Работа помощником депутата

Помощники депутатов Законодательного собрания являются гражданами России и выполняют поручения депутатов, связанные с осуществлением ими своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

Это определение зафиксировано в документе «Положение о помощниках депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга». Первое Положение было утверждено в 1995 году, в 2002 году вышло новое Положение, в которое был внесен ряд изменений, приведших к сегодняшнему положению.

Какие у них обязанности по отношению к своему депутату?

Помощники работают под непосредственным руководством депутата и выполняют только его поручения. Эта фраза присутствует во всех версиях Положения о помощниках и до сих пор является основной мыслью всего документа.

  • Организовать прием избирателей,
  • Он отвечает за официальную переписку депутата.
  • Готовит документы для работы в парламентских органах.
  • Собирает информацию о депутатах.

Кроме того, на депутата могут быть возложены и другие обязанности, связанные с работой народных избранников.

Какие ограничения связаны с работой помощника депутата?

Это должность государственной службы, и для лиц, работающих на этой должности, установлены определенные ограничения и запреты. Помощникам парламентариев, работающим полный рабочий день, запрещено заниматься следующими видами деятельности

  • Осуществлять предпринимательскую деятельность,
  • Приобретать ценные бумаги,
  • Представлять интересы других лиц, кроме своих депутатов, в парламенте Закобразного,
  • Получать подарки во время исполнения своих обязанностей,
  • Использовать официальные привилегии для проведения политических кампаний,
  • Осуществление власти в интересах политических партий, государственных органов и религиозных организаций.
  • {SPACE} публично оценивать деятельность государственных институтов и их руководителей.

Существуют и другие ограничения. О них вы можете узнать из закона «О государственных служащих Российской Федерации».

Положение о запрете публичных заявлений было оспорено Конституционным судом в 2011 году. Тогда Конституционный суд признал, что положение не может рассматриваться как запрещающее публичное выражение мнения государственными служащими. Для такой оценки необходимо учитывать содержание заявления, его общественную значимость, стимулы и долю ущерба, нанесенного официальным заявлением.

Советуем прочитать:  подача свидетельства о браке

Какие у помощников права?

В частности, парламентские помощники имеют право

  • Получать документы, запрашиваемые членами парламента,
  • решать вопросы, связанные с деятельностью ассамблеи, с помощью парламентских механизмов,
  • участие в мероприятиях, организуемых Законодательным собранием.

Какие у них зарплаты?

Зарплата простого помощника депутата составляет от 26 000 рублей. Для руководителей членов парламента эта сумма несколько выше — 28,6 тысячи. Это примерно 40 % от всех получаемых денег.

Примерно 10 000 рублей получают сотрудники классного чина. У кого-то разница не так велика.

Кроме того, депутаты могут выписывать премии помощникам в фонд заработной платы. Если не будет никаких поблажек и деньги распределятся поровну, то помощник ассистента получит примерно 60 000 рублей. Это происходит без учета квартальных премий, которые могут составлять месячную зарплату.

Работа помощником депутата: как устроиться работать

Работа помощником депутата

Автор: екатерина Снегина. высшее образование: Технический университет Санкт-Петербургского государственного университета. Юрист. Практический опыт работы в налоговых органах. Дата: 13 июня 2019 г. Время чтения: 3 минуты.

Сотрудники законодательных органов обеспечивают организационную и правовую основу их работы. Принципы деятельности этих сотрудников в государственных думах Российской Федерации определяются законом. На региональном и местном уровнях эти вопросы регулируются соответствующими актами.

Мнение эксперта
Иванов Александр Анатольевич

Помощники могут работать на добровольной или оплачиваемой основе. Некоторые из них являются государственными служащими, для приема которых на работу необходимо предоставить дополнительные документы.

Статус альтернативного законодателя — один из самых престижных, поскольку дает множество привилегий. Бытует мнение, что все, кто заседает в Думе, очень богаты, и многие мечтают хотя бы помочь законно избранным представителям народа. Важно понимать, что получить работу помощника депутата не всегда означает «получать большую зарплату».

Советуем прочитать:  Помещения для инвалидов-колясочников у подъездов

Сам процесс подбора кадров варьируется в деталях в зависимости от статуса таких должностей. Законодательная деятельность в России осуществляется как на общегосударственном, так и на региональном и местном уровнях. Законодатели представляют интересы своих избирателей в представительных органах городов, а также в законодательных собраниях и парламентах государств-членов федерации.

Каждый из них имеет право нанимать сотрудников для оказания помощи в работе.

Государственная Дума РФ

Все положения, касающиеся этой категории работников, закреплены в законе.

Статус и число помощников

Закон разрешает принимать граждан, работающих в следующих целях.

  • Добровольно, то есть безвозмездно,
  • на основе срочного трудового договора или контракта на оказание услуг.

Политикам разрешено нанимать до 40 сотрудников, которые работают без оплаты. Число лиц, работающих по служебным или трудовым контрактам, ограничено семью. При этом только двое из них могут работать непосредственно в Государственном доме, а остальные — в регионах.

По данным «Ведомостей», в 2017 году на каждого депутата было выделено 231 000 рублей на оплату работы помощника. Каждый сам решает, как именно распределить эту сумму: в 2018 году общие расходы Палаты депутатов, как сообщается, выросли на 8,4 %.

Рис. 1. Госдума РФ

Рисунок 1. Палата депутатов Российской Федерации

Условия приема

Требования к заместителю главы зависят от его компетенции. Согласно закону, сотрудники делятся на две категории.

  • Государственные служащие, работающие на контрактной основе,
  • Общие работники, работающие на контрактной основе.

Независимо от того, к какой категории относится кандидат, он должен быть гражданином России. Претенденты на должности государственной службы должны иметь высшее образование. Допускается заключение трудового договора на условиях совместительства.

Подача заявления и прием на работу

К заявлению о приеме на должность адъютанта должны быть приложены представления самого адъютанта. Следует отметить, что предполагаемый срок службы, о котором идет речь, не может превышать срок полномочий избранного населением представителя.

Советуем прочитать:  Сервис МРЭО

Помимо заявления о приеме на работу, кандидаты на должности гражданской службы должны представить

  • Заполненную форму заявления,
  • Паспорт,
  • Рабочая тетрадь,
  • Сертификаты СНИЛС и ИНН,
  • Военный билет,
  • Ученая степень,
  • Декларация о доходах и имуществе,
  • Информация о веб-сайтах, на которых можно найти идентифицирующую информацию.

Сотрудники, работающие непосредственно в Национальной академии, принимаются на работу приказом главного помощника. Решение о заключении договоров с лицами, работающими в регионе, принимается руководством органов исполнительной власти субъектов федерации.

Принятым на работу выдается удостоверение установленного образца. Для тех, кто работает на общественных началах, в документе есть соответствующие отметки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector