Вопрос 3. Субъекты делопроизводства в правоохранительных органах, их полномочия

— Административные департаменты и статусы административных департаментов, работа по обращениям населения и организаций МВД России, административные департаменты (отделы, службы, подразделения, группы) — Административные департаменты и статусы — департаменты, бюро и секретариаты Министерства общих дел,

— руководители органов внутренних дел,

— сотрудники органов внутренних дел.

На подразделения делопроизводства и статуса возлагаются следующие задачи.

— Организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения новейших технических средств в работе с документами.

— Методическое руководство и управление соблюдением установленных процессов обработки документов в системе организации внутреннего делопроизводства.

Данные отделы являются подразделениями самостоятельной структуры организации внутренних дел и подчиняются непосредственно начальнику организации внутренних дел. Обязанности, функции и порядок работы подразделения делопроизводства и статуса и подразделения статуса определяются положениями, утвержденными руководителем органа внутренних дел, а функциональные обязанности сотрудников — их должностными инструкциями.

На отдел делопроизводства возложены следующие основные задачи

— прием, регистрация и распределение поступивших (принятых) документов,

— передача документов на рассмотрение руководителю органа внутренних дел и непосредственно исполнителю после получения соответствующих указаний (решений)

— Контроль прохождения документов и сроков их рассмотрения,

— регистрация переданных (исходящих) документов, обработка повышений и передача их получателю,

— контроль за правильным оформлением документов, представляемых на подпись в управление внутренних дел и другие органы.

Руководитель органа внутренних дел несет ответственность за состояние документооборота, соблюдение установленных правил и порядка обработки документов, обеспечение своевременного и качественного исполнения, создание надлежащих условий для работы с документами и состояния сотрудников административного аппарата.

Сотрудники Управляющего органа, работая с документами, должны

— Понимать и точно выполнять требования Директивы по обеспечению управления документами.

Советуем прочитать:  Жена выгоняет из дома: советы психолога

— Не допускать нарушений, которые могут привести к официальному разглашению или утрате документов,

— требовать от подчиненных своевременного исполнения (команд, распоряжений) входящих документов.

— Передавать документы другим сотрудникам только с разрешения руководителя соответствующего структурного подразделения,

— Увольнение со службы или места работы, перевод на новую службу или место работы, лицензирование, медицинское обслуживание, командировки, своевременная сдача всех документов в отдел делопроизводства и т.д.

Персонал несет персональную ответственность за соблюдение установленных процессов обработки и хранения документов и раскрытия содержащейся в них информации.

В зависимости от того, как организовано управление и работа организации офисных сотрудников, выделяют следующие системы делопроизводства

1) Агрегированная — все делопроизводственные процедуры сосредоточены в одном подразделении организации внутренних дел (например, в региональных управлениях МВД),

2) децентрализованная — все делопроизводственные процедуры рассредоточены между отдельными кабинетами структурных подразделений — используются взрослыми (например, МВД России) или территориально разбросанными органами

3) смешанная — присутствуют элементы как централизованной, так и децентрализованной систем. Часть делопроизводства централизована (например, прием, передача, дублирование документов) и выполняется Главным управлением внутренних дел, а другая часть — службами структурных подразделений, используемых в сложных органах внутренних дел. Структуры и крупные структуры, а также большие массивы документов (например, ГУВД субъектов Российской Федерации).

Адресат управления делопроизводства и режима — структурное подразделение органов внутренних дел, ответственное за делопроизводство, и лицо, ответственное за хранение дел в структурных подразделениях.

Департамент управления делами (сокращенно — ОУДиР) является самостоятельным структурным подразделением, осуществляющим функции по организации и ведению делопроизводства и обеспечению режима секретности.

В структуру департамента входят Рабочая группа по служебной корреспонденции — Рабочая группа по организационно-распорядительным документам — Рабочая группа по работе с гражданами и организациями — Группа конфиденциальности.

В этом разделе представлены печати, содержащие сигналы символов органов внутренних дел Российской Федерации, другие печати (штампы), а также бланки с их полными и сокращенными наименованиями — гербовые.

Согласно приказу МВД России от 20 июня 2012 года № 615 «Инициативы Управления по внутренней политике», основными обязанностями и функциями современных российских управлений и отделов администрации являются

Советуем прочитать:  Аренда автокрана у нас - это выгодно и надежно

— Контроль за соблюдением установленного режима работы с документами,

— Обеспечение установленного в Управлении внутренних дел Российской Федерации режима секретности,

— ведение конфиденциального делопроизводства; и

— Неоднократное рассмотрение жалоб и дел, связанных с недовольством граждан,

— Разработка и соблюдение номенклатуры дел особого, особо секретного, секретного и несекретного характера,

— Формирование дел по номенклатуре дел особой важности, особо конфиденциальных, секретных и несекретных дел, обеспечение безопасности и др.

Дата добавления: 2021-01-26; Просмотров: 7481,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector