Выбор автомобиля для новичка

Каждый, кто недавно сдал экзамен в ГИБДД и получил права на управление автомобилем, сталкивается с проблемой выбора машины. В этой статье даны советы по выбору автомобиля для начинающих водителей. В ней подробно рассказывается о том, на что следует обратить внимание, на чем основывать свой выбор, а также о плюсах и минусах автомобиля. Новые и подержанные автомобили. Мы также сравним и оценим подходящие модели автомобилей.

Дорогой или бюджетный?

Прежде чем приступить к выбору своего первого автомобиля, необходимо определиться с бюджетом.

Например, есть сумма в 2 миллиона рублей — стоит ли покупать свой первый вид транспорта за такую сумму? Конечно, все зависит от вашего желания — да, на эти деньги вы можете стать владельцем хорошего нового автомобиля, но имеет ли смысл такая покупка?

На этой машине вам нужно учиться водить и приобретать практические навыки вождения. Ошибок не избежать, и хорошо бы знать, что после ошибки на вашем теле не останется следов. Обычно на «учебном» автомобиле остаются царапины и ссадины. И это лучшие из возможных вариантов. Согласитесь, сложно испортить дорогой автомобиль в одиночку.

Вторая причина — расходы на содержание и ремонт. Автомобили требуют денег не только в салоне, но и в процессе последующей эксплуатации. Нужно сопоставить свои возможности по оплате среднего ежемесячного или ежегодного техосмотра с состоянием автомобиля. Даже если автомобиль стоит недорого, он быстрее теряет в цене и, кроме того, может дольше продаваться.

Поэтому лучшим вариантом будет автомобиль с максимальной стоимостью от 700 000 до 800 000 рублей, практически независимо от ваших финансовых возможностей (полный список автомобилей с максимальной стоимостью 700 000 рублей представлен здесь, а в этом разделе — автомобили с максимальной стоимостью 800 000 рублей). Однако если у вас есть дополнительный бюджет, то желательно обратить внимание на наличие максимального количества превентивных систем безопасности (ABS, противобуксовочные системы, системы распределения тормозных усилий и т.д.) и пассивных средств безопасности (подушки безопасности, шторки). , ремни с преднатяжителями, высококачественные подголовники). Такая необходимость обусловлена тем, что начинающие водители являются группой повышенного риска.

Новый или подержанный?

Это одна из самых острых дилемм для начинающих водителей. С одной стороны, роскошный подержанный автомобиль, с другой — новая, но экономичная машина. Прежде чем принять решение, рекомендуется взвесить все плюсы и минусы обоих вариантов.

Как уже говорилось выше, преимущество подержанных автомобилей заключается в возможности приобрести роскошный автомобиль за сравнительно умеренную сумму, поскольку такие машины кажутся более надежными, чем финансовые варианты. Но есть и скрытые ловушки. Они могут быть действительно надежными, но только в сравнении с более дешевыми автомобилями того же возраста. Кроме того, вы не знаете, как эксплуатируется автомобиль. Не перегревается ли двигатель, не бьется ли и не ремонтируется ли кузов, не изнашивается ли коробка (в основном автоматическая), не «умирает» ли электроника и т.д. Также важно отметить, что торги на вторичном рынке в большинстве случаев требуют дополнительных вложений на обслуживание перед эксплуатацией (например, техническое обслуживание, устранение мелких повреждений, не выявленных при осмотре автомобиля).

  • Дополнительные инвестиции не требуются (без расчета дополнительных опций), а эксплуатационные расходы очень предсказуемы.
  • Транспортные средства полностью ремонтопригодны и сложны в эксплуатации,
  • Предлагается отличный страховой полис с максимальным покрытием возможных проблем,
  • Официальная гарантия на автомобиль предоставляется производителем.

Большой или маленький?

При выборе по этому критерию стоит сразу отбросить большие кроссоверы и внедорожники.

Конечно, у них много преимуществ: полный привод, обзорность, более прочный кузов. Однако есть и недостатки. Прежде всего, они менее универсальны и, как правило, хуже компактных автомобилей по габаритам и управляемости. Для новичков все это играет важную роль. Задний ход, диагональная парковка, перестроение, обгон и проезд даются сложнее. И это не говоря уже о маневрировании в ограниченном пространстве.

В итоге: безопасность, компактные размеры и доступность должны быть первыми автомобилями, на которые стоит обратить внимание. Лучшими вариантами для новичков являются автомобили категорий «А», «В» и «В+», а также относительно небольшие кроссоверы, близкие к хэтчбекам соответствующих категорий.

Тип привода

  • Простая, надежная и недорогая конструкция, поскольку не требуется переставлять валы,
  • Относительно безопасные повороты, так как передние колеса не толкаются и поэтому «тянут»,
  • Увеличение по сравнению с задним приводом, DYA. Это связано с тем, что масса агрегата, расположенного под капотом, приходится на ведущие колеса, что увеличивает сцепление с дорогой.
  • Из-за наличия шаровых шарниров в ведущих колесах максимальный угол поворота передних колес уменьшается,
  • Центр тяжести автомобиля смещается на заднюю ось, снижая сцепление передних колес с дорожным покрытием, что значительно ухудшает пробуксовку и занос (при резком нажатии на педаль газа).
  • Более высокая эффективность разгона за счет смещения центра тяжести к карданному валу,
  • Улучшенная информативность рулевого управления.

Избыточная поворачиваемость, увеличение массы задней части автомобиля и передача крутящего момента на задние колеса повышают вероятность заноса задней оси (особенно на мокрой или неровной поверхности).

  • Улучшение управляемости и устойчивости на дороге,
  • Улучшение динамики разгона за счет передачи крутящего момента на все колеса при минимальной потере мощности из-за пробуксовки колес (при прочих равных условиях).
  • Улучшаются внедорожные характеристики, поскольку крутящий момент может перераспределяться между осями и колесами по мере необходимости.

Из-за повышенной сложности они относительно дороги в ремонте и обслуживании.

«Механика» или «автомат»?

Автоматические трансмиссии рекомендуются новичкам. С автоматической коробкой передач неопытные водители не отвлекаются на рычаг переключения передач или педаль сцепления.

Ручное переключение передач — дело привычки, но некоторым людям оно не нужно. Объективно, городские автомобили, которые проводят время в медленном движении, не нуждаются в «толчках» механической коробки передач. Часто говорят, что автоматические коробки передач виноваты в плохой экономии топлива, но современные «автоматы» научились экономить топливо быстрее, чем человек успевает переключать передачи.

Мощный или маломощный?

Автомобили для начинающих должны обладать достаточной мощностью для безопасных обгонов и ровного вождения. Независимо от типа и размера автомобиля, двигатели мощностью до 150 л.с. хорошо справляются с этой задачей.

Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS

  • Renault Logan. Недорогой автомобиль для начинающих, оснащенный проверенным, надежным и неприхотливым агрегатом. Просторный салон и вместительное багажное отделение также делают этот автомобиль отличным вариантом семейного транспорта.

Какую машину купить для начинающего водителя: 10 авто для новичков

Какие автомобили можно купить сразу после окончания автошколы? Как выбрать хорошую? На эти вопросы есть ответы, а также представлены недорогие автомобили, подходящие для новичков.

Как купить автомобиль с возможностями для начинающих водителей

Даже если вы прочитаете все дедушкины «За рулем» и посмотрите несколько знаменитых видеоблогов, самостоятельно разобраться во всех нюансах «вторичных» автомобилей вам вряд ли удастся.

Для тех, кто впервые покупает автомобиль, услуги автоинспекции могут быть очень полезны. Это также отличный способ не потратить деньги на автомобиль впустую. Например, я проверяю автомобили через сервис Autocode’s Car Check. По номеру или VIN (уникальный идентификационный номер автомобиля, выбитый в разных местах) можно узнать всю историю машины, от работы в такси до аварийного ремонта. По таким отчетам можно быстро выявить явно гнилые экземпляры.

При проверке текущего автомобиля следует обратить внимание на следующие моменты.

— Двойной ПТС (паспорт транспортного средства). Это косвенный признак угона или других проблем в истории автомобиля. — Частая и объемная смена владельца. Хороший экземпляр не будет иметь 10 владельцев за девятилетний срок эксплуатации. Если они часто предлагают скидки, это не пустая трата времени. — Пробег. Скрученный пробег — типичная особенность вторичного рынка. Так пытаются выдать бабушек за девушек. — Работают кар-шеринг и такси. Сумасшедшие пробеги, наплевательское отношение при обслуживании, многочисленные мелкие аварии, встречающиеся в биографиях, — априори уставшие экземпляры. — Расчеты по авариям и ремонту. Если автомобиль получил «значительные» повреждения, последствия могут быть самыми разными. Они могут прямо или косвенно повлиять на остаточный ресурс, управляемость и безопасность. — Правила дорожного движения. Они могут быть наложены из-за штрафов, амнистии, коммунальных платежей и других задолженностей. — Ограничения означают, что автомобиль не может быть зарегистрирован в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты. — Финансовый лизинг или залог. Если автомобиль числится в лизинге или залоге, на самом деле он принадлежит компании, оформившей лизинг/залог. Если бывший владелец перестает вносить платежи, банк или кредитор имеет право выкупить автомобиль.

Эти ключевые моменты автосалона, вместе или по отдельности, говорят нам «нет, не берите меня». Вот пример. Владелец пишет, что автомобиль в хорошем состоянии с оригинальным ПТС.

При осмотре автомобиля сразу стало ясно, что ПТС не подлинный.

Было четыре аварии. Правая сторона, задний и передний бампер, багажник. Степень повреждений неизвестна.

Вес автомобиля и статический километраж также имеются. Это очень неприятный экземпляр, и его не следует видеть.

Однако даже подробный отчет — не панацея. Автомобили, особенно современные европейские, нужно загонять на подъемник и диагностировать. Нет никакой гарантии, что вы получите «чистый» экземпляр, даже если официальный дилер сладко пообещает «замену». Поэтому план действий следующий.

— С помощью «Автокода» мы выявляем неестественные предложения — с диагностикой и лифтами для перепроверки наиболее подозрительных экземпляров.

Не факт, что там тоже есть непрозрачность. И здесь нужно учитывать, насколько важны дефекты. Например, после того, как перья «короткой трости» нарисованы на жизнь и здоровье, можно посмотреть, так как на жизнь и здоровье они не влияют, но в легкую постоянно базарят.

Однако если есть более серьезные последствия в виде раненой пехоты и выстрелов из пневматики, то нет смысла вести переговоры. Если жизнь точная, то просто едем.

Какой автомобиль лучше выбрать для начинающих водителей?

Один из таких советов дал мой отец. «Твоей первой машиной должен быть «зиг-заг», который не стыдно дешево починить». В этом есть доля правды. Для новичка длительность обкатки автомобиля действительно означает его «обкатку». И покупать BMW 5 Series F10 за такие деньги, наверное, не стоит. Для неопытного ума это слишком много, а кузов стоит дорого.

В то же время не стоит бросаться на другой конец — автомобили «девятки» и «четверки». Да, они просты, ремонтопригодны, запчасти и расходные материалы дешевы, но на момент выпуска они не соответствовали мировым стандартам безопасности, а сейчас и того меньше.

Есть куда более современные и продвинутые машины, в которых есть все для долговечности, сохранности и безопасности. На их фоне «Зумбилы» и «Зигзаги» явно не выглядят лучшими машинами для начинающих водителей.

По критериям выбираем лучший автомобиль для новичков.

Во-первых, простота адаптации. Сам «Зигзаг» или BMW 5-й серии — это задний привод со всеми вытекающими последствиями в виде особых способностей управления, которым не учат в автошколах. Однако, во-первых, автомобиль должен быть легким, поворотливым, послушным и понятным.

Во-вторых, должен быть базовый набор систем безопасности — активной и пассивной. Это как минимум фронтальные подушки безопасности (в идеале — боковые), системы стабилизации и антиблокировочная система тормозов.

В-третьих, габариты — без фанатизма. Кроссовер Volvo XC70 или Infiniti FX впечатляет и просторен внутри. Но, во-первых, с размерами (и особенно с массой) таких автомобилей очень сложно справиться.

Четвертое, но не менее важное. Во-первых, автомобиль должен быть прост в обслуживании. А «легкость» такого автомобиля заключается в прочности его конструкции (ведь она деградирует с частотой) и юбочности его расходных материалов (чтобы не опустошать карманы).

Где-то на пересечении всех этих критериев я и выбрал автомобиль для начинающих.

Какой автомобиль купить для начинающих: пять лучших машин

Hyundai Getz (2005-2011).

-1. 1-1. 6 л, бензин, МКПП/АКПП — около 1000 предложений на рынке дистрибуции — 150-500 тыс. руб.

С системой безопасности ‘Hyundai Gets’ не все так хорошо — мышцы живота и подушки безопасности встречаются часто. Но во всех остальных отношениях это образцовый автомобиль для новичков. Компактный, но вместительный. Дерзкий и резкий. Обслуживаемая и долговечная «Копеечка».

После реформ 2005 года лучше всего присмотреться к последним экземплярам. Они лучше сохранились и имеют больше оборудования, чем первые «козлики». Например, есть подогрев сидений, а также кондиционер!

Skoda Fabia (2007-2014).

-1. 2-1. 6 л, бензин, МКПП/АКПП/DSG — около 500 предложений на рынке дистрибуции — 250-700 тысяч рублей.

По качеству обслуживания и отделки все в норме, так как это чисто «европеец». Что касается опций, то на российском рынке есть и «Фабия» с панорамным люком, кондиционером и штатной навигацией.

Skoda Fabia регулируется талантливыми профессионалами и управляется как хороший автомобиль с чисто старинным кузовом. Она дает отличную обратную связь и прощает ошибки, поэтому научиться ездить на ней легко.

Обратная сторона «европейскости» — относительно высокая уязвимость на фоне самого Getz. Максимального внимания может потребовать электрика — от блока комфорта до водительской двери, центрального замка и стеклоподъемников, вызывающих неисправности водительской двери и мотора радиатора.

Однако в каждом случае затраты остаются повышенными, а лучшего комфорта и возможности управления за такие деньги не найти.

Volkswagen Polo седан (2010-2015).

-1. 6 л, бензин, МКПП/АКПП — около 1 500 предложений на вторичном рынке — 250-700 тысяч рублей.

Передняя часть техники ‘Volkswagen Polo’ часто встречается на ‘Fabia’. Генетические и электрические проблемы, но в целом Polo седан ощущается иначе. В готовом виде он менее оснащен и менее изолирован, чем шумка. А все потому, что создавался он не для процветающего европейского рынка, а для российских реалий и местного производства.

Конечно, элементы немецкой сборки остались, и Polo по-прежнему превосходит своих азиатских конкурентов. Но здесь, на фоне одноименного чисто европейского собрата, пластик жестче, ткани серее и более инородно звучат. Однако россияне предпочитают компактный, незаменимый седан.

Отсюда и проблема вариантов: Polo седан — это и такси, и традиция, и прочий корпоративный автопарк. В результате статус этих экземпляров в «бегах» далек от идеала. На вторичном рынке нет двух одинаковых Polo седан, так что нужно еще посмотреть.

Renault Logan / Sandero (2014-2018)

-1. 6 л, бензин, МКПП/АКПП/»робот» — около 700 предложений на рынке дистрибуции — 250-750 тыс. руб.

Вот такая «двухдюймовка». Технически это простой автомобиль с разными кузовами — седан и хэтч. Кому-то седаны кажутся более устойчивыми, а кому-то хэтсбоки — более практичными. Но в плане вождения и владения они одинаковы.

Logan (и Sandero) — чистый износ, прочная конструкция, высокая ликвидность. Правда, управляются они гораздо хуже, чем Polo и Fabia, но по оснащению намного лучше своих современных собратьев этого года.

В общем, все надежно и не слишком плохо, так что если вы хотите начать свою водительскую карьеру с чего-то, то только с них.

Nissan Juke (2011-2014).

-1. 6 л, бензин, МКПП/трансформатор — около 700 предложений на рынке дистрибуции — от 470 тыс. до 1 млн руб.

«Японец» в нашей оценке — это «Nissan Juke». Такая вот «Япония». Это продукт Renault — Nissan, и в нем много деталей и решений от других моделей альянса — не столько только японских.

Самое главное, у автомобиля яркий, очевидный и интересный дизайн интерьера. Кроме того, при абсолютно иномарочном уровне оснащения Juke может конкурировать с ‘Fabia’ с богатым интегрированным набором (штатная мультимедийная система и т.д.). Случайное управление. Juke быстр и резв и проходит все повороты с гибкостью и податливостью молодого теленка.

