) повышение степени использования полезного груза транспортного средства
7) круглосуточная юридическая помощь перевозчикам в случае возникновения проблемных ситуаций при проверке весов и габаритов на таможне, в транспортных инспекциях и судах.
В настоящее время юридическая фирма «Юрвест» совместно с компанией «Ставтрэк» находится на завершающей стадии проекта по легализации существующей системы контроля и измерения грузоподъемности (завершение процесса сертификации и поверки весового оборудования) и приему предварительных заказов от перевозчиков. Оборудование приобретается с целью преодоления разрешенной массы и грузоподъемности транспортных средств, осуществления внутреннего контроля и эффективной эксплуатации транспортных средств, а также исключения наложения большого количества штрафов на перевозчиков.
Команда Юрвест уделяет пристальное внимание обслуживанию клиентов и ежедневно создает бесплатный уникальный контент. Он регулярно пополняется вопросами и ответами на нашем сайте и в наших изданиях.
Подписывайтесь на наши рассылки в Instagram — Facebook, Вконтакте и Telegram — и первыми узнавайте ответы на свои вопросы!
Для перевозчиков стало новостью то, что весовой контроль заработал
Участникам конференции, прошедшей в Общественной палате Чувашии по инициативе Уполномоченного по правам человека в республике Александра Рыбакова, пришлось столкнуться с дилеммой невероятной сложности.
История конференции очень громкая. Предприниматели, работающие в сфере перевозок инертных грузов в Ившинский район, внезапно оказались на грани прекращения своего существования как предпринимателей. Что немаловажно, недалеко от ИвГУ начал работать комплекс автоматического весового контроля. Видимо, и сами бизнесмены, и давно работающие на них водители считали, что рамки и камеры там установлены «для красоты». И даже предупреждающие знаки о транспортном контроле, видимо, не обращали на них особого внимания. Они даже не закрывали номерные знаки тряпками, как это делали при строительстве М-12.
Но весы все-таки сработали, и этот день для автоперевозчика не был прекрасным. Постановления, выписанные по их реквизитам, стали отправлять нарушителям. А тут еще и посылка. Ведь тяжелые грузовики ездили там очень агрессивно, как затворники. А сумма разрушительных штрафов за перегруз на трассах очень серьезная — в итоге накопились миллионы рублей штрафов.
По сути, у предпринимателей не осталось другого выхода, кроме как обанкротиться. Поэтому они собрались вместе, открыли камеру и записали телефонный разговор с самим президентом. Они начали публиковать это видео на местных общественных форумах, но сочувствия там не нашлось. У многих водителей в Чувашии накопились негативные чувства после поездок по улицам, разрушенным при строительстве трассы М-12. Подобные трудности встречают общественную приемную на, казалось бы, мрачном фоне.
Позиция Службы государственного автодорожного надзора мрачна — закон был нарушен сознательно. Довод о том, что информационная таблица, оповещающая о перегрузках, не работала, не выдерживает критики. Не в последнюю очередь потому, что она появилась уже после шкалы и не могла предотвратить нарушение. Однако были дорожные знаки, предупреждающие о наличии весового контроля. Их было много, и они были установлены за километр до пункта весового контроля.
Федеральный закон определяет максимальные весовые параметры для грузовых автомобилей. Так, при норме 25 тонн для трехколесного грузовика вес, зафиксированный комплексом, составил почти 40 тонн, что более чем на 57% превышает допустимое значение. Оправдание в виде незнания массы груза также вызывает сомнения. Объем кузова реверсивного грузовика составляет 20 кубических метров, а вес одного кубометра песка — 1,4 тонны, что в сумме позволяет легко вычислить массу груза.
Позиция прокуратуры также лаконична. ‘В настоящее время проводятся проверочные мероприятия. По их результатам будет принято решение». Добавлена в виде крылатой фразы ‘незнание закона не смягчает ответственности’.
В общем, перспектива у владельцев грузовиков весьма печальная. Им остается ждать окончательной позиции надзорных органов. Затем, как это предусмотрено законом, возможно, стоит заплатить штраф со скидкой. Как вариант, суд может согласиться и назначить штраф «ниже порога», исходя из имущества «ответчика».
Если мыслить очень широко, то этим незадачливым коллегам-торговцам не стоит устраивать штурм, поскольку они пока молчат. И им следует перестать закрывать номера грузовиков при прохождении весового контроля. Кстати, необходимо обратить внимание на состояние дорог возле карьера. Недавно их восстановили после завершения крупного проекта на трассе М-12. Однако говорят, что в некоторых местах до новой катастрофы не так уж и далеко…