После полутора десятков лет выпуска различных автомобилей Renault Logan взял на вооружение бензиновый двигатель, простой, надежный и проверенный временем. Однако по достижении рубежа пробега в 250 000-300 000 километров появляются признаки того, что двигатель внутреннего сгорания Renault Logan требует капитального ремонта. Доверять эти работы следует квалифицированному специалисту специализированной мастерской, который сможет не только полностью восстановить ДВС до заводского состояния, но и предоставить гарантию на выполненные работы.
Капитальный ремонт двигателя Рено Логан
Когда речь идет о ремонте двигателей Logan, цены на него гораздо ниже, чем на покупку нового или обычного двигателя. Чтобы понять, когда пора ремонтировать двигатель, достаточно обратить внимание на характерные признаки физического износа.
Если явных внешних повреждений силового агрегата нет, а пробег многократно превышает гарантию производителя, двигатель явно нуждается в капитальном ремонте.
Ремонт двигателя Логан 1.4
В Renault Logan ремонт двигателя 1. 4 включает в себя следующие основные этапы
Стоимость ремонта двигателя Renault Logan 1. 4 зависит от конечного объекта работ и окончательно определяется специалистом сервиса после осмотра двигателя и его дефектов.
Ремонт двигателя Логан 1.6
Восстановление двигателя Renault Logan 1. 6 проводится по той же геометрии, что и для 1. 4-литровых моторов. Однако во многих случаях многие автовладельцы предпочитают заменить двигатель вместо капитального ремонта в процессе эксплуатации. В погоне за большой экономией времени и денег они не учитывают многие важные факторы.
Конечно, купленный обычный или модифицированный двигатель, безусловно, не является некачественным, но этот недостаток можно упустить. Получить полную уверенность в постоянной работе двигателя можно только в одном случае. При ремонте двигателя внутреннего сгорания Renault Logan 1.6 задействуются специалисты.
Сколько стоит ремонт двигателя Рено Логан
Приводные агрегаты Renault Logan отличаются простой и проверенной временем конструкцией, они широко распространены и производятся на предприятиях России, Турции, Кореи, Румынии и других стран. Найти и приобрести аутентичные запчасти по доступным ценам не составляет труда. Вместо покупки б/у ДВС на вторичном рынке оправдана реализация крупного гарантийного ремонта бензинового двигателя Renault Logan, а также последующая бесперебойная работа силового агрегата.
Чтобы оценить сумму, в которую обойдется ремонт Renault Logan, оставьте заявку на ремонт двигателя по телефону или в электронном виде через форму обратной связи на странице.
Ремонт двигателя Renault (Рено) Logan (1 поколение седан 1.6 MT)
Мы выполняем все виды ремонта двигателя салона Renault Logan 1-го поколения, от частичного восстановления агрегатов до капитального ремонта двигателя.
Частичный ремонт двигателя Рено Логан седан, как правило, не включает в себя снятие и последующую установку двигателя, что значительно снижает стоимость ремонта.
Стоимость этих ремонтных работ зависит от механизма восстанавливаемого или заменяемого двигателя Renault Logan.
Стоимость типового ремонта на Renault Logan начинается от 35 000 рублей.
Акция до 31 мая! Диагностика двигателя — точно бесплатно в рамках акции!
Типичная стоимость ремонта двигателя включает
Стоимость ремонта седана Renault Logan 1-го поколения
Название | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1900 |
Замена фланца головки блока цилиндров | 5800 |
Замена распределительных валов | 7200 |
Многократная замена в начале нескольких | 1900 |
Замена колец коленчатого вала | 2400 |
Замена масляного крана | 7900 |
Замена масляного насоса | 2400 |
Замена поршневых колец | 10400 |
Измерение компрессии | 800 |
Аудиовизуальная диагностика | 1200 |
Промывка | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда требуется ремонт двигателя Renault Logan Logan 1-го поколения?
Диагностика двигателя вашего Renault Logan 1 поколения седан в нашем сервисе проводится бесплатно. Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если вы уже были на диагностике и знаете, в чем проблема вашего автомобиля, позвоните нам в любое время по телефону 715-15-89 и узнайте окончательную стоимость ремонта вашего Renault Logan 1 поколение седан.
Характеристики двигателя Renault Logan 1 поколение седан
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество роликов | 4 |
Максимальный крутящий момент, макс (Н-м) | 145 |
Максимальный крутящий момент, макс (оборотов в минуту) | 3750 |
Максимальная мощность оборотов, мин. (обезьян) | 5750 |
Тип импорта | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Ряд |
Мощность двигателя (л.с.) | 102 |
Смещение двигателя (CM 3) | 1598 |
Тип двигателя | Бензин |
Капитальный ремонт ДВС Renault Logan
Некоторые симптомы подскажут вам, что пришло время для капитального ремонта вашего Renault Logan. Повышенный расход масла и топлива снижает мощность двигателя. На свечах зажигания под капотом регулярно образуется большой слой нагара. Из выхлопной трубы валит синеватый дым, постоянно слышны удары по двигателю и посторонние звуки. Более точную информацию вам предоставит наш автосервис в Санкт-Петербурге во время диагностики.
При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт необходимо проводить не более двух раз за «жизнь» транспортного средства, в общей сложности через 200-250 км.
Главное отличие этих работ заключается в том, что они не просто заменяют определенные изношенные элементы. Это целый кластер диагностических и восстановительных задач, возвращающих ДВС в мастерскую в соответствии с оригинальными заводскими стандартами.
Стоимость капремонта ДВС Рено Логан:
Выбор | Цена. |
---|---|
Диагностика двигателя Renault Logan (без разборки). | 1200 тр. |
Восстановление двигателя Renault Logan. | 25000 От трения. |
Где в Санкт-Петербурге осуществить:
Ремонт включает в себя несколько этапов. Это разборка двигателя, очистка его от масла, наслоений, грязи и нагара, так как увидеть какие-либо дефекты агрегата или узлов невозможно. Затем определяется степень износа, наличие повреждений в узлах и дефектов деталей. Сначала измеряется геометрия всех узлов трения и замеряются расстояния. Здесь важны и миллиметры. Выявляется наличие трещин в блоке и дефектовка вала коленвала. При необходимости ремонтируется головка блока цилиндров.
Ремонт блока цилиндров включает в себя сверление, обработку цилиндров и замену колец. Ремонт шатунов, коленчатых валов, шлифовка и балансировка. Меняется масляный насос, водяной насос, все детали механизма ГРМ. Проверяется система питания и зажигания. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. В зависимости от состояния, не все компоненты могут быть отремонтированы или заменены. В процессе эксплуатации происходит дальнейшее трение и окончательная обработка всех компонентов двигателя.
Выполнить качественный капитальный ремонт двигателя Renault Logan без необходимых инструментов, навыков измерений и диагностики, конечно, не получится. Это именно тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы рады видеть вас в наших сервисных центрах. Наши мастера выполняют капитальный ремонт максимально квалифицированно.
Для двигателей.
Изменения.
Ремонт двигателя Renault Logan
Двигатель является основным узлом автомобиля и служит для преобразования теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие комплектующие. Это самый крупный и дорогостоящий узел из-за сложности его эксплуатации в сложных условиях, поэтому важно вовремя обратиться в сервис и провести ремонт двигателя Renault Logan при необходимости.
Цены на оказание услуг
Цены зависят от марки и модификации автомобиля. Позвоните или воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы узнать точные цены у специалистов.
Модификации двигателя. | 6320₽ |
---|---|
Замена масла в переднем мосту | 1185₽ |
Замена подшипников первичного моста | 435₽ |
Замена подшипников первичного моста | 395₽ |
Замена поршней | 6241₽ |
Замена фланца головки | 5925₽ |
Замена клапанных крышек | 672₽ |
Замена ремня ГРМ | 2607₽ |
Свечи зажигания | 119₽ |
Замена колодок | 182₽ |
Замена турбины | 2291₽ |
Изменить | 237₽ |
Замена цепи ГРМ | 4740₽ |
Измерение компрессии | 158₽ |
Ремонт дизельных двигателей | 23700₽ |
Ремонт блока двигателя | 1580₽ |
Головка | 1580₽ |
Ремонт дизеля | 2370₽ |
Ремонт форсунок | 790₽ |
Ремонт насосов ТНВД | 790₽ |
Ремонт насосов ТНВД | 790₽ |
Ремонт турбин | 2370₽ |
Ремонт механического впрыска | 1185₽ |
Снятие и установка головок | 4740₽ |
Чистка газовых клапанов | 553₽ |
Промывка клапана Egr | 458₽ |
Восстановление двигателя | 23700₽ |
Первые признаки неисправности двигателя Рено Логан
Современные автомобили оснащены диагностическими системами, которые отмечают работу двигателя за пределами нормы, но не всегда предоставляют достоверную и своевременную информацию. О проблемах с двигателем автомобиля свидетельствуют
В любом случае, поскольку проблема может касаться и других систем автомобиля, проводится предварительная диагностика, выявляющая реальные рабочие параметры. Затем определяется необходимость общего ремонта двигателя и конечные значения.
Капитальный ремонт двигателя Рено Логан. Основные этапы
Если требуется ремонт двигателя, процесс происходит следующим образом.
На самом деле, этот конкретный перечень задач по ремонту двигателя Renault Logan может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.
Ремонт ДВС Renault Logan в Автосервисе «DDmotors»
Если вам нужен общий ремонт двигателя Renault Logan, универсальный выбор в Санкт-Петербурге — вызов нашего автосервиса. Мы занимаемся обслуживанием легковых автомобилей и предоставляем своим клиентам
Чтобы получить дополнительную информацию и советы по ремонту двигателя Renault Logan, позвоните нам. Доступ к сервису, где диагностика проводится незамедлительно.
Renault Logan. Капитальный ремонт двигателя (1.6, 8 кл.)
Частыми причинами ремонта были повышенный расход топлива — 10-11 литров на трассах, до 14 литров в городе, повышенный расход масла, сильный масляный нагар в пробке одного цилиндра. Замер компрессии: 10-8-9 (недостаточно!). .
Полные ссылки на фото или видео здесь не привожу, так как в сети много материала по этому вопросу. Я опубликую несколько оттенков и ссылки на использованные источники. Я вдохновился просмотром этого видео и приступил к работе.
Во-первых, слейте хладагент и масло из двигателя.
Затем отсоедините все соединения, кабели, трубки и т. д. Снимите воздушный фильтр, катушку зажигания, корпус дроссельной заслонки, лампы и т. д.
Снимите генератор и ремень привода ГРМ.
Замените вспомогательную шестерню и вспомогательный ремень:
После снятия ремней обратите внимание на текущий насос и слабое кольцо коленчатого вала. Необходимо заменить помпу и сальник.
И вот первая засада, которая меня ждала! Снятие головки блока цилиндров затронет проводку проводов, идущих к генератору, насосу ГУР и компрессору кондиционера.
Отсоединить кабели от насоса и генератора было легко, но отсоединить их от кондиционера оказалось невозможно. Они проходят через узкую щель между генератором и компрессором. В общем, пришлось снять насос (который одновременно менял гидравлическую жидкость) и генератор в гидравлической системе. Только после этого можно было переместить этот кабель на край.
На фото показан этот проклятый трос:
Далее снимаются клапанная крышка и головка блока цилиндров (CGB). Для снятия и установки головки блока цилиндров вам понадобятся два надфиля E-E12 и E14.
Не забудьте открутить гайки в нижней части. Она прикручивается к удлинителю многократного впуска.
Снимите головку блока цилиндров и проведите предварительную диагностику — при сильном масляном нагаре на поршне уровень головки и блока в норме, так как выхлопные газы и утечки охлаждающей жидкости не «распределяются» между цилиндрами. Может не шлифоваться. Роликовые поршни не провисают. На стенках роликов практически нет наростов. Раскоксовка не требуется.
Далее, перед установкой поршней необходимо удалить из двигателя масло (коленчатый вал). И здесь я ожидал Ambush2! Снятие поддона мешает подрамнику!
Я построил такую конструкцию для подвески двигателя:
Как снять подрамник вы можете посмотреть здесь:
Двигатель, как оказалось, крепится коробкой передач и кронштейнами к моей конструкции.
Снимите емкость для масла и извлеките поршни. Я пометил каждый поршень керном следующим образом.
На стороне, смотрящей на заднюю часть автомобиля, некоторые буквы выгравированы лазером. Кстати, клапаны я пометил таким же образом (на фото не показаны). Опять же, можно заметить сильный нагар на верхней и боковых поверхностях поршня и идеальную центровку маслосъемного кольца.
Приступаем к разборке, например, головки блока цилиндров.
Я не стал менять клапаны, а поставил старые. Я поменял маслосъемные крышки (сальники клапанов). Старая была просто дубовая и ее работа уже не восполнялась. А вот так выглядит внутренний клапан:
Далее фотографии замененных деталей (помпа, поршневые кольца, штоки, болты головки, переднее гидроизоляционное кольцо коленвала, гидроизоляционное кольцо, шрус переднего колеса и сарай).
В моторном отсеке был хороший доступ к мембране, которая будет закрыта виброизоляцией.
Затем соберите все в обратном порядке и залейте жидкость и масло. Сначала запустите двигатель с помощью стартера при отключенном зажигании на несколько секунд. Затем подключают катушки зажигания и кратковременно запускают двигатель для равномерной смазки всей системы. Затем небольшой предварительный прогрев двигателя для сжигания дизельного масла, в котором все очищено, нельзя перегревать, чтобы не было возгорания. Дайте воздуху выйти из системы охлаждения. Затем, когда из внешних частей двигателя перестанет идти густой дым, можно поставить перед ним нагревательный вентилятор и позволить оставшемуся воздуху выйти из системы охлаждения.
Вот и все! Проедьте еще 1000 км, замените масло и фильтр, отрегулируйте клапаны и затяните свечи зажигания.
detector