Подборка наиболее важных документов по вопросам продолжительной службы для должностных лиц местных органов власти (например, нормативные акты, формы, статьи, советы экспертов).
Судебная практика
Выбор судебных решений 2023: ‘Выплата к страховой пенсии по страховым пенсиям’ Статья 16 ФЗ «О страховых пенсиях» свидетельствует о том, что действует правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения работников органов местного самоуправления. За счет средств местного бюджета оно относится к компетенции органов местного самоуправления. В Федеральном законе указаны ограничения, при которых органы местного самоуправления определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих органов местного самоуправления в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации. Поскольку финансирование пенсий за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется за счет тех же доходов соответствующих муниципалитетов, они вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты этих пенсий с учетом своих финансовых возможностей. Как для новых сотрудников, так и для уже назначенных пенсий.
Статьи, комментарии и ответы на вопросы
Регулирующий орган.
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ (ред. от 30.09.2024) «Об органах местного самоуправления в Российской Федерации». 3. в стаж работы в органах местного самоуправления для назначения пенсии по выслуге лет работникам органов местного самоуправления засчитывается период замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, а кроме того иные периоды в соответствии с, ими включаемыми (засчитываемыми) нормативными правовыми актами Российской Федерации субъектов и правовым законодательством органов местного самоуправления Правовое законодательство.
15. 12. 2001 N 166-ФЗ (ред. от 13. 07. 2024) Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 4. условия предоставления государственным гражданским служащим права на пенсию за счет средств бюджетов субъектов и местных бюджетов российской федерации определяются законом и иными нормативными правовыми актами, а также иными нормативными правовыми актами. органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации и муниципальных образований имеют право на выход на пенсию. Декабрь 2023 г. n 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», минимальное количество часов для назначения пенсии, если государственная гражданская служба или муниципальная служба часы
Выслуга лет муниципальных служащих: нормы и законные аспекты
Просьба прокомментировать статью 2(3) Закона Пензенской области от 20 февраля 2008 г. 1452-ЗПО «Об исчислении стажа муниципальной службы для определения срока ежегодного дополнительного лицензирования службой, для установления муниципальным служащим Пензенской области месячного денежного содержания» некоторые должности руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, N срок работы на этих должностях составляет 5 лет учитываются опыт и знания работы, которые не должны превышать Например, это относится к организациям местного самоуправления. Это относится к бухгалтерам СПА, коллективных хозяйств и т.д., если их работа связана с теми же вопросами и теми же категориями населения, что и должности местной государственной службы. Кто пришел на службу в местные органы власти в качестве бухгалтеров и экономистов?
В соответствии с положением закона Пензенской области от 5 октября 2007 года «1390-ЗПО о муниципальной службе в Пензенской области (Муниципальная служба в Пензенской области)», требования к планированию муниципальной службы являются обязательными. Уровень профессионального образования, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж практической работы по специальности и навыки, необходимые для прохождения муниципальной службы в Пензе.
Законом Пензенской области от 20 февраля 2008 года № 1452-ЗПО утвержден перечень (расчет) включаемых в стаж муниципальной службы для определения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу работников муниципальной службы Пензенской области и срока действия ежегодного дополнительного удостоверения с вознаграждением за выслугу лет.
Вопрос об оформлении на службу на соответствующий рабочий период решается комиссией, на рассмотрение которой принимается должность муниципального служащего.
Таким образом, для перечисленных категорий служащих применяются положения части 3 статьи 2 Закона Пензенской области от 20 февраля 2008 года № 1452-ЗПО «Об установлении служащим органа местного самоуправления области ежемесячной доплаты к должностному окладу за прошлую службу», если комиссия считает период службы ежегодным Определяет период дополнительного вознаграждения лицензия (стаж работы) по специальности является дополнением к опыту и знаниям работы Министерства финансов Пензенской области, приложение 2, выше.
Кому полагается надбавка за стаж муниципальной службы?
Правомерно ли выплачивать надбавки за выслугу лет на муниципальной службе работникам, не являющимся муниципальными служащими, период работы которых засчитывается в стаж муниципальной службы?
Виды пенсии муниципальных служащих
Муниципальные служащие имеют право на два вида пенсии: первая — пенсия по старости, вторая — трудовая пенсия по старости. Это дополнение к страховой пенсии и вид дополнительной пенсионной выплаты.
Местные и региональные органы власти имеют право определять и изменять порядок и условия выплаты пенсий из средств местного и регионального бюджета. Это дает возможность местным и региональным властям устанавливать различные виды социальных гарантий для работников органов местного самоуправления, например, пенсии по выслуге лет и доплаты к трудовым пенсиям.
Следует понимать, что и пенсии за выслугу лет, и доплаты к страховым пенсиям признают общую пенсию и возможность изменения стажа без ущемления интересов работников органов местного самоуправления.
Недавно были уточнены правила назначения пенсии за выслугу лет работникам органов местного самоуправления. В частности, был увеличен стаж работы в органах местного самоуправления, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет. Этот стаж увеличился с 15 до 20 лет. Теперь существует переходное положение для определения стажа муниципальных служащих для назначения пенсии за выслугу лет.
Иные пенсионные выплаты в пользу муниципальных служащих
Помимо обычных пенсионных выплат, муниципальным служащим полагаются страховые или надпенсионные выплаты. Эти выплаты финансируются из федерального бюджета и предоставляются на общих основаниях.
Кроме того, муниципальные служащие могут получать различные пенсионные выплаты, которые не являются общими и поэтому подлежат определению.
Увеличение пенсий местных органов власти за счет государственных пособий или пособий по инвалидности допускается до определенных пределов. Таким образом, сумма этих двух выплат не может превышать 75 % от среднемесячной зарплаты муниципального служащего за последний год. Таким образом, муниципальные выплаты следует рассматривать не как самостоятельное государственное пособие, а как дополнение к существующим льготам.
Общий порядок назначения и оформления пенсии муниципальным служащим
Назначение пенсии муниципальным служащим включает в себя следующие этапы.
Пенсия может быть переведена либо по почте, либо через банк, либо через учреждение, предоставляющее пенсию. Во-вторых, пенсия по месту жительства перечисляется работодателю в свободной форме. К заявлению прилагаются следующие документы: гражданский паспорт, копия приказа об увольнении, трудовая книжка, сунил, военный билет, справка о доходах за последние 12 месяцев и документы, подтверждающие назначение старой пенсии,