Виды автомобилей, которые стоит купить начинающим автолюбителям: пять лучших машин

Вы можете купить такую же девушку, как и Mammaha. Определенно стоит начать с Juke. Как говорится, яркий дизайн представительницам прекрасного пола «заходит». Но ему не помешает еще один автомобиль из нашего списка.

Красная Fabia с автоматом — идеальный выбор. То же самое касается и темно-синего Polo. Logan сложнее предложить женщинам из-за агрессивного шарма такси. Зато есть золотистый sandero, который очень подходит для сумок.

Советуем прочитать:  Банкротство в «Коммерсанте»: как найти объявление и опубликовать сообщение

И вообще, деление автомобилей на «женские/мужские» уже давно неактуально. В индустрии побеждает идея гендерного равенства и доминирует компактный унисекс, который сокращает время поиска. Впрочем, если поискать и присмотреть что-то с интересным дизайном и начинкой, то можно найти и такие варианты.

Peugeot 208.

-1. 0 л, 1. 2 л, 1. 6 л, бензин, МКПП/»Робот» — около 50 предложений на рынке дистрибуции — 375-735 тысяч рублей.

Эта модель прошла мимо публики: в отличие от 206-го и 207-го, 208-й «Пиз» появился, когда «30 евро» канули в Лету. Поэтому стоила новинка дорого, и в итоге оказалась никому не нужна.

И есть за что. Выразительный дизайн этого надувного транспортного средства. Как внешне, так и внутренне. Кроме того, он менее сложен и дорог, чем другой «Солярис», ведь «Пежо 208» не отличался особой сложностью.

Из минусов — лишь умеренные внутренние габариты и низкая ликвидность. И все же современные европейские малолитражки не делают чести нашей стране.

Volkswagen Beetle.

-1. 2 л, 1. 4 л, 1. 6 л, бензин, МКПП/DSG — около 70 предложений на рынке дистрибуции — 790, 00 0-1.8 млн. рублей.

Вторая реинкарнация классики никуда не делась: в «Жуке» 2011 года было немного от самого этого «Жука». Neo Retro заставляет людей выстраиваться в очередь за Mini Cooper или Fiat 500. Под обычную оболочку отдали еще один интегрированный VAV — приборную панель от Golf, кондиционер Golf, сиденья Golf и мультимедийную систему Golf.

Само по себе это неплохо. Суммарный «фольксвагеновский» итог всегда полезен. Здесь нет никаких разногласий. Выглядит «жук» на фоне остальных. И вообще — какое-то жульничество.

С другой стороны, в этом и заключается его сила. Определенно стоит присмотреться к Volkswagen beetle. В нем есть все достоинства современного немца, и все это под красивой оболочкой.

-1. 2 л, 1. 4 л, бензин, МКПП/DSG — около 40 предложений на рынке дистрибуци и-320, 00 0-1. 1 млн рублей.

Еще один нео-алмаз, но куда более совершенный: у настоящего Fiat 500 гораздо больше общего с классикой, чем у «Жука» с «Жуком». Мало того, что «итальянец» выглядит замечательно и красиво, он еще и похож на модернизированный классический интерьер. Круглые приборы, белый пластик и обои в шахматном порядке.

К сожалению, и эта техника тоже. Фиат «500» на рынке сбыта представлен в виде электромобиля, но вариантов немного — убогая обстановка, даже «робот». Подходит только для расслабленных городских дам без особого внимания. Нет необходимости срочно куда-то ехать.

Ford Fiesta MK6.

-1. 6 л, бензин, МКПП/»Робот» — около 70 предложений на рынке дистрибуции — от 330 000 до 1 млн рублей.

Ford вывел на российский рынок два поколения Fiesta, но неудачно. Дорогие и относительно небольшие автомобили казались фоном для гораздо более крупных машин класса B, таких как Rio.

Однако это ошибка. Ford Fiesta MK6 видит вещи по-другому. Она не для такси, а для души. Хорошо настроенный, веселый и универсальный европейский автомобиль с достойной отделкой, голосовым управлением и «роботом» с двумя сцеплениями для любителей передовых технологий — это выбор прогрессивных горожан, а не таксистов. Для таких людей Rio слишком прост, а премиум-класс все еще недосягаем. Fiesta находится между этими крайностями и построена достаточно хорошо, чтобы выделяться в серо-черном потоке. Это не так роскошно, как вынимать деньги из кармана просто так.

KIA Picanto III.

— 1. 3 л, бензин, МКПП/автомат — около 70 предложений на рынке дистрибуции — 735 000 — 1 067 000 руб.

А что, если вам вообще не нужно ни перед кем позировать, а просто удобно добираться из точки А в точку Б? Не на трамвае или такси, а без ежемесячного платежа по кредиту в 30 000 евро?

Вот тут-то на помощь и приходят корейцы. Но не в виде Rio или Solaris, а в виде маленького Picanto. В своем третьем поколении он выглядит очень взрослым и крепким, имеет надежное оснащение и доступен с опциями «Off-Road» (X-Line) или «Sport» (GT-Line).

Раньше Picanto был смешным и убогим, а теперь это полноценный автомобиль с мультимедийной системой, кондиционером, приличной отделкой салона и рулем, но по размерам это компактный автомобиль А-класса.

Kia Picanto 3 — идеальный вариант для начала водительской карьеры. И нет ничего постыдного в том, чтобы продолжить ее».

Страница DRIVE2:.

Как выбрать первый автомобиль для новичка?

Ежемесячно в России продается более 160 000 новых и 370 000 подержанных автомобилей. Многие из них станут для покупателя первым автомобилем. Кто-то получает машину сразу после получения водительских прав, а кто-то — спустя месяцы или годы. Давайте поговорим о том, как подготовиться к покупке своего первого автомобиля и справиться со страхами, сомнениями и опасениями выбора.

Автосалон KIA ТрансТехСервис

Поговорим о том, как подготовиться к покупке первого автомобиля и столкнуться с неуверенностью, сомнениями и страхами выбора.

Первый автомобиль – новый или б/у?

Очевидно, что единственный вопрос, какой автомобиль купить (новый или подержанный), упирается в финансы. Денег-то много. Мы идем к дилеру, чтобы купить автомобиль, который только что сошел с конвейера. Одних денег недостаточно. Вы звоните по объявлению и торгуетесь за подержанный автомобиль. На практике все гораздо сложнее. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

В пользу покупки нового автомобиля говорят следующие факты

  • Юридическая чистота,
  • современный дизайн,
  • передовые технологии, включая электронные системы помощи водителю,
  • Повышенный комфорт и снижение уровня стресса для начинающих водителей.
  • Повышенная надежность за счет отсутствия износа.
  • Гарантия производителя,
  • Высокая ликвидность при последующих продажах.

Подержанные автомобили обладают уникальными преимуществами.

  • Низкие цены,
  • возможность обслуживания, ремонта, покупки и износа на официальных станциях, а не в более дешевых местах,
  • возможность научиться водить без постоянного страха испортить дорогой автомобиль. После покупки машины практически у каждого новичка появляются царапины, сколы, разбиваются зеркала, бамперы. Кто-то по неопытности может даже попасть в аварию. Поломка дешевого подержанного автомобиля не так катастрофична и дорога, как нового.

За подержанными автомобилями желательно обращаться в крупный автосалон. Там автомобили стоят дороже, но и риски на авторынке, со скрытыми дефектами, гораздо ниже.

Если вы все же хотите купить машину в частном автосалоне, проверьте ее в независимом сервисном центре или хотя бы возьмите с собой друга с большим опытом, у которого есть личный автомобиль для осмотра. В противном случае вы рискуете приобрести «холодную», потрепанную машину с угрожающим количеством километров и пришедшую в приличный вид благодаря эстетическому ремонту. Не забывайте контролировать юридическую чистоту — убедитесь, что машина не в угоне. Убедитесь, что продажа предыдущему владельцу прошла без нарушений.

Какой должна быть первая машина?

Выбирая автомобиль, не следуйте принципу «нравится или нет». Небрежность в любой детали часто становится причиной разочарования от рынка.

Цена

Автомобили средней ценовой категории подходят начинающим водителям. Как уже говорилось выше, опыт вождения всегда приобретается за счет неизбежных повреждений автомобиля. А поцарапать или бросить зеркало на ТС, которое по стоимости сравнимо с московской квартирой, — не самая комфортная ситуация.

Дорогие автомобили с мощными двигателями дороги в эксплуатации, и новички не знают, как разумно сократить эти расходы.

Однако не стоит покупать совсем дешевую машину.

  • Во-первых, она всегда нуждается в ремонте и может быстро выйти из строя.
  • Во-вторых, начинающие водители находятся в состоянии постоянного стресса, а отсутствие минимальных удобств вроде кондиционера и регулируемых подголовников сидений только усугубляет это состояние.
  • В-третьих, недорогие автомобили, даже если они новые, не гарантируют безопасность водителя и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют результаты краш-тестов.

Тип кузова

При выборе типа кузова автомобиля следует учитывать три момента

  1. Управление и контроль. Чем компактнее автомобиль, тем легче понять его размеры. Это особенно важно в условиях плотного городского движения. Кроме того, небольшие автомобили легче парковать. В этом отношении удобны хэтчбеки и лифтбеки.
  2. Объем багажных отделений, внутренний комфорт. Если автомобиль используется большой семьей, необходимо постоянно перевозить различный багаж и домашних животных. Целесообразно выбрать седан или универсал. Однако из-за большей длины кузова они менее универсальны и комфортны, чем хэтчбеки.
  3. Пассивность. Если на автомобиле приходится выезжать за город, а дороги не всегда хороши, предпочтительнее выбрать кроссовер для дальних поездок, с большими колесами и полным приводом.

Технические характеристики и ходовые качества

Двигатель DOHS 16V автомобиля

Оптимальный объем двигателя для первого автомобиля — 1,0-2,0 литра.

Тип и объем двигателя. Оптимальный объем двигателя для первого автомобиля — 1. 0-2. 0 литра. Силовые агрегаты большего объема потребляют меньше финансового топлива, а транспортные налоги на автомобили, оснащенные ими, выше. В то же время управлять мощными и быстрыми автомобилями сложнее, а в плотном городском трафике их отличные ходовые качества оказываются бесполезными.

Каким бы ни был автомобиль, он стоит вместе со всеми на светофоре, придерживается бутылки и движется со скоростью потока.

  • Мощность — силовые агрегаты производят больше энергии, чем атмосферники, при меньшем объеме. Однако срок их службы короче, и они менее надежны. Бензиновые двигатели — лучший выбор.
  • Автомобили с дизельными двигателями более экономичны, но стоят дороже, а найти качественное топливо не всегда возможно. Да и не все производители выпускают дизельные автомобили.

Важно обращать внимание на расход топлива — он во многом определяет эксплуатационные расходы автомобиля. Однако обычно они занижены, так как основаны исключительно на факторах, которые производитель не оценивает. Поэтому лучше всего читать отзывы реальных владельцев модели на форумах, в социальных сетях.

Тип трансмиссии. Существует мнение, что первый автомобиль должен быть в МКПП. Узнав, что она ведет к «инженерии», считается, что водитель может спокойно управлять машиной с любой коробкой передач. Но сейчас все больше автопроизводителей уходят от МКПП в пользу классических «автоматов», роботизированных коробок передач и вариаторов. Скоро «инженеры» станут очень дефицитными, и вполне вероятно, что найти их можно будет только на вторичном рынке. Но купить «автомат», конечно, не проблема.

Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваше внимание отвлекалось от дороги, а скорость постоянно менялась, покупайте в первую очередь автомобиль с автоматической коробкой передач.

Интерьер салона, ручка кпп и блок управления полным приводом

Считается, что, научившись хорошо водить машину на «механике», водитель может легко управлять своим автомобилем с любой коробкой передач.

Вождение. Для езды по городским и сельским дорогам достаточно переднего привода — такие автомобили гораздо дешевле полноприводных. Покупать полноприводный автомобиль имеет смысл, если вам часто приходится ездить в сложных условиях, например, по грунтовым дорогам или в снегопад.

Безопасность и системы помощи водителю

По статистике госавтоинспекции, виновниками ДТП становятся не новички, а более опытные водители в возрасте 30-40 лет. Уверенные в себе за рулем, они часто игнорируют правила и ведут себя безрассудно. Однако почти все начинающие водители в первые месяцы или годы вождения испытывают сильный дискомфорт и страх попасть в аварию.

Поэтому желательно оснастить свой первый автомобиль как можно большим количеством систем активной и пассивной безопасности. За исключением как минимум шести подушек безопасности и набора зон, претендуют на оснащение этим и различные электронные помощники. Согласно опросам водителей, наиболее полезными помощниками являются.

  • Парктроник,
  • Система превентивного торможения,
  • система мониторинга слепых точек,
  • адаптивные фары.

Адаптивные фары BMW X6 M

Ваш первый автомобиль должен быть оснащен как можно большим количеством систем активной и пассивной безопасности.

Основные ошибки при покупке первого автомобиля

Выбирайте очень дорогой или очень дешевый автомобиль. Покупая свой первый автомобиль, вы должны понимать, что ошибки в его эксплуатации неизбежны. Причина тому — отсутствие опыта владения личным транспортом. Выбрав модель премиум-класса, вы, скорее всего, «убьете» автомобиль до такой степени, что никто не захочет покупать его в будущем. А расходы на содержание автомобиля очень высоки.

Очень недорогие подержанные автомобили не обеспечивают нормального уровня комфорта и безопасности. Они требуют постоянного ремонта и быстро выходят из строя.

Поэтому, если ваш бюджет ограничен, выбирайте не очень старый подержанный автомобиль или новую финансовую модель из средней категории.

Покупать машину без учета эксплуатационных расходов: по статистике, собранной среди читателей журнала «За рулем» в начале 2019 года, более 42 % российских автовладельцев тратят на топливо от 4000 рублей в месяц. К этим расходам необходимо добавить расходы на парковку/стоянку, техническое обслуживание, текущий и внеплановый ремонт, дорожный налог, страховку, мойку, технику и рынок запчастей.

Покупая автомобиль без учета будущих эксплуатационных расходов, многие начинающие водители оказываются финансово не готовы к его содержанию. Поэтому, прежде чем платить за понравившуюся модель, подсчитайте, сколько вы должны тратить в месяц. Если сумма окажется слишком большой, поищите модель с низким расходом топлива, меньшими транспортными расходами и недорогим обслуживанием.

Купите неликвидную модель на вторичном рынке. Рано или поздно вы захотите продать свой первый автомобиль, чтобы купить новый. Неликвидные автомобили быстрее теряют в цене, чем требовательные модели. Кроме того, покупателям приходится дольше искать, и за это время они могут потерять выгодные предложения на новые автомобили. Поэтому изучайте спрос и выбирайте автомобили, которые охотно покупают на вторичном рынке.

Какие модели чаще всего выбирают в качестве первого автомобиля?

Рейтинг новых автомобилей

Сайт Autospot.ru провел опрос и выяснил, какие новые автомобили предпочитают покупать российские водители в возрасте 18-24 лет, недавно окончившие автошколу. Оказалось, что в Москве ТЭС-3 имеет вид и характеристики

BMW 3 серии в автосалона ТрансТехСервис

Немецкая надежность, этот автомобиль оснащен мощным и в то же время доступным двигателем.

1. BMW серии 3. Немецкая надежность, этот автомобиль оснащен мощным и в то же время доступным двигателем. В России продать автомобиль за несколько лет не составит труда, так как немецкие автопроизводители всегда популярны. Цены начинаются от 2, 580, 000 рублей.

BMW 5 серии в автосалона ТрансТехСервис

Седан бизнес-класса BMW 5 серии.

2. BMW 5 Series. Седан бизнес-категории привлекает начинающих водителей своим элегантным дизайном, высоким уровнем комфорта, высокой надежностью и безопасностью. Цена — от 3, 030, 000 рублей.

Skoda Octavia в автосалона ТрансТехСервис

Skoda Octavia.По качеству и отделке электронной «начинки» Octavia не уступает самым дорогим моделям.

3. Skoda Octavia. главные плюсы этой модели — надежность, просторные багажные отделения и многочисленные «умные» решения. по качеству и отделке электронной «начинки» Octavia не отстает от более дорогих моделей. Кроме того, Skoda традиционно ликвидна на рынке сбыта. Ее цена варьируется от 1 109 000 рублей.

В регионе различаются первые три места. Это финансовые автомобили:

1. Hyundai Solaris. Модель корейского бренда компактна и адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Отделочные материалы недорогие, но качественные, дизайн современный, а уровень комфорта неплохой для доступного автомобиля. Цена — от 730 000 рублей.

2. Hyundai Creta. Компактный кроссовер является лидером класса SUV на российском авторынке по количеству продаж. Он привлекателен не только доступной ценой, но и пятилетней гарантией, экономичным расходом топлива и разнообразием двигателей и коробок передач. Цена — от 947, 000 рублей.

3. Škoda Rapid. Младший «брат» Octavia стоит почти на 450 000 рублей дешевле и отличается меньшими габаритами, упрощенным дизайном и урезанным пакетом опций. Тем не менее, лифтбек надежен, очень комфортен и хорошо продается на вторичном рынке. Цены начинаются от 657 000 рублей.

Рейтинг автомобилей с пробегом

Если говорить о подержанных автомобилях, то здесь ситуация иная. Люди, покупающие свой первый автомобиль на вторичном рынке, могут выбирать между отечественной «классикой» и зарубежными моделями. Традиционно используются следующие модели.

  • LADA 2114, LADA 2107, LADA 2170 и другие автомобили Тольяттинского автозавода. Доля этой марки на рынке сбыта превышает 25 %. Главное преимущество автомобилей отечественных производителей — низкие цены. Если средняя цена подержанной иномарки составляет около 590 000 рублей (статистика по итогам 2018 года), то автомобили LADA, особенно уже снятые с производства, зачастую продаются менее чем за 100 000 рублей. Конечно, по комфорту и ходовым качествам эти машины значительно уступают иномаркам, но их не жалко «убить» в процессе обучения вождению и содержания личного транспортного средства.
  • Ford Focus. Это относительно недорогой, но в то же время комфортный автомобиль с надежным и неприхотливым двигателем. Обслуживание не очень дорогое, а такие недостатки, как плохая звукоизоляция, можно исправить. Поскольку Focus — ликвидная модель, при бережном отношении к ней ее несложно продать за покупную цену в течение нескольких лет после приобретения.
  • Toyota Corolla. Автомобиль надежен и экономично расходует топливо. Многие обращают внимание на его кузов за долговечность, безопасность, вместительность и управляемость. У Corolla есть и свои недостатки. Салон «поджарый», а лакокрасочное покрытие не всегда качественное.
Советуем прочитать:  Как мотивировать сотрудников: 8 рабочих способов

Среди других моделей, которые хорошо продаются на вторичном рынке, — Kia Rio, LADA 4×4 и Toyota Camry.

Конечно, при покупке своего первого автомобиля важно учитывать и другие факторы, от криминальной популярности модели до ее цвета. Но какой бы автомобиль вы не купили, главное — не игнорировать рекомендации автопроизводителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства и соблюдать правила дорожного движения. И даже спустя годы вы будете с нежностью вспоминать свой первый автомобиль.

Лучшие автомобили с «автоматом» для начинающих водителей

‘РГ’ проанализировала рынок автомобилей, наиболее подходящих для обучения начинающих водителей, и выделила модели, которыми новичкам удобнее управлять.

Те, кто только что получил водительские права, должны пройти через период привыкания, адаптации и обучения. Какой тип автомобиля наиболее подходящий? В данном случае вопрос о том, каким должен быть автомобиль — новым или подержанным, — второстепенен. Главное — это страховка на случай мелкой аварии или повреждения кузова. Однако сначала следует обратить внимание на S O-CALLED морфологический агент автомобиля и его техническое оснащение.

В первую очередь — на габариты и компоновку. Автомобиль для начинающих не должен быть громоздким. По возможности, как и большинство кроссоверов, он должен быть высоким (не менее 160 мм, а еще лучше — в районе 200 мм). Легче защитить машину и бамперы автомобиля, чем соприкасаться с бордюрами.

Таким автомобилям также необходима большая площадь остекления. Читайте — Недавно появившиеся спортивные купе и купе-кроссоверы с модными завышенными линиями стоек — не лучший выбор для начинающих водителей, поскольку такие автомобили ограничивают обзорность.

Если есть возможность, предпочтительнее выбрать передний или полный привод, особенно если вы начинаете осваивать автомобиль зимой. Разумеется, коробка передач должна быть автоматической («автомат», вариатор или «робот»). Такие коробки не только удобнее, но и больше концентрируют внимание на вождении, так как новичок не отвлекается на процесс переключения передач. Наконец, двигатели могут быть как дизельными, так и бензиновыми, но не стоит рассматривать мощные и сильно «заряженные» модели.

К таким моделям рекомендуется переходить после повышения уровня водительского мастерства. Оптимальный объем двигателя — 1,4-2 литра, мощность — не более 150 л.с. Исходя из вышесказанного, мы предлагаем автомобиль, который максимально комфортно улучшает способности новичков.

Лада Гранта хэтчбек.

Хотите начать практиковаться в вождении на самых доступных моделях ВАЗа? Прежде всего, семейство Granta хорошо адаптировано к российским условиям вождения: компактные размеры, хорошая обзорность (включая большие наружные зеркала), так называемый зимний пакет, относительно высокий дорожный просвет (160 мм) и понятная электрика. гидроусилитель руля (некорректная работа этого узла на автомобилях первых лет выпуска давно устранена).

Гранты обязательно должны быть оснащены задними датчиками парковки и, по возможности, камерой заднего вида. Последняя опция не предлагается на этой модели с завода, но есть ряд вариантов дооснащения (например, бюджетная установка салонного зеркала со встроенной камерой заднего хода). Однако самый главный аргумент в пользу этой модели — идеальное сочетание 1,6-литрового 98-сильного бензинового двигателя ВАЗ и японского четырехзонного «автомата» Jatco. Кстати, дилеры требуют за этот вариант вполне разумные 611 500 рублей.

Конечно, можно сэкономить и приобрести версию с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым двигателем и вазовским «роботом» АМТ (такой автомобиль разгоняется до сотни примерно на секунду быстрее, а его цена начинается от 551 500 рублей). Японская АКПП лучше российской и плавнее в переключениях, а машина не откатывается назад при старте, что еще больше усложняет процесс обучения вождению на таких хэтчбеках. С другой стороны, после недавней модернизации «робот» уже умеет больше — у него есть «ползучий» и «зимний» режимы: в первом водителю достаточно отпустить педаль тормоза, чтобы начать движение, а во втором машина может стартовать со второй передачи, чтобы минимизировать занос.

Хэтчбек Datsun Mid.

Не менее разумным выбором для новичков станет хэтчбек Datsun Mid, совместная платформа вазовского семейства Granta. Цена «атмосферника» Jatco с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и четырехступенчатым «автоматом» сегодня составила бы 595 000 рублей. Заметим, что японцы, предлагая «автоматизированный» хэтчбек, требуют чуть больше, чем за «роботизированную» Lada Granta, и чуть меньше, чем за «автоматическую» Lada Granta.

В то же время «японка», по сути копирующая механическую начинку модели ВАЗ, оснащается все той же японской JATCO, которая в данном случае предлагается с более мощной (ранней) ВАЗовской «Октавой» (87 л.с.). Двигатель. Такой дефицит мощности вряд ли удовлетворит опытных и активных водителей, но для новичков этот выбор будет только постоянным. Преимущество таких «аппаратов» — непробиваемая, но комфортная подвеска (настройки несколько отличаются от семейства Granta).

Suzuki Jiminy.

Suzuki Jiminy — еще один «малыш», обладающий отличной универсальностью, приличной обзорностью и, что немаловажно, редко переоцениваемый зимой, от сезона к сезону, на местных дорогах и дорогах низкого качества.

Расстояние до территории «японца» составляет 190 мм, а несколько выступов и короткая база обеспечивают «ребенку» отличную геометрическую окраску: бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 85 л.с., работающий в паре с четырехзонным автоматом, не придает Jimny взрывной динамики, особенно на трассах, но городское В городском потоке он держится без проблем. Резких реакций на повороты руля опасаться не стоит — здесь он делает около четырех оборотов, но при этом отличается высокой информативностью.

При диаметре всего 9,8 метра неудивительно, что компактный автомобиль легко прорастает в небольшие пространства. Это еще одно преимущество для новичков, особенно в тесных дворах. Важно также отметить, что все Jimny по умолчанию оснащаются ABS, ESP и внедорожной трансмиссией с «понижайкой». Это надежно и удобно, так как после модернизации это электрокинетическая коробка передач. Помимо режимов движения, «Автомат» имеет два дополнительных алгоритма. ‘2’ и ‘L’, которые запрещают коробке передач ехать быстрее и способствуют зимнему движению и ‘кроссу’. Цена Suzuki Jiminy с «автоматом» 2019 модельного года составляет 1 235 000 рублей.

Kia Picanto.

Kia Picanto — еще один автомобиль малого и среднего размера, идеально подходящий для обучения вождению. Если вам нужен именно такой автомобиль, то вы предпочтете автоматический полноприводный с 1,2-литровым 84-сильным бензиновым двигателем. Такой автомобиль в оригинальной комплектации стоит 739 900 рублей, модель 2018 года будет на 10 000 рублей дешевле. Новички могут протестовать в дополнение к жесткой подвеске, но точное рулевое управление, компактные размеры, хорошая обзорность и живой двигатель компенсируют этот недостаток.

Функций мотора хватает для быстрого разгона в городе, особенно если научиться заранее определять снижение скорости в ручном режиме. Функции «коробки» 1, 2 и 3 не делают «автомат» быстрее и облегчают движение по скользким поверхностям. Еще один аргумент в пользу таких автомобилей — устойчивое и эффективное торможение. Эргономичные кресла с мощными боковыми поддержками мобилизуют и настраивают «студента» на серьезный лад. В таких креслах невозможно расслабиться, и это способствует концентрации внимания.

Лестница Renault Sandero.

Renault Sandero Stepway с 1. 6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем и четырехдиапазонным «автоматом» (за такие 779 990 рублей) — задача городских, пересеченных и грунтовых дорог, а также шоссе 195 мм от земли, компактные размеры и Хорошая обзорность дополнена здесь защитой кузова (пластиковые накладки на колёса). . Уменьшенная на 45 мм колесная база по сравнению с Logan приводит к уменьшению диаметра с 10 м до 9,7 м, превращая Sandero Stepway в маленький квадрат.

Отметим, что в этом году Sandero Stepway также оснащается опциональной коробкой CVT X-Tronic с вариатором Jatco. Этот вариант предлагался только в сочетании с двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. За такой автомобиль торговцы просят 814 990 рублей.1 Вариант автомобиля, сравнимый по динамике с версией 2 AT4, отличается более плавной работой (нет задержки при изменении скорости, которой грешит «автоматический» привет). Тем не менее, дистанция автомобиля в шкафу на несколько сантиметров меньше, чем у Sandero с «автоматом», и эту возможность следует учитывать при разгоне.

Volkswagen Polo.

1. 1. Купите Volkswagen Polo с 6-литровым 110-сильным бензиновым двигателем с естественным всасыванием и 6-зонным «автоматом», и начинающие водители получат достаточно (но не слишком) динамичный автомобиль с отличной управляемостью и образцовой эргономикой на водительском месте. Стоимость этих вариантов составляет 824, 824 и 824. Цены на такие варианты начинаются от 824, 900 рублей.

Есть и более дорогой и «горячий» вариант (от 945, 900 рублей) с 1,4-литровым 125-сильным турбобензиновым двигателем и семиступенчатым «роботом» DSG по умолчанию. Такие автомобили разгоняются до «сотни» всего за 9 секунд, что слишком много для начинающих водителей. В оснащение этой модели входят ABS, EBD, ESP и электронная блокировка переднего дифференциала для лучшей курсовой устойчивости на сложных покрытиях.

Также доступны светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и, в топовой версии, камера заднего вида. Другими словами, если вы покупаете Polo с двумя педалями в версии начального уровня, вы можете рассчитывать как минимум на образцовое шасси, рулевое управление и тормоза. В богатой комплектации Polo уже оснащен функциями электронной начинки, позаимствованными у старших моделей, что значительно облегчает вождение, но в то же время увеличивает цену менее дорогой модели. В любом случае, любая версия Polo — отличный выбор для начинающих водителей.

Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

Все статьи Безопасность автомобиля Диагностика на месте Выбор автомобиля Как избежать мошенничества Поиск вариантов Связь с продавцом Покупка подержанного автомобиля: заключение официального договора Что делать после покупки Как оценить автомобиль Покупка подержанного автомобиля в автосалоне Технический осмотр Советы покупателю Покупка подержанного автомобиля: с чего начать

180019

Главное правило при выборе своего первого автомобиля — комфортный и безопасный транспорт. Для начинающих водителей требования к автомобилю особые. Автомобиль должен обладать улучшенными техническими характеристиками и ходовыми качествами. Помимо личных предпочтений, таких как цвет, марка и модель автомобиля, необходимо также учитывать маршрут, по которому предстоит ехать, дорожные условия и частоту использования транспорта.

Ваш первый автомобиль

На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

Необходимо определить ценовой диапазон, в котором новичок может позволить себе купить автомобиль. Не стоит покупать очень дорогой автомобиль, так как отсутствие опыта вождения негативно скажется на состоянии машины. Начинающие водители еще не чувствуют габаритов автомобиля, не могут предугадать обстановку на дороге, помнят немногие неровности и опасные места на автобане и неуверенно действуют в различных ситуациях.

Не имея опыта вождения, начинающие водители могут травмировать свой автомобиль, неэффективно расходовать топливо и не следить за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим целесообразно приобрести долговечный автомобиль, обслуживание которого не потребует значительных финансовых вложений.

Чтобы выбрать наиболее подходящую модель, посоветуйтесь с более опытным водителем. Знания опытного водителя могут помочь при выборе вашего первого автомобиля.

Следует учитывать количество людей, на которых рассчитан салон автомобиля. Если вы выбираете автомобиль для самостоятельного вождения, можно не обращать внимания на сиденья, лишь бы водительское место было удобным. Если же вы собираетесь регулярно перевозить в автомобиле семью и друзей, обратите внимание на комфорт и возможности салона. Страдания пассажиров могут отвлекать от вождения. Это нежелательно для начинающих водителей.

Выбор в пользу надежной и распространенной марки автомобиля — лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти для нее гораздо проще, чем для эксклюзивных марок. Техническое обслуживание и ремонт также обойдутся дешевле.

Совет от эксперта начинающему водителю

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства Forsaz:

— Советует начинающим водителям покупать хэтчбек, потому что его легче парковать. Расстояние от земли — от 15 см. Это связано с тем, что легче припарковаться у бордюра. Коробки лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. На автомобиле обязательно должен быть установлен знак «Начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя для начинающего водителя — 1,6 литра.

Какие автомобили не стоит приобретать начинающим водителям:

  • Дорогие при небольшом бюджете — старые и разбитые.
  • Автомобили с двигателями большого объема — большой расход бензина, высокий налог на л.с.
  • Автомобили старше 10 лет — уже устаревшие, металл не такой мощный. В частности, мы не знаем, как они используются.
  • У них более трех владельцев.
  • Спортивные автомобили очень дороги в обслуживании. Их потенциал повреждений очень высок, и в них новички будут чувствовать себя некомфортно во время парковки и перестроений.

Каким должен быть автомобиль начинающего водителя

Прежде чем выбрать свой первый автомобиль, нужно определиться с его размерами. Желательно отложить идею покупки более крупного автомобиля до тех пор, пока вы не наберетесь опыта вождения.

автомобиль начинающего водителя

Средние и маленькие автомобили — идеальное решение для начинающих водителей. Они идеально подходят для передвижения по городским дорогам, где нужно следить за потоком транспорта, проезжать по узким улочкам и парковаться. Преимуществом небольших автомобилей является легкость в управлении, что очень важно для начинающих водителей.

Безопасность автомобиля — самый важный критерий, который необходимо учитывать перед выбором своего первого автомобиля. Независимо от марки или новинки, все автомобили должны содержать следующие три основных элемента

  • Подушки безопасности,
  • автоматические тормозные замки,
  • ремни безопасности.

Что касается системы привода, то желательно выбирать модели с передним или полным приводом. Такие автомобили свободнее передвигаются по снегу и грязи и снижают риск заноса или неудачных маневров в плохих погодных условиях.

Чтобы выбрать автомобиль для новичков, нужно следовать этим простым правилам. Тогда вождение будет комфортным и безопасным.

Найти автомобиль, соответствующий вашим требованиям, можно с помощью сервиса «Поиск по автокоду». Здесь отображаются предложения со всех популярных досок объявлений («Авто.ру», «Дром», «Авито», «Юла»), что позволяет сэкономить время при выборе автомобиля. Если у вас недостаточно средств для покупки автомобиля, вы можете оформить автокредит и выбрать наиболее выгодное предложение от банка.

Совет эксперта новичку

Александр Каминский, директор Академии вождения Каминского, говорит: «Лучший способ получить максимальную отдачу от автомобиля — это взять автокредит.

Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства

— Автомобили для начинающих водителей должны быть оснащены современными системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (ESP). Эти системы защищают неопытных водителей от последствий мелких ошибок и очень полезны на первых порах, особенно на скользкой дороге.

Начинающим водителям рекомендуется покупать не слишком дорогой и не слишком большой автомобиль, чтобы они могли легко привыкнуть к нему, а парковка и вождение были более удобными. По этой же причине больше подойдет автомобиль с двумя педалями с «автоматом», «роботом», вариатором, а не с классической «механикой». Предпочтительнее передний привод.

Если говорить о марках, то обратите внимание на автомобили малого класса Volkswagen Group (Polo, Skoda Rapid, Audi A3) или модели С-класса из непремиального сегмента (Mazda 3, Ford Focus 3 и т.д.).

Новичкам не рекомендуется покупать большие автомобили с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такими автомобилями сложнее управлять и выше риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такие автомобили создают иллюзию мощной машины, что явно не способствует безопасности.

Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины

ошибки, при покупке машины

Как показывает практика, практически все совершают ошибки при покупке своего первого автомобиля, особенно новички. Обычные ошибки, о которых говорят неопытные водители:

    • Покупка автомобиля, который не выгоден с финансовой точки зрения. Машина может подходить по всем параметрам — цвету, марке, характеристикам и габаритам, но высокая стоимость бензина вряд ли обесценит ее. Выход из этой ситуации — заранее проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто будет использоваться автомобиль.
    • Рынок не учитывает стоимость обслуживания автомобиля. Новичкам кажется, что автомобиль будет долгое время радовать своими характеристиками и отличными техническими показателями. Независимо от того, новый автомобиль или подержанный, регулярное техническое обслуживание необходимо любому транспортному средству. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений на ремонт или замену комплектующих.
    • При покупке подержанного автомобиля начинающие водители не могут контролировать историю транспортного средства. Попадание в аварии, вопросы налогообложения и другие проблемы могут создать проблемы для новичков.
    • Покупать очень дорогой или дешевый автомобиль. Крайности при выборе автомобиля — неверный критерий. Если начинающие водители не знают качества дорог, то эксклюзивные автомобили обычно приобретаются с чувством собственного благополучия. Желательны эстетическая привлекательность и инновационность автомобиля. Неопытные водители упускают из виду, что некоторые марки автомобилей не предназначены для городской езды. В результате высотные автомобили очень быстро портятся и теряют свои эксплуатационные качества. Не стоит доверять автомобилям, которые уже все видели. Такие машины не принесут удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат на текущий ремонт автомобиля.
    • Перед подписанием договора купли-продажи начинающие водители не контролируют продавца. Человек, продающий автомобиль, может быть в списке должников, что может заставить его наложить ограничения на автомобиль. Выявить продавцов можно с помощью сервиса «Контроль автовладельца». Этот сервис показывает, есть ли у владельца автомобиля проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Смотрите примеры в отчете

    Если вы новичок в вождении и сомневаетесь, какой автомобиль купить, проявите сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте свой бюджет, расходы на бензин и расход топлива на день. Рассмотрите различные предложения на рынке и у продавцов автомобилей, а также посоветуйтесь с опытным водителем.

    Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

    Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства Forsaz:

    — В 2011 году я решил купить автомобиль сам, без посторонней помощи. Я звонил по объявлениям, смотрел на машины на улице, потратил много времени. Мне надоело искать. В моих глазах все машины уже одинаковые. Я мог влюбиться в машину и закрыть глаза на все.

    Я приехал за машиной стоимостью 550 000. Она была грязной. Я видел знаки, но там был только один владелец. Я поверил продавцу и купил машину. В итоге выяснилось, что я попал на задушенный километр без подушек безопасности. Коробка передач дергалась, когда ее меняли со второй на первую.

    После такого обмана я позвонил продавцу. Он мне рассказал. Я начал разбираться в машине. Я сотрудничал с серьезными техническими центрами и людьми, которые разбираются в автомобилях, чтобы у моих родителей, родственников и друзей не было таких проблем. Благодаря этому случаю я изменил свою жизнь.

    Покупка первого авто

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, обратитесь за помощью к профессионалам. Эксперт проверит юридический и технический статус автомобиля. Он также проверит историю автомобиля. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Стоимость полного отчета об автомобиле составляет 399 рублей. Из него вы можете узнать подробности о ПТС автомобиля, километраже, классификационных ограничениях, штрафах в случае угона, элементах технического управления и т. д.

    Помните, что через несколько лет вы, скорее всего, захотите заменить свой автомобиль. Поэтому не переусердствуйте, покупая свой первый автомобиль.

    Не забудьте приобрести страховой полис ОСАГО в течение 10 дней. Купите страховку без посещения офиса страховщика и сэкономьте до 5, 500 рублей с помощью Автокода ОСАГО.

    Эксперты рассказали, как начинающему водителю выбрать первый автомобиль

    Тем, кто недавно получил права и находится в процессе выбора своего первого автомобиля, приходится нелегко. Рекламные объявления пестрят выгодными предложениями о покупке новых моделей. Государственные программы предлагают специальные автокредиты. В километре «присмотреться».Quto поговорил с экспертом и узнал, на какую модель стоит обратить внимание в первую очередь при выборе своего первого автомобиля, если это очень важно, подержанную или новую машину.

    Обсудить.freepik.com.

    Каким должен быть первый автомобиль

    Внешний вид, цвет и состояние марки — это, конечно, прекрасно, но для первого автомобиля эти критерии не менее важны, и эксперты Quto в разговоре выделяют главное, что присутствует в первом автомобиле: внешний вид, цвет и состояние. Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto, считает, что первый автомобиль должен быть компактным, надежным и экономичным. Поскольку автомобиль еще недостаточно опытен в эксплуатации и не приучен к регулярному контролю за состоянием основных узлов и технических жидкостей, стоит отдать предпочтение надежным и прочным расходным материалам модели. Кроме того, необходимо найти сервисный центр, где можно обслуживать автомобиль.

    Однако мы хотели бы предостеречь от покупки самого доступного нового автомобиля. Выбор должен быть разумным. В плане безопасности и надежности подержанная Corolla выигрывает у новой Гранты. Более дешевые и новые автомобили всегда требуют больших затрат, а у новичка за рулем еще нет опыта и знаний, как эти затраты сократить. Отсутствие хотя бы части комфорта, например, кондиционера, правильной посадки и регулировки руля, может привести к стрессу и без того нервного новичка. Как правило, бюджетные автомобили не предлагают широкого спектра опций безопасности. В лучшем случае в распоряжении водителя две подушки безопасности и ABS.

    Наиболее подходящий кузов для новичков — хэтчбек, потому что его легче припарковать. Расстояние от земли должно составлять от 15 см. Предпочтительнее использовать его с автоматической коробкой передач с полным или передним приводом. Маневрирование и вождение на скользкой дороге.

    Максим Рязанов.Технический директор сети автоцентров Fresh Auto.©freepik. com

    Онлайн carclick.ru Сергей Пигоркин, управляющий директор компании «Авто Маркет Системс», уделяет особое внимание безопасности первого автомобиля. Он оснащен и содержит оборудование». Эксперты сервиса «Сберавто» сходятся во мнении, что первое, о чем нужно помнить при выборе автомобиля для новичка, — это безопасность. Путешествие. Если в автомобиле нет таких необходимых опций, как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и т.д., то эти опции следует включить в комплектацию или продолжить поиск автомобилей с такой информацией». Пресс-служба «Сберавто» также советует выбирать компактный и простой автомобиль.

    У новичков поначалу возникают проблемы с определением размера автомобиля. Новичкам нужно покупать машину, за рулем которой они чувствуют себя комфортно. Автомобиль в качестве первой машины и «руля». В идеале первый автомобиль должен иметь хорошую обзорность и компактные размеры. Водить и управлять автомобилем начинающему водителю будет гораздо проще, если это возможно. Новичкам следует ограничить мощность двигателя. Он не должен быть слишком мощным. Например, в качестве первого автомобиля вполне достаточно солидного седана или хэтчбека мощностью не более 150-160 л.с. Стоит рассмотреть возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой передач. Но они могут отвлекать начинающих водителей от дороги и заставлять их концентрироваться на скорости».

    Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром

    Типичный начинающий водитель обычно раздувает проблему покупки своего первого автомобиля как минимум до масштабов Вселенского собора. Спрашивают всех знакомых, которые растут, и всех родительских родственников. Хорошо, если проблема просто решается приобретением старенького автомобиля у того, за кого «не стыдно», или того, кто заботится о том, чтобы получить весь тот вес, который он решил преподнести своей первой машине. Однако в большинстве случаев новичок находится в глубоком неведении на тему выбора и эксплуатации автомобиля, и новые знания только усложняют выбор, снова приходится искать «экспертов» или перебирать несколько источников в интернете.

    «Не жалко»

    Классический вариант совета — предложение купить «ведро», сумма которого обычно ограничивается 50-60 000 рублей, и, как ни странно, в этой ценовой категории всегда есть несколько машин: покатаемся год и продадим, допустим. Аргумент обычно прост: «вы все равно выиграете» и «вы все равно выиграете».

    Конечно, логика в таких решениях прослеживается, но почему-то, несмотря на то, что «завтра все голодные», я регулярно вижу людей, покупающих хорошие продукты. Некоторые получают кирпичом по голове и ждут, когда выйдут на дорогу (а ведь шансы не нулевые!). .

    Depositphotos_37915547_original.jpg

    И если честно, я бы не хотел попасть в малейшую аварию с автомобилем из «извинительного» списка. Аварии на таких происходят, и не по вашей вине. Я очень рад, что вы понимаете: когда новичок плохо понимает, что ему предлагают и на что тратят его деньги, он обязательно пройдет через все циклы «ада в машине». Не сделав систем, которые действительно имеют значение, вы с большой вероятностью попадете в аварию или окажетесь в опасной ситуации просто из-за посредственного непонимания конструкции автомобиля. И помните: в конце концов, этот автомобиль должен быть продан; экономически выгодно только выбросить деньги на ветер вместо того, чтобы купить Redvan, но если автомобиль не закончил путь до мантры (ну, без водителя), есть еще один этап «старт до водителя» — как минимум Хоть кто-то за рулем, чтобы продавать в этом аду. Как вы знаете, я однозначно не рекомендую этот вариант. В этом случае шансы получить машину, которая не будет тянуть ваши нервы и деньги, минимальны, а шансы получить что-то относительно безопасное и комфортное — практически нулевые. А при отсутствии диагностических и инженерных навыков… В общем, все это для сильных и абсолютно несчастных людей, которым жалко пропустить пару-тройку раз среднюю зарплату по России. Единственный реальный плюс такого решения — это то, что у вас есть возможность полностью изучить дизайн автомобиля на почти живых примерах и погрузиться в водоворот

    «Да ничего страшного, есть КАСКО»

    Не только мне не нравится вариант покупки утилизированного автомобиля в качестве первой машины; второй вариант стоит отметить потому, что он является полной противоположностью первому. В этом случае вы покупаете новый автомобиль у дилера. Теперь есть дополнительный пункт «и застрахован по КАСКО». Все слышали лозунг «лучший автомобиль — это новый автомобиль», но он очень старый, ему уже почти больше века. Многие считают его единственно верным и неоспоримым. И придерживаются его полностью и досконально. Автомобили — это не просто машины, они покупаются за те деньги, которые могут себе позволить их будущие владельцы. И рубль при этом не уменьшается. Часто используются очень эксклюзивные марки и превосходная комплектация, но во многих случаях в кредит дается именно максимальная сумма. Новые автомобили действительно не должны ломаться, а все, что ломается, ремонтируется по гарантии. Разумеется, существует страховка на случай аварий, к которым склонны новички. К сожалению, эта система оказывается лишь идеальной. Во-первых, гарантия не является полной, и многие детали и ситуации не покрываются. Пробоина в картере, повреждение двигателя или трансмиссии не покрываются. И, как ни странно, на них тоже не распространяется страховка. На многие компоненты, такие как сцепление и тормоза, гарантия также не распространяется, как и на подвеску.

    Depositphotos_14700025_original.jpg

    А новые автовладельцы начинают познавать все циклы «автосервиса» с несколько иной, более цивилизованной стороны. Гарантийные автомобили должны обслуживаться в официальных дилерских центрах, ремонтироваться с использованием оригинальных комплектующих и строго по регламенту. Таким образом, на первых порах, если машина окажется не такой крепкой, как хотелось бы, вам придется покорять все автосервисные и гарантийные крючки. И платить придется очень регулярно и исправно. Хорошо, если машина на дороге, а не под забором представительского автосервиса и не в ожидании оригинальных деталей из Японии. И да, есть охрана. Не все для нее просто. Во-первых, она очень дорога для новичков, особенно для мощных и быстрых автомобилей, а также для угнанных машин. Четверть годовой стоимости автомобиля — не предел. Если все многочисленные царапины отремонтированы в первый год, и вы сделали это хорошо, быстро и заблаговременно — не обольщайтесь. В следующем году стоимость страховки резко возрастет. Кроме того, переход к другому страховщику — не панацея. Первые десять компаний не так дороги, они знают о «мелких авариях» из общей базы данных. Приходится полагаться на компании второго масштаба, где сервис не так хорош, обслуживание не такое формальное и не факт, что в трудные времена вы не обанкротитесь в середине года. И да, месяцы ожидания одобрения суммы ремонта — это все еще веселое время. Во многих случаях.

    Depositphotos_11063050_original.jpg

    Вариант «страховки» подходит только для машин, которые вообще не угоняли и обслуживание которых не так дорого, что бывает редко. Таким образом, если водитель плохо обращается с машиной, вам не поможет ни новая, ни каско. А если он хорошо относится к своей, то у него будет хорошая новая машина и очень дорогая страховка.

    Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

    Понятно, что второй вариант как минимум безопаснее. А современные автомобили легки и удобны в управлении. Однако ни в коем случае нельзя полагаться на то, что вы — нерадивый водитель. При первом варианте на кону стоят жизни людей, при втором — вполне конкретные суммы денег. Впрочем, основные направления модернизации системы видны уже сейчас.

    Как искать «золотую середину»

    Пока автомобиль новый, он теоретически не может сломаться. На практике это не всегда так, но в целом это так. Большинство машин прекрасно работают в течение гарантийного срока, хотя очень сложные машины могут иметь серьезные проблемы с самого начала. Для таких машин требуется не так много запасных частей, но они представлены почти исключительно «прототипами» и не всегда доступны, кроме как у дилеров. Если что-то ломается, то речь идет об очень больших суммах денег. Даже ущерб от незначительных аварий может оказаться на удивление дорогим. Авария на умеренной скорости 15 км/ч может обойтись в четверть стоимости нового автомобиля, а в некоторых случаях даже в половину. Со временем появляются неоригинальные детали, подержанные «контрактные» узлы и бывшие в употреблении кузовные детали. Если автомобиль очень массовый и недорогой, это может произойти быстро, уже на второй или третий год продаж, но если он редкий и качественный, этого может не произойти никогда. Автомобилям, унаследовавшим линейку агрегатов от старых моделей, очень повезло. Для них эти агрегаты изначально дешевле, а обслуживать их могут как недилерские сервисы, так и авторизованные, и те, кто хорошо знает эти автомобили. После пяти лет эксплуатации на конвейере «средний» автомобиль начинает «обрастать» более дешевыми услугами, выбором неоригинальных запчастей и разнообразием возможностей специалистов. Кроме того, средний автомобиль, вплоть до бизнес-класса, очень прост по конструкции и при своевременном обслуживании будет оставаться достаточно надежным до 10 лет, а то и дольше.

    Depositphotos_27492041_original.jpg

    И что дальше?

    Вывод прост. Во-первых, для новичков более массовый и дешевый автомобиль рано попадает в сферу наилучшего выбора. Позже, и в любом случае, он становится более дорогим и проблемным вариантом — более дорогим и редким. В течение некоторого времени, пока автомобиль не превратится в сплошной кошмар для владельца, сохраняются основные ценности начинающего водителя: относительная стабильность и надежность основных узлов, хорошая управляемость и приемлемый комфорт, а также низкие затраты на ремонт после ремонта. Нечувствительность автомобиля к авариям и мелким повреждениям. Более дорогие автомобили изначально сохраняют лучший комфорт и надежность дольше, чем более дешевые, но и стоят дороже, а при плохом обслуживании быстрее попадают в категорию «утиль».

    Так что же брать-то?!

    Дочитав до этого места, вы, вероятно, ожидаете точных и конкретных советов о том, «что купить». У меня их нет. Однако те, кто может позволить себе новый Logan, возможно, захотят рассмотреть 3- или 5-летний Logan. Тем, кто может позволить себе новый Focus, возможно, стоит рассмотреть трехлетний Logan, четырехлетний Solaris, семилетний Focus, Astra, Mazda 3 или девятилетний Volvo S40. , Vectra или Mondeo.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector