Кондрашова Светлана Васильевна, студентка Государственного института бюджетного образования «Самарский социально-педагогический колледж». До окончания колледжа проходила практику в этом учебном заведении. 1 «ОЦ» ГБОУ СП с. Большая; Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок», центральная группа «Рябинка».
Публикация «Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации» размещена в разделах
- Профессиональное педагогическое образование, студенты.
- Демоцкий.
За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотной, владеющей основными принципами воспитания учащихся. Работая, отвечает за организацию учебной деятельности и самостоятельной работы, которая всегда предполагает наличие учебного, наглядного материала.
За время прохождения практики.Кондрашова Светлана Васильевна осуществляла непосредственную образовательную деятельность по всем направлениям развития ребенка.: познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической и физико-технической. Содержание программы непосредственной образовательной деятельности соответствовало возрасту ребенка, а логика образовательной деятельности выстраивалась в соответствии с требованиями.
Светлана Васильевна умеет проектировать образовательную деятельность в первой и второй половине дня, выполнять воспитательные обязанности в процессе детской деятельности, организовывать детей в разные виды деятельности, привлекать их внимание, активизировать умственную деятельность, активизировать духовную деятельность. их интерес; Кондрашова Светлана Васильевна играет в индивидуальной работе с детьми, предупреждает негативные формы поведения; Светлана Васильевна способна к ИКТ; Светлана Васильевна способна к проектированию и учитывать особенности здоровья и общего развития ребенка при разработке и реализации различных видов детской деятельности.
Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей тематической средыОн спроектировал центр творчества «Я рисую», центр творчества «Я рисую» и детскую площадку «Я рисую ;Это соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов по образованию и науке в развивающихся странах.:
— Образовательная жизнеспособность.Центр будет соответствовать возрастным возможностям детей — наличие различных художественных материалов, подбор изображений, обеспечение познавательной и творческой деятельности для всех учащихся,
— Трансформация.Трансформация: картинки и фотографии меняются в зависимости от статуса образования и темы недели,
— Многогранность.Центр предлагает возможность использования различных элементов объективной среды (например, детской мебели и использования многофункциональных предметов из натуральных материалов, подходящих для различных видов детской деятельности,
— Волатильность.: художественные материалы регулярно меняются, появляются новые материалы.
— Доступность.Доступность: дети могут свободно получать доступ и организовывать самостоятельную творческую деятельность.
Светлана Васильевна — коммуникабельная и творческая ученица.В рамках взаимодействия с семьей было организовано родительское собрание по данному вопросу«Что нужно знать родителям о ФГОС ДО». Были разработаны папки «Весна красна» и оформлен информационный стенд. Информационный стенд «О правах и играх».
Во время прохождения практики Светлана Васильевна участвовала во всех мероприятиях, организованных СП «Детский сад № 4 «Колосок», и активно сотрудничала с коллективом образовательного учреждения.
В целом теоретический уровень подготовки студентов и качество исследовательской работы можно оценить на отлично.
Вклад по теме:.
Разработка авторами интерактивных электронных учебных материалов в практике логопеда Министерство образования и науки Самарской области Учреждение дополнительного профессионального образования.
Презентация занятия в старшей группе детского сада: «Я живу в Башкортостане» Скачать здесь:[hide] http://www. maam. ru/users/files/download2785. html[/hide] непосредственной образовательной деятельности Презентация «Я .
- Профессиональное педагогическое образование, студенты.
- Демоцкий.
Примерная характеристика на студента-практиканта педагогического ССУЗа учебно-методический материал
В данном документе представлен типичный пример практики студентов педагогического колледжа. Он будет полезен ответственным за учебную практику и ответственным за работу школьных методических объединений.
Скачать:
Прилагается | Размер. |
---|---|
harakteristika_na_praktikanta.docx | 16. 11KB |
Предварительный просмотр:
Студент-практикант, 4 курс, 41 год
Специальность «Воспитание в начальной школе».
БПОУ «Сагатский индустриальный техникум».
Фамилия Имя Отчество прошла итоговую государственную практику в муниципальном финансовом общеобразовательном учреждении «Саргатская средняя общеобразовательная школа» Саргатского района Омской области с 26 февраля 2018 года по 23 марта 2018 года с оценкой 3 «Б».
Во время практики он продемонстрировал отличное знание сути и психологии программы начальной школы и умение управлять деятельностью учеников. С самого начала практики студент умело привлекал детей, активно работал на уроках, участвовал в различных мероприятиях, организовывал детей и вовремя помогал, стараясь применить подход к каждому ребенку. . Он подбадривал их, заставлял верить в свои силы и препятствовал возникновению конфликтных ситуаций. Он легко и быстро находил контакт с детьми в своем классе.
Он адекватно применял свои теоретические знания на практике.
При подготовке и проведении курса он учитывал советы учителей, полученные во время консультации. Он использовал эффективные методы и приемы, а также различные формы индивидуальной и коллективной деятельности с детьми. В ходе курса успешно реализовал личностно-ориентированный и дифференцированный подход к обучению.
СИО принимает активное участие в подготовке и проведении Всемирного женского дня и детского праздника «Семейное воспитание», посвященного родителям «Ты, ты можешь говорить о маме вечно» (др.) (др.). Он участвовал в проверке дневников, подводил итоги успеваемости за неделю, регулярно проверял тетради, контролировал работу классов в школе и столовой.
Ученики тщательно готовились к урокам. Он активно использовал информационные технологии, наглядные и печатные материалы, тесты. Брал на себя большую ответственность, творчески готовился к внеклассным мероприятиям, кружковым занятиям и откликался (откликнулся) на просьбы учителя. Студент (студенты) обращался (обращались) с детьми, умело воздействуя на разум, волю и эмоции ребенка. Мягкий тон, благородная речь, добрый голос и любящий акцент помогали создать дружескую атмосферу в классе.
Фио — исполнительный человек, обладающий педагогическим тактом. Он пользуется заслуженным авторитетом у детей и снискал уважение коллег за ответственность, добросовестное и творческое отношение к работе.
Оценка педагогической практики — 5/4. (отлично/хорошо/…) .
директорш_____________________________________________________________________________________
æчитель (керамика ол. для пра計).
Характеристика студента с места практики
Стажировка — важный компонент образовательной программы каждого учебного заведения. Студенты колледжей, техникумов, университетов и институтов должны пройти Характеристика студента с места практики позволяет оценить его работу вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциальных работодателей о практиканте как о будущем специалисте. Этот документ выдается вместе с готовым отчетом о прохождении практики и календарным планом. Но что это такое? Понять.
Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять
Во время производственной, особенно преддипломной практики, практик изучает деятельность «изнутри». Он стремится выяснить, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы. Ему необходимо продемонстрировать свои знания и навыки руководителю практики от организации. Организация формирует свое мнение о студенте, заменяя профессора, и оценивает его с точки зрения потенциального работодателя. Шоу может сказать, что он «рекламирует» себя как «готового» специалиста — стоит ли он этого как личность? Функцию студента должен написать руководитель практики, которым может быть руководитель или сотрудник, назначенный руководителем.
- Руководитель отдела,
- Руководитель группы,
- Советник,
- Главный специалист и т.д.
- Ltd,
- МУП,
- МБОУ и т.д.
Неважно, какой специальностью занимается студент — бухгалтер, или будущий юрист, психолог — указанные минимальные требования должны быть выполнены.
Описание должностных обязанностей студента
Обучающиеся должны выполнять обязанности руководителя практики от педагогического коллектива учебного заведения. Для полноты выполнения рекомендуется использовать научную литературу, руководство действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами, издаваемыми учреждением: ведомственными положениями, описанием обязанностей. Для данной функции можно написать следующую фразу. ‘В задачу практиканта входило составление договорных соглашений для бизнеса. Составление договоров на куплю-продажу офисной мебели, проведение ремонта склада, оказание услуг по ремонту мебели, письменное привлечение граждан, бланки».
Следует отметить, что практические навыки юристов и бухгалтеров отличаются.
Оценивая профессиональный профиль учителя физкультуры, стоит упомянуть о его физической подготовке и о том, как она помогает ему общаться с учениками. Это связано с тем, что он может мотивировать учеников, подавая им пример. Если ученик — будущий учитель или преподаватель начальных классов, его высокий уровень культуры стоит отметить как особенность. В конце концов, это важно в образовательном процессе обучения детей.
Организации, в которых налажено делопроизводство, требуют от своих сотрудников правильного оформления документов. Если студенты участвуют в оформлении документов, связанных с деятельностью организации, работодателям нужно быть осторожными, ведь они ждут готовых специалистов, умеющих составлять бухгалтерские отчеты, расчетные ведомости, заполнять ежедневники и выполнять другие канцелярские задачи.
Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Характеристики студентов даются с точки зрения работодателя, включая умение применять имеющиеся теоретические знания на практике и оценку качеств студента как потенциального работника.
Примеры: от «_______» до «___» _______. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по своей специальности в ООО «Ромашка». Стажер продемонстрировала углубленную теоретическую подготовку и грамотно применяла имеющиеся знания в своей работе. Ее консультировали по юридическим вопросам в соответствии с действующим законодательством, а студентка работала над развитием своих практических навыков, училась составлять счета-фактуры и ответы на них.
Она была ненавязчива и полезна в коллективе, добросовестно выполняла все задания. Она обладает высокой работоспособностью. Не терпит нарушений трудовой дисциплины. Показала себя ответственным и дисциплинированным работником, стремилась повышать уровень теоретических знаний, подкрепляя их практическими занятиями. Полностью выполнил план производственной практики.
Давал независимые консультации и принимал правовые решения в строгом соответствии с законом. Рекомендуемая оценка за положительную защиту отчета о прохождении практики — «5 (отлично)».
Оценка выполненной студентом работы
Характеристика, которую студент приносит с практики, должна включать оценку качества работы. Только если руководитель практики оценивает работу высоко, студент может получить от преподавателя оценку «отлично» в зачетной книжке.
Если в характеристике указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации, это считается дополнительным преимуществом.
Поэтому можно сказать, что студенты, обучающиеся на юристов, — это студенты, которые принимали участие в судебных заседаниях, участвовали в подготовке исков и судебных разбирательств, помогали юристам в проведении юридических сделок и приеме заявителей. Психологи — работающие с людьми — будущие специалисты в области финансов, бухгалтеры — составляющие квартальные отчеты.
В заключение руководитель стажировки ставит в итоговой оценке стажеру рекомендуемую оценку «5» (отлично).
Требования к оформлению характеристики студента
Единых критериев оформления не существует. Важно то, что они должны отражать реальную практическую деятельность во время прохождения практики.
Для того чтобы судить о студентах, получивших характеристики с производственной практики, необходимо четко указать следующее
- Имя практиканта,
- Специализация,
- Урок,
- учебное заведение.
Кроме того, необходимо уточнить информацию, характеризующую практику (организационно-правовая форма, название, отдел) и ответственного за практику (должность, отдел, фамилия, имя, отчество).
Поэтому желательно указать конкретный вид практики, даты начала и окончания, учитывая, что существуют различные виды практики.
Чем занимался студент во время практики? В соответствии с должностными обязанностями сотрудника отдела следует обратить внимание на то, чем именно занимался практикант во время практики.
И теперь, что самое интересное, руководителю практики от организации необходимо оценить практиканта с профессиональной точки зрения.
- Его/ее личные качества,
- уровень имеющейся подготовки,
- вновь приобретенные практические навыки,
- его/ее способность применять теоретический опыт на практике; и
- коммуникативные навыки практиканта.
Формат характеристики студента с места прохождения практики составляется по общим правилам — русский печатный текст шрифтом 14 Times New Roman, интервал 1,5. Объем текста не должен превышать одной страницы.
Например, вы можете получить следующий образец, указав свои данные Не рекомендуется скачивать готовые характеристики со студенческих сайтов. Все они являются индивидуальными. Введите здесь свои данные, чтобы увидеть образец характеристики студента с места практики.
Правильность записей должна быть заверена подписью ответственного за практику от учебного заведения, которая должна быть заверена печатью.
Пример характеристики с места практики
Во вложении вы найдете образец характеристики студента с места практики.
характеристика на студентку
Студенческая практика в Колледже образования проводится преподавателями. Она посвящена профессиональной квалификации студентов и их отношению к работе с детьми. Дается оценка их деятельности во время педагогической практики.
Оценка 17997 0
Подробности развития
Страна Камчатка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 1
«Детский сад «Лябинка
688000, Камчатский край, п. Парана, ул. Чубарова 10, телефон (415-43) 3-17-81,
телефон-факс (415-43-31-7-80)
КГПОБУ «ПАЛАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Уважаемая студентка. Вероника Александровна Страхова, студентка 4 курса, факультет дошкольного образования.
Студентка Паланского университета Вероника Александровна Страхова проходила педагогическую практику в старшей группе МКДОУ № 1 «Детский сад «Лябинка».
За время прохождения практики Вероника Александровна показала себя только с положительной стороны. Быстро нашла общий язык с детским коллективом и воспитателями группы. Продемонстрировала отличные знания, навыки и компетентность. Выполняет все обязанности добросовестно и в срок. Вероника Александровна была ответственной, дисциплинированной, активной, коммуникабельной, работоспособной, дружелюбной в коллективе, понимала и принимала замечания педагогов, правильно выстраивала межличностные отношения.
При проведении образовательной деятельности с детьми, как в группах, так и индивидуально, всегда использовала наглядные пособия, которые готовила сама. Во время практики студентка организовывала занятия с детьми по различным направлениям: языковому, познавательному, социально-коммуникативному, физическому, трудовому, художественно-эстетическому. Содержание уроков было адаптировано к возрастной категории учащихся.
В ходе преддипломной педагогической практики студенты осуществляли непосредственную педагогическую деятельность по развитию речи.
-НОД «Мирная нумерация» (разучивание песенок с нумерацией с помощью Нимо Табризза),
-НОД «Литературный калейдоскоп. Стихи о войне».
-НОД «В гостях у сказок» (с использованием ИКТ),
-НОД «Правила дорожного движения»,
Закрепить навыки работы с детьми, проводить различные развивающие и игровые занятия, организовывать настольные игры, проявлять педагогический такт.
Вероника Александровна умеет планировать воспитательную и образовательную деятельность на первую и вторую половину дня, вовлекать детей в различные виды деятельности.
За время прохождения практики студентка Стракова В.А. проявила чувство ответственности, готовилась к каждому рабочему дню и все задания выполняла в соответствии с планом практики.
Оценка результатов практики 4 (хорошо)
Руководитель практики от организации _________ /______________/
(Подпись) (расшифровка) Руководитель практики от организации __________ /_______________/
МФ (подпись) (расшифровка)
Руководитель практики __________ /______________________/