Ремонт двигателя Рено Логан

После полутора десятков лет выпуска различных автомобилей Renault Logan взял на вооружение бензиновый двигатель, простой, надежный и проверенный временем. Однако по достижении рубежа пробега в 250 000-300 000 километров появляются признаки того, что двигатель внутреннего сгорания Renault Logan требует капитального ремонта. Доверять эти работы следует квалифицированному специалисту специализированной мастерской, который сможет не только полностью восстановить ДВС до заводского состояния, но и предоставить гарантию на выполненные работы.

Капитальный ремонт двигателя Рено Логан

Когда речь идет о ремонте двигателей Logan, цены на него гораздо ниже, чем на покупку нового или обычного двигателя. Чтобы понять, когда пора ремонтировать двигатель, достаточно обратить внимание на характерные признаки физического износа.

    Если явных внешних повреждений силового агрегата нет, а пробег многократно превышает гарантию производителя, двигатель явно нуждается в капитальном ремонте.

    Ремонт двигателя Логан 1.4

    В Renault Logan ремонт двигателя 1. 4 включает в себя следующие основные этапы

      Стоимость ремонта двигателя Renault Logan 1. 4 зависит от конечного объекта работ и окончательно определяется специалистом сервиса после осмотра двигателя и его дефектов.

      Ремонт двигателя Логан 1.6

      Восстановление двигателя Renault Logan 1. 6 проводится по той же геометрии, что и для 1. 4-литровых моторов. Однако во многих случаях многие автовладельцы предпочитают заменить двигатель вместо капитального ремонта в процессе эксплуатации. В погоне за большой экономией времени и денег они не учитывают многие важные факторы.

        Конечно, купленный обычный или модифицированный двигатель, безусловно, не является некачественным, но этот недостаток можно упустить. Получить полную уверенность в постоянной работе двигателя можно только в одном случае. При ремонте двигателя внутреннего сгорания Renault Logan 1.6 задействуются специалисты.

        Сколько стоит ремонт двигателя Рено Логан

        Приводные агрегаты Renault Logan отличаются простой и проверенной временем конструкцией, они широко распространены и производятся на предприятиях России, Турции, Кореи, Румынии и других стран. Найти и приобрести аутентичные запчасти по доступным ценам не составляет труда. Вместо покупки б/у ДВС на вторичном рынке оправдана реализация крупного гарантийного ремонта бензинового двигателя Renault Logan, а также последующая бесперебойная работа силового агрегата.

        Чтобы оценить сумму, в которую обойдется ремонт Renault Logan, оставьте заявку на ремонт двигателя по телефону или в электронном виде через форму обратной связи на странице.

        Ремонт двигателя Renault (Рено) Logan (1 поколение седан 1.6 MT)

        Мы выполняем все виды ремонта двигателя салона Renault Logan 1-го поколения, от частичного восстановления агрегатов до капитального ремонта двигателя.

        Частичный ремонт двигателя Рено Логан седан, как правило, не включает в себя снятие и последующую установку двигателя, что значительно снижает стоимость ремонта.

          Стоимость этих ремонтных работ зависит от механизма восстанавливаемого или заменяемого двигателя Renault Logan.

          Стоимость типового ремонта на Renault Logan начинается от 35 000 рублей.

          Акция до 31 мая! Диагностика двигателя — точно бесплатно в рамках акции!

          Типичная стоимость ремонта двигателя включает

            Стоимость ремонта седана Renault Logan 1-го поколения

            Название Цена, руб
            Регулировка клапанов 1900
            Замена фланца головки блока цилиндров 5800
            Замена распределительных валов 7200
            Многократная замена в начале нескольких 1900
            Замена колец коленчатого вала 2400
            Замена масляного крана 7900
            Замена масляного насоса 2400
            Замена поршневых колец 10400
            Измерение компрессии 800
            Аудиовизуальная диагностика 1200
            Промывка 1200
            Замена клапанов 15000
            Замена бензонасоса 2000
            Замена масла (с фильтром) 500
            Замена двигателя 12000
            Советуем прочитать:  Как безопасно перевозить ноутбук в ручной клади и зарегистрированном багаже в самолете

            Когда требуется ремонт двигателя Renault Logan Logan 1-го поколения?

              Диагностика двигателя вашего Renault Logan 1 поколения седан в нашем сервисе проводится бесплатно. Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону: 715-15-89

              Если вы уже были на диагностике и знаете, в чем проблема вашего автомобиля, позвоните нам в любое время по телефону 715-15-89 и узнайте окончательную стоимость ремонта вашего Renault Logan 1 поколение седан.

              Характеристики двигателя Renault Logan 1 поколение седан

              Количество клапанов на цилиндр 4
              Количество роликов 4
              Максимальный крутящий момент, макс (Н-м) 145
              Максимальный крутящий момент, макс (оборотов в минуту) 3750
              Максимальная мощность оборотов, мин. (обезьян) 5750
              Тип импорта Инжектор
              Конфигурация двигателя Ряд
              Мощность двигателя (л.с.) 102
              Смещение двигателя (CM 3) 1598
              Тип двигателя Бензин

              Капитальный ремонт ДВС Renault Logan

              Некоторые симптомы подскажут вам, что пришло время для капитального ремонта вашего Renault Logan. Повышенный расход масла и топлива снижает мощность двигателя. На свечах зажигания под капотом регулярно образуется большой слой нагара. Из выхлопной трубы валит синеватый дым, постоянно слышны удары по двигателю и посторонние звуки. Более точную информацию вам предоставит наш автосервис в Санкт-Петербурге во время диагностики.

              При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт необходимо проводить не более двух раз за «жизнь» транспортного средства, в общей сложности через 200-250 км.

              Главное отличие этих работ заключается в том, что они не просто заменяют определенные изношенные элементы. Это целый кластер диагностических и восстановительных задач, возвращающих ДВС в мастерскую в соответствии с оригинальными заводскими стандартами.

              Стоимость капремонта ДВС Рено Логан:

              Выбор Цена.
              Диагностика двигателя Renault Logan (без разборки). 1200 тр.
              Восстановление двигателя Renault Logan. 25000 От трения.

              Где в Санкт-Петербурге осуществить:

              Ремонт включает в себя несколько этапов. Это разборка двигателя, очистка его от масла, наслоений, грязи и нагара, так как увидеть какие-либо дефекты агрегата или узлов невозможно. Затем определяется степень износа, наличие повреждений в узлах и дефектов деталей. Сначала измеряется геометрия всех узлов трения и замеряются расстояния. Здесь важны и миллиметры. Выявляется наличие трещин в блоке и дефектовка вала коленвала. При необходимости ремонтируется головка блока цилиндров.

              Ремонт блока цилиндров включает в себя сверление, обработку цилиндров и замену колец. Ремонт шатунов, коленчатых валов, шлифовка и балансировка. Меняется масляный насос, водяной насос, все детали механизма ГРМ. Проверяется система питания и зажигания. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. В зависимости от состояния, не все компоненты могут быть отремонтированы или заменены. В процессе эксплуатации происходит дальнейшее трение и окончательная обработка всех компонентов двигателя.

              Выполнить качественный капитальный ремонт двигателя Renault Logan без необходимых инструментов, навыков измерений и диагностики, конечно, не получится. Это именно тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы рады видеть вас в наших сервисных центрах. Наши мастера выполняют капитальный ремонт максимально квалифицированно.

              Для двигателей.
                Изменения.

                  Ремонт двигателя Renault Logan

                  Двигатель является основным узлом автомобиля и служит для преобразования теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие комплектующие. Это самый крупный и дорогостоящий узел из-за сложности его эксплуатации в сложных условиях, поэтому важно вовремя обратиться в сервис и провести ремонт двигателя Renault Logan при необходимости.

                  Советуем прочитать:  Как действовать фармацевту в экстренной ситуации

                  Цены на оказание услуг

                  Цены зависят от марки и модификации автомобиля. Позвоните или воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы узнать точные цены у специалистов.

                  Модификации двигателя. 6320₽
                  Замена масла в переднем мосту 1185₽
                  Замена подшипников первичного моста 435₽
                  Замена подшипников первичного моста 395₽
                  Замена поршней 6241₽
                  Замена фланца головки 5925₽
                  Замена клапанных крышек 672₽
                  Замена ремня ГРМ 2607₽
                  Свечи зажигания 119₽
                  Замена колодок 182₽
                  Замена турбины 2291₽
                  Изменить 237₽
                  Замена цепи ГРМ 4740₽
                  Измерение компрессии 158₽
                  Ремонт дизельных двигателей 23700₽
                  Ремонт блока двигателя 1580₽
                  Головка 1580₽
                  Ремонт дизеля 2370₽
                  Ремонт форсунок 790₽
                  Ремонт насосов ТНВД 790₽
                  Ремонт насосов ТНВД 790₽
                  Ремонт турбин 2370₽
                  Ремонт механического впрыска 1185₽
                  Снятие и установка головок 4740₽
                  Чистка газовых клапанов 553₽
                  Промывка клапана Egr 458₽
                  Восстановление двигателя 23700₽

                  Первые признаки неисправности двигателя Рено Логан

                  Современные автомобили оснащены диагностическими системами, которые отмечают работу двигателя за пределами нормы, но не всегда предоставляют достоверную и своевременную информацию. О проблемах с двигателем автомобиля свидетельствуют

                    В любом случае, поскольку проблема может касаться и других систем автомобиля, проводится предварительная диагностика, выявляющая реальные рабочие параметры. Затем определяется необходимость общего ремонта двигателя и конечные значения.

                    Капитальный ремонт двигателя Рено Логан. Основные этапы

                    Если требуется ремонт двигателя, процесс происходит следующим образом.

                      На самом деле, этот конкретный перечень задач по ремонту двигателя Renault Logan может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.

                      Ремонт ДВС Renault Logan в Автосервисе «DDmotors»

                      Если вам нужен общий ремонт двигателя Renault Logan, универсальный выбор в Санкт-Петербурге — вызов нашего автосервиса. Мы занимаемся обслуживанием легковых автомобилей и предоставляем своим клиентам

                        Чтобы получить дополнительную информацию и советы по ремонту двигателя Renault Logan, позвоните нам. Доступ к сервису, где диагностика проводится незамедлительно.

                        Renault Logan. Капитальный ремонт двигателя (1.6, 8 кл.)

                        Частыми причинами ремонта были повышенный расход топлива — 10-11 литров на трассах, до 14 литров в городе, повышенный расход масла, сильный масляный нагар в пробке одного цилиндра. Замер компрессии: 10-8-9 (недостаточно!). .

                        Полные ссылки на фото или видео здесь не привожу, так как в сети много материала по этому вопросу. Я опубликую несколько оттенков и ссылки на использованные источники. Я вдохновился просмотром этого видео и приступил к работе.

                        Во-первых, слейте хладагент и масло из двигателя.

                        Затем отсоедините все соединения, кабели, трубки и т. д. Снимите воздушный фильтр, катушку зажигания, корпус дроссельной заслонки, лампы и т. д.

                        Снимите генератор и ремень привода ГРМ.

                        Замените вспомогательную шестерню и вспомогательный ремень:

                        После снятия ремней обратите внимание на текущий насос и слабое кольцо коленчатого вала. Необходимо заменить помпу и сальник.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        И вот первая засада, которая меня ждала! Снятие головки блока цилиндров затронет проводку проводов, идущих к генератору, насосу ГУР и компрессору кондиционера.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Отсоединить кабели от насоса и генератора было легко, но отсоединить их от кондиционера оказалось невозможно. Они проходят через узкую щель между генератором и компрессором. В общем, пришлось снять насос (который одновременно менял гидравлическую жидкость) и генератор в гидравлической системе. Только после этого можно было переместить этот кабель на край.

                        Советуем прочитать:  Областной материнский (семейный) капитал

                        На фото показан этот проклятый трос:

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Далее снимаются клапанная крышка и головка блока цилиндров (CGB). Для снятия и установки головки блока цилиндров вам понадобятся два надфиля E-E12 и E14.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Не забудьте открутить гайки в нижней части. Она прикручивается к удлинителю многократного впуска.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Снимите головку блока цилиндров и проведите предварительную диагностику — при сильном масляном нагаре на поршне уровень головки и блока в норме, так как выхлопные газы и утечки охлаждающей жидкости не «распределяются» между цилиндрами. Может не шлифоваться. Роликовые поршни не провисают. На стенках роликов практически нет наростов. Раскоксовка не требуется.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Далее, перед установкой поршней необходимо удалить из двигателя масло (коленчатый вал). И здесь я ожидал Ambush2! Снятие поддона мешает подрамнику!

                        Я построил такую конструкцию для подвески двигателя:

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Как снять подрамник вы можете посмотреть здесь:

                        Двигатель, как оказалось, крепится коробкой передач и кронштейнами к моей конструкции.

                        Снимите емкость для масла и извлеките поршни. Я пометил каждый поршень керном следующим образом.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        На стороне, смотрящей на заднюю часть автомобиля, некоторые буквы выгравированы лазером. Кстати, клапаны я пометил таким же образом (на фото не показаны). Опять же, можно заметить сильный нагар на верхней и боковых поверхностях поршня и идеальную центровку маслосъемного кольца.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Приступаем к разборке, например, головки блока цилиндров.

                        Я не стал менять клапаны, а поставил старые. Я поменял маслосъемные крышки (сальники клапанов). Старая была просто дубовая и ее работа уже не восполнялась. А вот так выглядит внутренний клапан:

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Далее фотографии замененных деталей (помпа, поршневые кольца, штоки, болты головки, переднее гидроизоляционное кольцо коленвала, гидроизоляционное кольцо, шрус переднего колеса и сарай).

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)Фотографии из дневника Renault Logan (1г)Фото деталей: 505838, HBS102, 336998.Фото компонент: 200000. фото Renault Logan календарь путешествий (1г).Компонент фото: 486770, 431551. фото Renault Logan календарь путешествий (1г)

                        В моторном отсеке был хороший доступ к мембране, которая будет закрыта виброизоляцией.

                        Фотографии из дневника Renault Logan (1г)

                        Затем соберите все в обратном порядке и залейте жидкость и масло. Сначала запустите двигатель с помощью стартера при отключенном зажигании на несколько секунд. Затем подключают катушки зажигания и кратковременно запускают двигатель для равномерной смазки всей системы. Затем небольшой предварительный прогрев двигателя для сжигания дизельного масла, в котором все очищено, нельзя перегревать, чтобы не было возгорания. Дайте воздуху выйти из системы охлаждения. Затем, когда из внешних частей двигателя перестанет идти густой дым, можно поставить перед ним нагревательный вентилятор и позволить оставшемуся воздуху выйти из системы охлаждения.

                        Вот и все! Проедьте еще 1000 км, замените масло и фильтр, отрегулируйте клапаны и затяните свечи зажигания.

                        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                        Добавить комментарий

                        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                        Adblock
                        detector