В Ленобласти начали работу две новые рамки для контроля большегрузов

Ленинградская область. Функционал автоматических пунктов весового и габаритного контроля будет расширен на улицах Ленинградской области.

Два новых объекта заработали на прибрежной дороге в Выборгском районе и на автодороге Всеволошск — Санкт-Петербург во Всеволошском районе. Пункты были созданы в рамках государственной программы «Безопасные и качественные дороги».

Объекты были введены в эксплуатацию в конце прошлого года и успешно тестировались в течение нескольких месяцев. Автоматизированная система позволяет выявлять перегруз грузовиков и передавать данные для выписывания штрафов.

В результате на дорогах Ленинградской области ограничено движение тяжелых грузовиков, которые могут повредить дорожное покрытие и стать причиной ДТП.

На сегодняшний день на дорогах Всеволожского и Выборгского районов также продолжают работать три автоматических пункта весового контроля. Они расположены на Старовыборгском и Староприозерском шоссе за поселком Куйвож.

Кроме того, в апреле ожидается подсыхание местных дорог, что временно ограничит движение большегрузного транспорта. Максимальная грузоподъемность грузовиков составит 5 тонн на ось на асфальте и 3 тонны на гравийных и грунтовых дорогах. Эти меры направлены на обеспечение безопасности и поддержание дорожного покрытия в районе.

Новости партнеров

Все новости

Почитать

Логотип.

Адрес: 197136 Санкт-Петербург, Вн. тер. г. Муниципальный округ Чкаловское, Чкаловский проспект, 54, лит. А, пом. 1-Н. Сетевые проблемы и пресса, связь, информационные технологии и Роскомнадол регистрационный №. ЭЛ № ФС 77-86251 от 27. 10. 2023, ИА № ФС 77-86272 от 02. 11. 2023 Учредитель: ООО «Регион Медиа» Редактор: Агафонова Е. И. Контакты: +7 (999) 202-80-10, editor@abnews. ru Реклама: +7 (495) 128-32-69

Редакция обращает внимание на то, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: «Мета» (Meta Platforms Inc.), Национал-большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Иеговы» — «Иегова’с Свидетель», „Отдел мизантропии“, „ИГИЛ“, „Аль-Каида“, „Меджлис крымскотатарского народа“, „Братство“, Кокинский, „Арт-подготовка“, „Талибан“, „Талибан“, „Джебхат Фатх аш-Шам“ (ранее „Джебхат ан-Нусра“) , «Джебхат ан-Нусра»), «Уна-Унсо», «Правый сектор», «Украинские повстанцы» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), „Альянс врачей“ — некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента. Общественное движение «Штаб Навального» включено Росфинмониторингом в информацию о сведениях о причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Информационные ресурсы используют рекомендованные технологии.

Трассы «Сортавала» и «Скандинавия» оказались в неравных условиях

Автоматический весовой контроль, введенный на улицах Ленинградской области, работает только после Нового года на трассе «Сортавала». И это проблема, считают, например, автотранспортные компании и владельцы карьеров, расположенных вдоль этой трассы. На «Скандинавии», где есть конкурирующие карьеры, весового контроля нет.

Ассоциация предприятий обратилась к президенту России Владимиру Путину с жалобой на то, что в Ленинградской области на карьерах, инфраструктурных объектах и масштабных проектах в грузовиках перевозится более яркий камень и другие материалы. Это привело к разрушению дорог и транспортных средств, а перевозчикам грозит штраф до 500 000 рублей.

По словам Владимира Матягина, президента Национального автотранспортного союза «Грузавтотранс», подобные письма были направлены в Генеральную прокуратуру, в Комитет по науке и другие инстанции.

По данным союза, с начала 2023 года ситуация ухудшилась — в январе на поднадзорной Госдепу дороге в селе (Мугадн). Другие пункты, в том числе на трассе «Скандинавия» в направлении Винборга, где, по данным Транспортной ассоциации командования, подобные проверки не проводятся и ездят крупнейшие карьеры гранита и прочего гранита и песка. .

Советуем прочитать:  Советы, как сэкономить деньги при покупке гаража

Большинство автотранспортных компаний ждут запуска всех пунктов весового контроля на дорогах Ленинградской области, чтобы возить перегруз, считают в профсоюзе, сообщает авиакомпания.

По закону они должны оставлять машину без перегруза, но они вынуждены игнорировать закон, — говорит Владимир Матягин. Система устроена так, что если они не будут ездить с перегрузом, то не смогут найти работу». Штрафы перевозчиков могут достигать 500 000 рублей. Однако ревизоры не работают. Поэтому автомобили ездят с перегрузом. Ространснадзор должен следить за весом и параметрами груза. Министерство транспорта должно следить за ситуацией на дорогах. И никто не дал внятных объяснений», — сетует председатель профсоюза.

‘Рамки начались, но, как и ожидалось, не на всех трассах, ни на одной. Карьеры в Карелии и карьер контролировались, но в Выборге, где ежегодно добывается 10 миллионов кубометров светлого камня, направления не было. Почему? У «Скандинавии» были рамки, но перед Новым годом они убрали дороги и ликвидировали датчики. И перегрузки больше не измеряются», — говорит Матягин.

Ситуация с перегрузом транспорта грозит не только разрушением дорог, но и развитием недобросовестной конкуренции и разорением предприятий, считают в профсоюзе.

А что думают сами карьеры? Выгодно ли им заявлять, что они нарушают закон и перегружают транспорт?

Мы не предлагаем перегружать машины, но применение разных правил к одной и той же территории недопустимо, — говорит Сергей Павлов, коммерческий директор Куликовского карьера в Приозерском районе. — Если один участник рынка соблюдает правила, а другой — нет, то второй получает несправедливое преимущество. Начинается недобросовестная конкуренция, которая приводит к разрушению предприятия. В настоящее время наши предприятия уже бездействуют и загружают храбрые породы на склады. В противном случае нам придется сократить количество рабочих смен».

Важно, что правила одинаковы для всех. Многие карьеры в нашем регионе сталкиваются с серьезными проблемами. На трассе А-121 «Стартавала» весовой контроль и габаритные столбы работают, а на трассе А-181 «Скандинавия» столбы не фиксируют никаких нарушений. И это проблема», — убеждены и представитель перевозчика, и владелец карьера.

Федеральный закон о перегрузке на дорогах был принят два года назад. С тех пор не все APVC могут быть технически взвешены, и во многих случаях штрафы не выписываются. Более того, они выписываются только в Ленинградской области на одной дороге. А предприятия, расположенные вдоль других дорог, быстро получили преимущество. Это означает остановки, складские работы, а в перспективе — банкротство», — уверен Сергей Павлов.

Владимир Матягин добавляет, что, справедливости ради, стоит отметить, что правоохранительные службы уже занимаются этой проблемой. Но бюрократия — это рана для всей региональной экономики, добавляет он.

По данным единой базы карьеров, в Выборгском районе находятся десятки карьеров, в том числе ОАО «Гавриловское карьероуправление» (владелец Гази Магомедов, депутат), ООО «Выборгское карьероуправление» (владелец Игорь Букат, миллионер DP-2020 119-е место в рейтинге), «Черничная гора», «Зеленое №2», «Кикелино», «Илоновское» и др. Здесь добывают щебень, песок и другие материалы. В южной части региона добывают песок и дробленый известняк.

Проблема формируется самими заказчиками, — говорит Владимир Мачагин. Экономика не складывается и приводит к перегрузкам, говорят они. правило трех-четырех. Но если завтра появится контролер, то послезавтра все смогут ездить без перегрузок. Но этого не произойдет.

Советуем прочитать:  Как выйти из ТСЖ в случае выхода собственников одного здания и заключения договоров с ресурсоснабжающими предприятиями: пошаговая инструкция

В письме президенту Путину автотранспортные компании заявляют, что штрафы за перегруз взиматься не будут. 30 ноября я, как член Общественного совета, присутствовал на совещании в Ространснадзоре и ознакомился с результатами контрольно-надзорной деятельности ведомства. В Российской Федерации за девять месяцев было выявлено 15 000 нарушений. Пересчитано по месяцам и регионам. Выявлено 1167 нарушений в месяц, 39 в день и 0,5 единицы в регионе. Да, только в Ленинградской области происходит 10 000 нарушений в неделю, — говорит Владимир Мачагин.

Чаще всего наши сотрудники просто отчитывают нас», — говорит он. Поэтому мы написали президенту Путину и попросили его не пересылать письмо на подструктуры».

Посты весового контроля заработали в Выборгском и Всеволожском районах Ленобласти

Еще две автоматические станции весового контроля были введены в эксплуатацию в Ленинградской области. Они начали работать на Приморском шоссе в Выборгском районе и на Дороге жизни во Всеволожском районе. Грузовики взвешиваются по ходу движения, определяется перегруз. Данные передаются в базу данных для выписывания штрафов. Как сообщили каналу Telegram в администрации Ленинградской области, вес негабаритного транспорта может повлиять на состояние местных трасс.

Перегруз запрещен. Новые автоматические пункты весового контроля заработали на прибрежных трассах в Выборгском районе и на Дороге жизни во Всеволожском районе. Умная» автоматика сама измеряет вес движущихся грузовиков, определяет, не перегружены ли они, и отправляет данные для выписывания штрафов. Таким образом контролируется движение крупногабаритного транспорта, однако его вес негативно сказывается на состоянии местных автомагистралей и часто становится причиной аварий.

Первые три станции продолжают работать на Старовыборгском шоссе, за поселком Куйводжи и на Староприозерском шоссе.

Рекордное количество рязанцев приняло участие в «Географическом диктанте»

Минниханов заявил об интересе жителей Татарстана к выставке техники СВО

Под Тверью открыли две крупнейшие зоны дорожного сервиса

Бумажные медкнижки перестанут выдавать в Вологодской области с сентября 2025 года

Новости одной строкой: 7 важных событий России 19:30

Женская команда «Зенит» стала чемпионом в Суперлиге

Уже традиционно ледовую горку ставят на дворцовой площади в Петербурге

ТАСС: тело погибшего премьера Мариинского театра нашли после падения с пятого этажа

Новости одной строкой: 7 важных событий России 19:00

Более 27 тысяч астраханцев посетили выставку захваченной техники ВСУ и НАТО из зоны СВО

©2024 Brief24. ru / «Бриф24» Учредитель: ООО «Регион Медиа» эл № ФС 77-82864 от 30. 03. 2022, ИА № ФС 77-86455 от 11. 12. 2023 зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ( Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере Роскомнадзора. Адрес пенсионной службы: 197136, Санкт-Петербург, ВН. тер. г. Муниципальный округ Чкаловское, Чкаловский проспект, 54, литера А, комната 1-Н. Редактор: Данилова М. В. Электронная почта редакции: news@brief24. ru, + 7 (495) 128-48-14

Редакция обращает внимание на то, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: «Мета» (Meta Platforms Inc.), Национал-большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Иеговы» — «Иегова’с Свидетель», „Отдел мизантропии“, „ИГИЛ“, „Аль-Каида“, „Меджлис крымскотатарского народа“, „Братство“, Кокинский, „Арт-подготовка“, „Талибан“, „Талибан“, „Джебхат Фатх аш-Шам“ (ранее „Джебхат ан-Нусра“) , «Джебхат ан-Нусра»), «Уна-Унсо», «Правый сектор», «Украинские повстанцы» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), „Альянс врачей“ — некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента. Общественное движение «Штаб Навального» включено Росфинмониторингом в информацию о сведениях о причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Советуем прочитать:  Как войти Горздрав СПБ личный кабинет через Госуслуги

Информационный ресурс использует рекомендованные технологии (информационные технологии предоставления информации, основанные на сборе, систематизации и анализе данных о предпочтениях пользователей сети Интернет на территории Российской Федерации). Узнайте больше об алгоритмах SMI2 и Infox.

Дороги Ленобласти оснастят автовесами для контроля грузового транзита

Установка ПНГ в Ленинградской области - Риа Новости, 1920, 18. 11. 2020

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 ноя — Риа Новости. В Ленинградской области, одном из основных транспортных регионов России, завершена установка первых трех автоматических пунктов контроля грузовых перевозок на региональных трассах и планируется установка других.

Периферийные дороги под контролем

По словам руководителя областного комитета автомобильного транспорта Дениса Седова, в настоящее время более 1 000 км региональных автодорог используется для доставки песка и щебня на строительные площадки области. Для этого используется более 40 тонн тяжелой техники. По этой причине власти Ленинградской области начали планомерную работу по усилению контроля за грузовиками с избыточным весом на дорогах региона. Помимо установки АПВГК, с этого года дорожники получили возможность круглогодичного весового контроля.

Работы по установке первых трех пунктов весового контроля ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В настоящее время практически завершена установка АПВГК на дорогах Выборга и Всеволожска: Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск, Огоньки — Стрельцово — Толоконниково и Осиновая Роща -. Магистральная.

Ленинградская область — одна из основных транспортных зон России, поэтому нам нужны системы, похожие на воздушные. В настоящее время мы завершаем разработку еще четырех проектов. В следующем году начнется их создание», — сказал чиновник.

©ФОТО: служба давления Ленинградского областного комитета по дорожному хозяйству.

Установка ПНГ в Ленинградской области - Риа Новости, 1920, 18. 11. 2020

‘Они позволяют полностью исключить маршруты большегрузных автомобилей из сети региональных автодорог. Неконтролируемое движение перегруженных автомобилей, нарушающих правила дорожного движения, недопустимо», — пояснил докладчик.

Санкции за перегруз

Ключевая особенность APVGK — возможность взвешивать тяжелые грузовики на ходу, без участия человека. Датчики, встроенные в дорожное покрытие, автоматически определяют наличие перегруза. Затем комплекс передает данные и составляет отчет о нарушении правил дорожного движения.

‘Вы получаете штрафы за превышение габаритов и веса. Это сложная проблема. При превышении веса страдает дорожное покрытие, повышается аварийность негабаритного транспорта, страдает комфорт ленинградцев», — пояснил Иван Морданов, заместитель начальника отдела развития и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем ООО „Швабе-Москва“.

К концу года будет завершена установка первых датчиков, после чего в течение двух месяцев будут проводиться опытные работы, и устройство начнет функционировать.

В настоящее время такие весы установлены на наиболее загруженных периферийных дорогах, а в следующем году они будут установлены на Токсовском шоссе, Дороге жизни, Горби-Ойола — Полынь и Зеленогорск — Приморск — Выборг. Таким образом, на севере области появился своеобразный «купол», который постоянно контролирует проезд большегрузного транспорта.

©ФОТО: служба давления Ленинградского областного комитета по дорожному хозяйству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector