Документы принимаются только по предварительной записи Понедельник, четверг — суббота: 08:00 — 17:00, перерыв: 12:00 — 13:00 Вторник: 08:00 — 16:00, перерыв: 12:00 — 13:00 :00 Среда: 08:00 — 20:00.
Как забронировать МФЦ онлайн?
Чтобы забронировать Павловский многофункциональный центр онлайн, перейдите по ссылке на официальном сайте
Email:Официальная страница:.Руководитель:Светлана Ивановна Лушина.
Многофункциональный центр — это специальное учреждение, предоставляющее качественные услуги, важные для муниципалитета. Сокращенное название — МФЦ. Основной принцип работы центра — решение всех проблем в одном «окне». Население должно получать все ответы и помощь на свои запросы в одном обращении; после получения запроса МФЦ самостоятельно взаимодействует с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги населению.
В 2014 году «МФЦ Павловска» был присвоен товарный знак «Мои документы», под которым агентство работает в настоящее время; часы работы, адрес и телефон МФЦ можно найти в разделе, посвященном организации.
Бюрократия всегда была сложна для населения, но открытие центра сделало ее более доступной и прозрачной. Теперь не нужно мучиться и думать о том, что придется потратить целый день на посещение разных организаций, получение справок и подачу различных заявлений.
Что делает МФЦ?
Функции центра «Мои документы» очень широки и разнообразны. К ним относятся:.
- ы
- Консультирование физических и юридических лиц по всем вопросам, связанным с получением местных и государственных услуг.
- Работа с документами.
- Взаимодействие с местными властями и другими органами.
- Отправка и возврат документов в необходимые инстанции.
- Услуги по взиманию пошлин и государственных сборов.
- Оформление и получение паспортов РФ и загранпаспортов.
- Регистрация договоров собственности и долевого участия.
- Регистрация местной прописки.
- Подача заявлений на смену имени, регистрацию брака, обмен ВУ и т.д.
Кроме того, муниципальный МФЦ предоставляет следующие услуги
- Установленные терминалы,
- Юридические услуги, нотариус,
- Ксерокопирование,
- местные и внутрирегиональные сети связи общего пользования,
- доступ к порталам государственных услуг, законам, справочным источникам в режиме онлайн и т.д.
Бюрократические проволочки исключены. Клиент подает все документы и получает окончательный результат по прибытии в указанный день. Более подробную информацию о доступных услугах МФЦ можно найти на официальном сайте, получить у сотрудников «Моих документов» или в информационном киоске.
В офисе в «Моих документах» есть информационное окно, которое помогает специалистам разрешить вопросы и определить, в какое окно следует обратиться клиенту. В многофункциональных центрах обязательно наличие талонов электронной очереди. В некоторых центрах запись на прием к специалистам доступна на официальном сайте.