Тренеры перестали быть преподавателями в 2016 году, когда спортивные школы были выведены из системы дополнительного образования и перешли в категорию спортивных учреждений. В результате на них перестал распространяться закон «Об образовании в Российской Федерации».
РФС обновляет маркетинговую стратегию ради сближения сборной с болельщиками
Возникли организационные трудности. Раньше в отношении учителей проводилась аттестация по стандартам системы образования», — объясняет Гридасов. — После нашего отъезда выяснилось, что стандарты аттестации не разработаны и нет документа, регламентирующего их проведение. Сколько будут платить, если срок аттестации закончится? Когда и как это должно происходить? Никто не мог ответить на эти вопросы. Многие тренеры выпали из аккредитационных категорий, привыкнув к тому, что их определяют в систему обучения раз в пять лет, без возможности пройти повторную аккредитацию.
По словам Гридасова, в результате сложилась «нелепая ситуация».
«Общественный спрос на спортивные школы вырос, а персонал оказался незащищенным, — добавляет он. — Одно время школьные учителя физкультуры имели больше привилегий, но специалистов среди них было гораздо меньше, не говоря уже о заслуженных российских тренерах».
Без трудового контракта, больничного и отпуска: как работают спортивные судьи
Новый режим работы тренеров пока не привел к серьезному повышению зарплат. Старший тренер по дзюдо рассказывает «Ведомостям»: «Как „профессиональный“ тренер по дзюдо в столичной спортшколе я зарабатывал 47 800 рублей, после чего стал получать 49 600 рублей». Старший тренер по дзюдо одной из столичных школ столицы Сергейка Вышников, «Спорт». — За внеклассную работу мне полагалась премия, так называемая: дополнительные тренировки и выбор в пользу здорового образа жизни. За 11 лет работы я собрала хорошее портфолио. Мои ученики побеждали в общероссийском турнире. Поэтому после аккредитации категории я жду от них дальнейшего пополнения. Мне сказали, что для «новичков» это будет упрощенный процесс.
Рукавишников подчеркивает, что у его коллег схожая ситуация с оплатой труда, но при этом отмечает, что все они «очень счастливы», что могут проводить больше времени с детьми в теплые периоды. Кроме того, добавляет он, «руководство образовательных учреждений обычно идет нам навстречу и не запрещает работать в частном спортивном секторе». — А в Москве это доходит до 10 000-15 000 рублей. Такой вид заработка очень важен для молодых специалистов.
По словам Гридасова, нововведение не означает немедленного уравнивания зарплат спортивных тренеров с зарплатами учителей. Условия работы новых тренеров были улучшены, потому что федеральный законопроект не предусматривал дополнительных финансовых вливаний в сферу образования». Новый статус. В целом их потенциал скорее средний».
Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (теория и методика велоспорта)
**Цены на курс неизменны на протяжении всего курса с момента подачи заявки. **Для физических лиц — с возможностью зачисления после 50% стоимости обучения! Программа профессиональной аспирантуры «Тренер-преподаватель по отдельным видам спорта (теория и методика циклических видов спорта)» разработана в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями соответствующих Федеральных национальных образовательных стандартов, а также требованиями среднего и послесреднего образования к освоению образовательных программ. Слушатели, успешно освоившие программу и прошедшие итоговую аттестацию по программе последипломного образования «Тренер по избранным видам спорта (теория и методика велосипедного спорта)», получают диплом о профессиональной переподготовке установленного государственного образца. Это касается трудоустройства и аттестации на территории Российской Федерации.
Порядок регистрации заявлений Советом по введению, обучению и передаче документов слушателям после обучения.
Курс сопровождают опытные преподаватели, инструкторы и технические специалисты. По окончании курса оригиналы документов высылаются заказной бандеролью по почте России. Стоимость пересылки документов входит в стоимость курса.
Заявки на обучение принимаются в течение 24 часов через сайт (кнопка «отправить заявку»). Менеджер принимающей стороны сообщит вам по телефону о том, что ваша заявка принята к рассмотрению. Он также получит электронное письмо с дополнительной информацией о документах, необходимых для прохождения вводного инструктажа, контактными данными сотрудников, доступом к образовательному порталу и любой другой необходимой информацией. Регистрация в учебную группу будет проводиться сразу после получения необходимых документов от вводного комитета и внесения предоплаты за обучение.
Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки».
Ежегодно более 12 000 слушателей из всех регионов России осваивают новые профессии и повышают свою квалификацию в АНО ДПО «СПб ЦПК и ПП». Среди них есть как частные лица, так и организации, которые регулярно сотрудничают с университетом для повышения уровня профессионализма своих сотрудников.
Университет получает множество положительных отзывов о качестве образования и благодарственных писем от прошедших обучение слушателей. Регулярные проверки, проводимые Министерством образования Российской Федерации, подтверждают, что программы профессионального образования в университете соответствуют требованиям федерального законодательства. 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации», действующих федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и других нормативных документов.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (800) 550-29-04 (бесплатно по всей территории Российской Федерации)
Требования к слушателям:
Требования к образованию слушателей: среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения — определяется совместно учреждением и заказчиком (обучение на рабочем месте, обучение на рабочем месте, использование дистанционных технологий обучения).
Метод обучения — определяется совместно заказчиком (не менее 4 часов ежедневно).
Заключительный договор:
3. требования (для юридических лиц)
4. отправить подготовленные документы на электронную почту:
Образовательные программы по физической культуре и спорту с присвоением званий тренеров и заместителей:
Курсы профессиональной подготовки в области физической культуры и спорта с присвоением квалификации «Тренер-голдист». Мы проводим обучение на базе среднего профессионального и высшего образования. Программа предназначена для тренеров, физкультурников, спортивных директоров, учителей физкультуры и спортивных центров.
Мы предлагаем полный и неполный рабочий день, а также курсы профессиональной переподготовки. Обучение можно пройти дистанционно, не выходя из дома. После успешного прохождения курсов по физкультуре и спорту с присвоением квалификации «тренер-охранник» вам будет выдан диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Дополнительную учебную документацию можно получить лично. или доставить курьером в течение трех дней.
Организации, осуществляющие спортивную подготовку, обязаны повышать квалификацию своего тренерского состава и других специалистов не реже одного раза в пять лет, в том числе создавать необходимые условия для обучения без допуска к работе.
Стоимость: 8, 000₽ Продолжительность обучения: 520 ак. ч. (87 дней) Форма обучения: дистанционное обучение
Данное обучение проводится в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 октября 2012 года и далее. После успешного прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки в области физической культуры и спорта специалист выполняет указанные требования.
Наша лицензия:
Вам может быть интересно:
Профессиональное развитие и профессиональная подготовка рабочих (переподготовка).
Организации, осуществляющие спортивную подготовку, проводят независимые мероприятия по повышению квалификации для тренировочного персонала и других специалистов, включая следующие виды обучения
— Краткосрочное (до 72 часов) тематическое обучение по вопросам спортивной подготовки,
— тематические и проблемные семинары (72-100 часов) по научным и практическим вопросам совершенствования спортивной подготовки; и
— долгосрочная (100+ часов) подготовка тренерского состава и других специалистов в лицензированных учреждениях повышения квалификации по изучению актуальных вопросов спортивной подготовки.
Организации, осуществляющие спортивную подготовку, обязаны повышать квалификацию своего тренерского состава и других специалистов не реже одного раза в пять лет, в том числе создавать необходимые условия для обучения без допуска к работе.
Профессиональную подготовку, переподготовку и обучение работников и их стажировку могут осуществлять как сами организации, организующие спортивную подготовку, так и образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, имеющие соответствующие лицензии по договорам оказания услуг.
7 похожих, но разных профессий в сфере физкультуры и спорта
Как понять разницу между тренерами, инструкторами и учителями физкультуры? Основываясь на профессиональных стандартах и квалификациях, эксперты NIIDPO составили обзор профессий. Это полезно как для работодателей, так и для обучающихся при выборе программы.
В 2007-2008 годах прежняя система квалификаций была заменена системой профессиональных стандартов. Все утвержденные профессиональные стандарты и образцы размещены в информационном ресурсе Минтруда России.
Юридически понятия «квалификация работника» и «профессиональная модель» гарантированы статьей 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Согласно этой статье, квалификация работника — это уровень его знаний, умений, профессиональных навыков и практического опыта, а профессиональные стандарты — это характеристики квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе для выполнения определенных трудовых операций.
Для работодателей профессиональные критерии служат основой для установления конкретных требований к работникам по выполнению трудовых операций (должностных инструкций) с учетом специфики деятельности организации. Те, кто собирается участвовать в программах профессионального восстановления, также должны учитывать профессиональные критерии.
В этой статье мы кратко рассмотрим существующие (утвержденные) профессиональные стандарты в области физической культуры и спорта, а также некоторые планы, находящиеся в процессе профессионального и общественного обсуждения.
Профессиональные «тренеры». Тренеры проводят тренировки и руководят занятиями с целью формирования, развития и поддержания спортивного потенциала занимающегося.
Профессиональная модель «тренер-методист». Тренеры-методисты осуществляют организационно-методическую работу в физкультурных, спортивных организациях и учебных заведениях, занимающихся физической культурой, зрелищными мероприятиями и масштабной спортивной подготовкой.
Каждый из вышеперечисленных профессиональных стандартов описывает вид и цель профессиональной деятельности, а также должностные функции и представляет функциональную карту видов профессиональной деятельности.
На этапе профессионально-общественного обсуждения (2020) и государственной аккредитации находятся профессиональные стандарты «тренер-куратор» и «тренер-куратор по адаптивной физической культуре и спорту».
Также существует несколько профессий, отраженных в характеристиках должностей работников образования. Это учителя, преподаватели, руководители физического воспитания и тренеры по физическому воспитанию. Многие из них не имеют гарантированной даты в виде отдельных критериев на законодательном уровне.
В таблице приведены наиболее важные профессиональные характеристики, определяющие специализацию в области физической культуры и спорта. Представленная таблица, как и другие, не может с математической точностью систематизировать все возможные направления профессионального выбора. Однако она отражает сложившуюся практику взаимоотношений работодателя и работника, и в этом смысле различные специальные профили (действующие или потенциальные), а также организационная и коммерческая структура государства являются ориентирами для основных видов спортивной физической культуры и досуга.
Профессиональная сфера: Физическая культура и спорт
Организации и клиенты (работодатели)
Возможность совмещения (без дополнительной специальной переподготовки)
Организация работы дошкольных учреждений, дополнительного образования детей
Преподаватели физической культуры, тренеры, гимнасты, тренеры
Общеобразовательные учреждения, учебные центры
Преподавание курсов «физического воспитания».
Дети и подростки школьного возраста
Тренеры по физической культуре, тренеры-преподаватели
Тренеры, тренеры по адаптивной физической культуре и спорту Учителя
Средние или высшие учебные заведения
Преподавание курсов «физического воспитания».
Преподаватели физической культуры, офицеры физической культуры, тренеры-проспекты
Тренеры по адаптированной физической культуре и спорту, тренеры-преподаватели, тренеры
Организация и управление физической культурой и зрелищно-массовым спортом
Преподаватели физического воспитания, тренеры-преподаватели, профессора физического воспитания
Тренеры по адаптированной физической культуре и спорту, тренеры-преподаватели, тренеры
Учреждения дополнительного образования, спортивные школы и юноши — детские спортивные школы и юноши, атлетические объединения, гимназии
Специализированное образование по общей физике (предпрофессиональное) и спортивным знакам
Тренеры, тренеры по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
ДЮСШ, СДЮШОР и ЮНОШЕСКИЙ ОЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ в детском и юношеском спорте — ШЮСШОР, Атлетическая ассоциация и Гимназия
Подготовка спортсменов различной квалификации
Тренеры по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту
Спортивные школы для детей и молодежи или сдюсшор
Организация спортивно-тренировочного процесса и научно-методическое обеспечение
Тренер-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту.
Осознанный выбор профессионального уровня в области физической культуры и спорта требует связи между профессиональным уровнем и квалификацией, организацией со стороны заказчика (работодателя) и специализацией профессионального сектора.
Как показывает практика Ano nidapo, достаточно пройти обучение в рамках программы профессиональной переподготовки по выбранному направлению на раннем этапе становления. Специалист.
detector