Форма Т-51 Расчетная ведомость — это документ, используемый для расчета заработной платы в организации. Рассмотрим основные требования к оформлению и входным реквизитам такого документа.
15 февраля 2019 Автор: Задорожнева Александра
Что представляет собой форма Т-51
Начисление заработной платы в учреждении может отражаться как в ведомости по форме Т-49, так и в форме Т-51. Образец бланка платежной ведомости по заработной плате предназначен для учета заработка сотрудников компании за отчетный период. Авансовые платежи также включаются в эти первичные документы.
Документ «Расчеты и выплаты» используется для учета фактических выплат по оплате труда, а также накладных расходов.
Основные требования к оформлению
Если учреждение использует интегрированную форму Т-49, то другие регистры учета платежей и выплат (Т-51 и Т-53) не формируются. При этом, в отличие от форм Т-49 и Т-53, образец платежной ведомости Т-51 формируется даже в том случае, если организация ведет безналичные расчеты с сотрудниками. В этом случае форму заполнять не нужно.
В ведомости Т-51 содержится информация обо всех накладных расходах и вычетах, произведенных по каждому сотруднику.
За то, как составляется расчетная ведомость Т-51, отвечает бухгалтер. Он готовит документ в одном экземпляре. Все суммы накладных расходов рассчитываются строго по данным первичного документа (например, ведомости), в котором отражена фактическая работа, выполненная каждым сотрудником.
Накладные расходы показывают не только индивидуальный денежный доход всех сотрудников (зарплата, пособия, страховые взносы и т. д.), но и их доходность в материальной и социальной формах. После расчета удержанного налога определяется общая сумма, подлежащая выплате каждому работнику.
Особенности заполнения и образец
На обложке указывается полное наименование перевозчика, подразделение (если есть) и код формы по ОКУД и ОКПО. Далее указывается наименование самого реестра, его реквизиты и расчетный период — месяц.
Далее таблица частично заполняется, отражая информацию о работнике.
В таблице необходимо заполнить следующие графы.
- Порядковый номер,
- Номер рабочего места для каждого сотрудника,
- Фамилия, имя и отчество работника,
- Должность,
- Заработная плата или тарифная ставка,
- Фактическое рабочее время согласно рабочему листу,
- Праздничные и выходные дни (реальное время указано в часах),
- Утверждено на основе часов с половиной,
- Одобрено для оплаты по графику, {пробел}
- Другие начисленные,
- Социальные и материальные блага,
- Совокупность невыплаченных доходов,
- Подоходный налог, удерживаемый с физических лиц, {space}
- Другие оговорки — профсоюзные взносы, выплаты по исполнительному листу,
- Суммы после оговорки,
- Обязательства агентства перед сотрудниками за предыдущие периоды оплаты труда,
- Обязательства работников перед организацией,
- Итого выплат.
Оставлять пустые поля в реестре запрещено. Если в ячейке нет актуальных данных, специалист должен поставить прочерк.
Готовый образец Т-51
Порядок хранения
Форма Т-51 «Формула заработной платы» хранится на основании в течение пяти лет без права проверки (решение Госкомстата № 1). При отсутствии лицевого счета работника форма хранится 75 лет.
Об авторе статьи.Задорожнева АлександраБухгалтер.
В 2009 году окончила экономический факультет Южного федерального университета по специальности «Экономическая теория», в 2011 году — магистратуру по специальности «Экономическая теория», защитила диссертацию в аспирантуре.
Расчетная ведомость по заработной плате: зачем она нужна и как ее заполнять
В соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации № 3210-У от 11 марта 2014 года индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенный порядок ведения кассовых операций. Бизнесмены не обязаны содержать кассовую технику на том же уровне, что и организация, устанавливать лимиты наличности и вести кассовую книгу.
Оформление выплаты заработной платы
Однако утвержденный порядок не отменяет права индивидуального предпринимателя на ведение кассовой книги. В этом отношении к предпринимателям предъявляются те же требования, что и к юридическим лицам.
Таким образом, в случае выплаты физическому лицу наличного вознаграждения индивидуальный предприниматель-работодатель обязан подготовить статус расчета и выплаты (или выплат).
Что это за документ и в чем он помогает? Давайте попробуем разобраться в этом на примере документа Payroll Proof of Retirement.
Расчетная и расчетно-платежная ведомости
Справка о состоянии заработной платы (PW) — это основной документ, используемый при расчете оплаты труда сотрудника. В нем отражаются все удержания, а также заработанная плата, а значит, сумма в графе «к выплате» и сумма, которую должен получить сотрудник.
Таким образом, вопрос о заработной плате может быть оформлен как в виде оклада (с учетом статуса ликвидации), так и в виде статуса выплаты при ликвидации.
Порядок оформления РВ
Постановлением Госкомстата установлена следующая интегрированная форма.
- Расчетная ведомость Т 49 — это форма расчетно-платежной ведомости, утвержденная постановлением 05.01.2004, и не требует представления расчетно-платежных документов по другим формам.
- Расчетный листок Т 51 — данная форма утверждена Постановлением 05. 01. 2005.1, документ используется для расчетов с работником.
- Расчетная ведомость Т 53 — является расчетной ведомостью, форма также утверждена постановлением № 1 от 01.01.2004.
Оформление и утверждение
Положение составляется и оформляется бухгалтером. На вопрос, кто подписывает расчетную ведомость, ответ очевиден. Только тот бухгалтер, который ее составляет; головной заголовок ЭВ не нужен, так как она не является документом, на основании которого выдаются денежные средства.
Расчетная ведомость составляется в одном экземпляре на основании данных учета рабочего времени и является основным документом для сверки с работником. Если сотрудники получают зарплату на пластиковые карты, то также оформляется ВФ.
Титульный лист.
Ведомость на выплату зарплаты имеет обложку и листы с таблицей на обороте. Если сотрудников много, то таких листов много, все они нумеруются и отмечаются своим номером в специальной графе.
На титульном листе указывается название компании/ФИО предпринимателя (при необходимости указывается и название структурного подразделения), дата подготовки декларации, код ОКПО и общая сумма к выдаче.
Также указывается расчетный период — обычно это календарный месяц, в котором должна быть сформирована платежная ведомость.
Панель.
На разлинованной части бланка RV T 51 заполняются следующие 18 граф.
- Серийный номер.
- Табельный номер сотрудника в соответствии с его личной карточкой.
- Фамилия, имя и отчество сотрудника.
- Рабочее название сотрудника.
- Оклад или ставка заработной платы.
- Общее количество фактически отработанных часов на основе данных рабочего листа.
- Часы, отработанные в праздничные и выходные дни.
- Накопленная часовая ставка.
- Накопленная заработная плата.
- Другие начисления.
- Информация о стоимости распределенных социальных и материальных благ.
- Подсчитайте и перечислите общую стоимость начислений.
- Удержанный налог.
- Все прочие вычеты (например, оплата питания, профсоюзная подписка, вычеты по просьбе работника).
- Общая сумма всех удержаний (для граф 13 и 14).
- Обязательства работодателя перед работником на основании предыдущих расчетов.
- Обязательства работодателя перед работником по итогам расчетов за предыдущий период.
- Валовой фонд оплаты труда.
Примеры расчетов заработной платы можно найти в Интернете.